0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Ну для начала надо бы созвониться, а так в Питере.
--- Добавлено чуть позже ---
Если просто Евро 2 то 4000, а если прибавка в 30hp то 8000 руб.
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу на стенд съездить после ремонта, посмотрим что по факту выйдет.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня сейчас по городу с пробками средний показывает 15,1. Трасса при спокойной сотке 7.6-7.8
В мороз по обводному от техноложки до ладожской вечером с 18-19.20 показывал до 21 на сотню. Я думаю сложно при маршруте в 13 км. Длинной потратив на его преодоление 1,5 часа сжечь 10 литров
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
И тебе привет. Я тоже где то читал, но не замечал посторонних запахов. Я хотел сначала пламягас поставить, сказали ни к чему. Поэтому кат разрезали и вынули внутренности. Надо было только их забрать, можно сдать и выручить 1000-1500 руб. (на бенз например)
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Дело в том, что у меня дорога до дома в 12 км составляет 25 мин.У меня сейчас по городу с пробками средний показывает 15,1. Трасса при спокойной сотке 7.6-7.8
В мороз по обводному от техноложки до ладожской вечером с 18-19.20 показывал до 21 на сотню. Я думаю сложно при маршруте в 13 км. Длинной потратив на его преодоление 1,5 часа сжечь 10 литров
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Ну так вот... продолжим. В понедельник благодаря помощи одноклубника Вити Veter были сделаны следующие действия:
1 - замена 3(плохо работающих) катушек на оригинал,
2 - чистка ВКГ с заменой патрубока вентиляции картера
3 - замена щеток на генераторе
4 - Промывка Винсом форсунок с заменой всех резинок
5 - замена патрубка системы охлаждения
6 - замена (по старости) держателя щупа
7 - замена жижи ГУРа
8 - замена прокладки коллектора впускного
9 - промывка и адаптация дросельной заслонки
10 - замена блиддера
11 - сделан так называемый тюнинг эл. педали газа
В итоге: расход упал по трассе 7.2-7.6, по городу 14-14.5 литров на сотню.
Предстоит сделать ещё:
1 - замена байпаса (спасибо Bounty)
2 - замена вакуумного шланга
3 - замена клапана перепускного (тройника) также спасибо Bounty.
Вроде всё.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
так в динамике, после всего проделанного, чувствуется улучшения? И что за тюнинг педали газа? Дурацкий переходник, обманывающий мозги?зачем
![]()
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
После проделанного авто стал дышать более свободно, ровней холостой. Динамика авто улучшилась в разы, во первых пропал "прицеп сзади", во вторых с низов тянет лучше.
Тюнинг педали имеется в виду не Jetter, это полное гамно, а за кольцовка 249 клапана.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146273 почитай
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Скорее всего авто задышал и поехал быстрее после всех процедур по замене и чистке. Я себе пробовал делать летом этот "тюнинг" - разницы не почуствовал вообще. На турбину только нагрузка больше при отпускании педали газа, через пару недель вернул всё назад. Мне кажется разницу почувствуют только те, у кого 249 клапан дохлый.После проделанного авто стал дышать более свободно, ровней холостой. Динамика авто улучшилась в разы, во первых пропал "прицеп сзади", во вторых с низов тянет лучше.
Тюнинг педали имеется в виду не Jetter, это полное гамно, а за кольцовка 249 клапана.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146273 почитай
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Возможно, время покажет.Скорее всего авто задышал и поехал быстрее после всех процедур по замене и чистке. Я себе пробовал делать летом этот "тюнинг" - разницы не почуствовал вообще. На турбину только нагрузка больше при отпускании педали газа, через пару недель вернул всё назад. Мне кажется разницу почувствуют только те, у кого 249 клапан дохлый.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/