0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
ХЗ, посмотрим как покажет себя. Вроде ж не китай![]()
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Бош могут и у нас производить. Три заводика в России у них имеется....
Умри молодым, но как можно позже.
Да где только его уже не производят)![]()
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Да бенз есть 100%, по крайне мере в рампе, а вот на счет искры не могу сказать, не смог найти свечник. Да судя по всему ДПКВ, во первых ошибка, во вторых обороты плавали, при заводке 1300 и держались пару минут, в пробках тоже скакали. Так что в воскресенье дам точный ответ![]()
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Ребят всем спасибо за помощь! Проблема оказалась в ДПКВ, поставил завелась с полпинка. НО цука ща при нажатии на газ стала высвечиваться красная масленка, это давление масла?![]()
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
На ХХ? Или на оборотах?
--- Добавлено чуть позже ---
Давления масла нет. На ХХ датчик давления не "отображает". Ищи манометр масла(поиск рулит). Как правило - сетка маслоприемника, маслонасос. Ездить НЕЛЬЗЯ!!!
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
ХЗ. Может совпадение. Может время пришло. Может, что-то про стимулировало. Но масленка(тем более красная) просто так не горит - это факт.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При замене ДПКВ потревожил проводку датчика давления масла, вот оно и мыргает...
Замерь давление манометром для профилактики... Но я ставлю на косяк в проводке. Тем более, что ДПКВ как раз в том-же районе находится, что и датчик давления.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Бородач, завелся, поздравляюПо масленке, смотри проводку датчика, там же рядом все
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002