0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Залил себе такое. Ничего плохого сказать не могу. После тысячи менял снова, потемнело только немного.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
а почему не фэби ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замучился я со своей коробкой... 3 раза за день скидывал гидроплиту, проверял плунжера и так далее. Что может быть? В положении селектора "паркинг" БК показывает, что включена задняя, причём машина стоит на месте. При включении нормальной задней спокойно трогается. При положении драйв ведёт себя как на нейтралке. Нейтраль, задняя и 1-3 передачи полностью рабочие. Где может быть собака закопана? Может где с плунжером ошибся, не той стороной поставил? Или соленоидам конец? Ошибок по коробке нет. До этого была проблема при установке плиты, забыл накинуть тягу троса селектора. Передачи определялись БК нормально, но машина была без движения, так-как управляющий плунжер стоял на одном месте. Может быть так, что я погнул эту тягу (стальная проволока толщиной около 1,5мм), пытаясь воткнуть паркинг?
Passat B5 sedan 1.9TDi АКПП DMX 110ps AFN WVWZZZ3BZVE039495
http://www.my-vin.ru/ Расшифровка комплектации по VIN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
прикольно)))Фэби хуже манола?на форумах вместо мобила многие льют именно фэби. не помню где,парень отписывался что на сто они всем фэби льют и претензий не было. вроде даж на этом.
--- Добавлено чуть позже ---
парни как вам это? Бытует мнение, что двигатель автомобиля с автоматической трансмиссией невозможно пустить с "буксира". Это не так. Установите рычаг в позицию N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, чтобы обогатить смесь и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30км/ч для холодной трнсмиссии и 50км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее двух минут чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение L и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на "нейтраль"
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это инструкция как сломать акпп?...
у меня нет на селекторе положения L... Куда ставить надо?... Маслонасос сидит на первичном валу акпп... а колеса на вторичном (грубо)... без давления на пакетах сцепления нет... откуда оно возмется если маслонасос не вращается?...
--- Добавлено чуть позже ---
это писалось для карбюраторных повозок?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
[QUOTE=Хаттабыч;5062074]прикольно)))Фэби хуже манола?на форумах вместо мобила многие льют именно фэби. не помню где,парень отписывался что на сто они всем фэби льют и претензий не было. вроде даж на этом.
В какие коробки льют? Механнику?
У меня акпп, типтроник.
А что хуже или лучше не знаю, вот и спрашиваю.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
для себя любимого лучше выбрать то, к чему душа лежит... мобил это по сути оригинал... хотя много инфы проскакивало, что мобил LT 71141 уже не тот...
мне после переборки залили феби... от ездил на нем чуть больше 60 тык... потом поменял... сейчас мобил...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Я сам долго искал,выбирал,надоедал тому же
FLYTs,выбрал фэби.если не ошибаюсь там на канистре и написано Lt71141.взял бы мобил,но не было в наличии.
А насчёт заводки буксиром,это из статьи как пользоваться Акпп)))сам в шоке был,вот и поделился
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Так вот я про тоже, что масло мобил может быть уже не то(
По этому и ищу аналог и по возможности по дешевле.
А в процессе эксплуатации с феби, проблемы были какие то? Нет номера его случайно, а то смотрю на эсисте и не могу понять какое.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Сегодня ради интереса глянул температуру масла в Акпп. Вообщем проехал 17км по городу.это минут 40. По приезду домой подкл ноут.темпа 65гр. Темпа на улице +5гр
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С Феби проблем не было... Номерок в теме есть ... Пару тройку страниц назад пролистайте ... Может чуть больше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мужики всем привет! Подскажите с проблемой! автомобиль 2002 года 1.8Т AWM
Машина внезапно перевела автомат в аварийный режим. Задняя работала отлично. как раньше. Вперед двигаться еле еле стала с рывками и шелестанием от 2500 оборотов....
Проверил по вагкому:
такие были ошибки:
Скрытый текст:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 - 003 - неправильное передаточное отношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17118 - 4. передача
P0734 - 003 - неправильное передаточное отношение
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 - 003 - неправильное передаточное отношение - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 - 003 -
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
Ошибки стер. О чудо!! машина поехала как будто небыло ничего! проехал километра три. Ошибок никаких не появилось. Переключается четко... Куда рыть?? ведь не с проста это все....?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть по моему вопросу какие-нибудь советы? а то не сильно хочется с полудохлым автоматом ездить...
Passat B5 sedan 1.9TDi АКПП DMX 110ps AFN WVWZZZ3BZVE039495
http://www.my-vin.ru/ Расшифровка комплектации по VIN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |