0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята пожалуйста, очень срочно нужно, у кого есть эльза, скажите на ауди 2,5 дизель, двигатель АКЕ, 2003г АКПП, встанет ли коробка то же дизельная только от 1,9 GBQ МКПП????
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
....
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
foxghost, коробка встанет любая... в эльзе по этому ничего не написано... в зависимости от мотора и коробки идет подбор сцепы, маховика, приводных валов и кулисы...
ну и стоит обратить внимание на передаточные числа того, чего ставить собрался, чтобы ездить комфортно было...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
вечер добрый...с 1на2 толчек и в аварийку awm 170л. америкос.что может быть
пассат б5.5 т.170л.америкос..2002г.fevсломался теперь МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Оформил подпись в настройках профиля, сохранил, но не пойму как и где она должна отображаться. Может что то делаю не так?. Считал коды ошибок по АКПП, ошибок нет. Снял лог 7 группы по АКПП в автомате и в типтронике. Масло в АКПП уровень, но оно темно-розов- грязного цвета. На автомобиле 145000 км пробега, старый хозяин менял на 107000км масло в АКПП и фильтр. Коробка сама сухая течей нигде нет. Еще один вопрос. При интенсивном разгоне датчик массового расхода воздуха максимально выдает 80 грамм в секунду. Мне кажется, что этого мало. Дайте совет. И еще как добавить логи в переписку?
(Оформить подпись и сделать диагностику(особенно по коробке, группа007, снять лог при езде в автомате и типтронике, желательно при динамичной езде но без отжига). Проверить уровень АТФ у коробасе и ее состояние. Если бублик не ремонтировался, то готовится к ремонту( по годам его надо было уже пару раз менять) Ошибки выложить на форум. Это для начала.[/QUOTE])
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем салют. В мае месяце купил пассата немца 1.8т 2001 года, автомат типтронник. Первый месяц коробка вела себя нормально, все переключалось без рывков, после началось затяжное переключение со 2 на 3-ю передачу. И при заезде на затяжной подъем при переключение с повышенной на пониженную скорость происходил сильный удар... Так как в автомате я не понимаю поехал на сто, там автоматчик деогнастировал на ошибки и проверил ее механическим способом. Сказал требуется замена масла, купил я масло LIQUI MOLY НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200, Соответствия и допуски:
Допуск:
-Dexron: III H
-JASO: 1A
-Caterpillar: TO-2
-Ford: Mercon V
-Honda: ATF Z1 (кроме CVT)
-Hyundai: SP II/SP III
-Kia: SP-II/SP-III
-Mazda: ATF M-V/ATF M III
-Mitsubishi: SP-III/SP-II
-Nissan: Matic Fluid/D/J/K
-Toyota: Type T-II/T-IV
-Allison: C-4
Соответствие:
-Daimler: NAG-1
-JWS: 3309 (Aisin Warner)
-LT: 71141
-ZF: TE-ML 02F/TE-ML 03D/TE-ML 04D/TE-ML 05L/TE-ML 09/TE-ML 11A/TE-ML 11B/TE-ML 14A/TE-ML 14B/TE-ML 17C
-BMW: LA 2634/ETL-7045 E/ETL-8072 B/LT 71141
-Chrysler: ATF +3/+4
-MAN: 339 Typ V1/339 Typ Z1/339 Typ Z2
-MB: 236.2/236.3/236.5/236.6/236.7/236.9/236.10/236.11
-Voith: H55.6335.XX (G 607)
-Volvo: 97340/97341
-VW: G 052 162/G 055 025/G 052 990
-Subaru: ATF
-Allison: TES 295. Купил 15 литров, чтобы хорошо промыли систему, так же заменили фильтер и прокладку на поддон. После замены масла сбросили адаптацию. Стружки в поддоне не какой не было, просто было черное масло. Итог: масло заменили, на подъем затяжной пока не попадал но на маленьком подъеме переключает без удара. Затяжное переключение не прошло и заметил одну вещь,такое ощущение что коробка живет своей жизнью, день нормально день тупит. Иеще стоя на месте при быстром переключение с D на R и обратно происходит удар. Подскажите что делать? Выходит дело было не в масле?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!vv Passat б5+1.8т типтроник.америкос.проблема с акпп входит в аварийный режим через раз сопровождается толчком перезапуск едеш опять снова толчек аварийный режим .диагностика показала Р1747 цепь напряжения питания соленоида-обрыв замыкание на землю механическая неисправность.Р1857сигнал нагрузки сообщение неисправности ЭБУ двигателя механическая неисправность.подскажите насколько сложна проблема спасибо
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Поменял вчера в коробке масло фильтр, стало лучше, но не намного.
ВОПРОС:
а за что отвечает ф125, и где он находится?
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Вообще то все льют Mobil LT71141, а то что вы залили неизвестно.
--- Добавлено чуть позже ---
А до переборки была такая проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте!vv Passat б5+1.8т типтроник.америкос.проблема с акпп входит в аварийный режим через раз сопровождается толчком перезапуск едеш опять снова толчек аварийный режим .диагностика показала Р1747 цепь напряжения питания соленоида-обрыв замыкание на землю механическая неисправность.Р1857сигнал нагрузки сообщение неисправности ЭБУ двигателя механическая неисправность.подскажите насколько сложна проблема спасибо
Да вообще фигняНо делать всё равно придётся.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
когда сломалась родная акпп я взял рабочую с перевертыша она поехала со стуком и упала в аварийку с 1 на 2.... сняли и обнаружили ход колена(упали полукольца с вала(поймать бы кулибина))...разбило втулку насоса на коробасе....поменяли насос из 2 коробок собрали одну но проблема осталась
пассат б5.5 т.170л.америкос..2002г.fevсломался теперь МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
А почему коробка в подписе FEV должна быть EZS? Мозги от какой стоят?когда сломалась родная акпп я взял рабочую с перевертыша она поехала со стуком и упала в аварийку с 1 на 2.... сняли и обнаружили ход колена(упали полукольца с вала(поймать бы кулибина))...разбило втулку насоса на коробасе....поменяли насос из 2 коробок собрали одну но проблема осталась
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, я вообще считаю, что едет не едет понятие субъективное. Я первый раз читаю про масло Ликви Моли для коробок, не плохо бы помыть плиту, коробке в любом случае полегче станет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
[QUOTE=qwest;5380255]А почему коробка в подписе FEV должна быть EZS? Мозги от какой стоят?
--- Добавлено чуть позже ---
мозги завтра гляну какие...стоялаfev двигло awm
--- Добавлено чуть позже ---
на мозгах как то пишется чтой
пассат б5.5 т.170л.америкос..2002г.fevсломался теперь МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Добрый день !
Ситуация такая: после нескольких ударов при включение задней передачи R - коробка встала в аварийный режим, с 1 по 2 долгое переключение и вместо 5 передач - 4. Съездил в АКПП - сказали, что шибка показывает на датчик отвечающий за режимы переключения, хотя опровергают, т.к. показывало бы, что не видит один какой-то режим. Прозвонили датчик куда он подключается - все ок. Сказали ехать к электрикам и прозвонить проводку до датчика. На сколько я понимаю, нужно посмотреть шилду на коробку и найти схему, по которой и нужно прозвонить?
За 2 месяца не нашел толкового электрика, в одно прекрасное утро - коробка сама вышла и аварийного режима ! Длилось это 2 недели( Сейчас я уже взялся посерьезней за проблему.
Буду очень признателен, если поможете решить проблему.
P.s. volkswagen passat b5 1.8 turbo, 149,6 л/с, 1998 америкос.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
я пользовался вот этой и там далее по всем ссылкам и ключевым словам
http://www.audi-club.ru/index.php?th...chatel.333600/
--- Добавлено чуть позже ---
оттудвже по ссылке
https://vk.com/doc-42185098_371385871
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую, форумчане. Подскажите куда посмотреть, что потестить.
Американец, 2001 г. 1.8Т, awm, автомат.
Последнее время после простоя (например в ночь, или после рабочего дня) при включении зажигания, не заводя машину, коробка уходит в аварийный режим. Выключаю зажигание, снова включаю - все нормально. Или вариант: Завел -> коробка в аварийку -> поднимаю ручник (включаю обход иммо + турботаймер), выключаю зажигание - ошибка пропадает, можно вернуть ключ в рабочее положение и ехать.
Прописывает ошибку:
18158 - слишком низкое напряжение питания.
P1750-003 Механическое повреждение, непостоянно.
Больше никаких ошибок по коробке нет и не было за последние 3 года, тьфу-тьфу))
Проверял мозг коробки под пассажирским сидением (он там же ведь ?), вычитал что его обычно посылают смотреть - сухо, проводка как новая, снимал разъем - контакты чистые, без окисла и т.д. Читал про аккумулятор ... он вроде свежий (~12.8-12.5 В на не заведенной, 14-14.5 В на Х.Х., смотрел с брелка сигналки), но все же попробовал снять, дозарядить - проблема осталась.
Upd.
Смотрел фишку под машиной у коробки (ни знаю, ту - не ту, больше вроде не увидел) там тоже все нормально с виду.
Аварийка выскакивает в течении дня тоже. Все же не только сутра после простоя.
Поехал как-то в режиме аварийки (забыл снять вкл\выкл зажигания) - все скорости переключается как обычно. При аварийке вроде 20 км\ч должно быть.