0

Он вроде вообще не гудит, можно же по идее форсу выткнуть посмотреть?
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Не гудит. Открой лючок под ковриком в багажнике. 3 винтика крест. Разьем 4 провода - 2 толстых (крайние по моему) тебе нужные. Либо тестером, либо лампочкой 12В. А форсы из коллектора на морозе?! Не проще подачу выкрутить?
--- Добавлено чуть позже ---
Там же, кстати, и подача и обратка))
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Да вот и думаю что проще будет) Он у меня в багжнике, ок, попробую. А если не идет питание куда копать?
--- Добавлено чуть позже ---
Не ну оттуда вообще нереал снять будет![]()
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Чаще всего причина - сигнализация блокирует насос. Предохранитель, реле, проводка.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Бородач, https://passatworld.ru/showthread.php?t=99312 глянь тут может поможет
очень может быть такой вариант, сам через это прошел
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Реле на обмотку 12в. А тестером омметром(или на КЗ) проверять замыкающую группу.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спс, уже читал
Ага, пойду пробывать
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят смотрите, подсоединил лампочку к фишке насоса, включаю зажигание не горит, начинаю крутить стартером начинает моргать, так и должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Все предположения рухнули на корню, открутил обратку, топливо естьВыходит нечем зажечь
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
да, так и должно быть. Судя по этому цепь насоса у тебя в порядке
Только вроде когда включаешь зажигание она должна загореться на секунду и потухнуть сразу, это подкачка должна включиться, на AWT так, на AWM я хз
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Да вроде как на AWM аналогично, но неужели из за этого двиг даже не схватывает?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот снова решил считать ошибки, теперь 2, абс и ДПКВ нет сигнала, походу все такие он. ОТкрутил его и цука не могу найти как вытащить провод?? Может кто подскажет куда он идет?
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ДПКВ омметром? И что покажет, интересно...?
Воще-то это банальный датчик Холла.
Осцилографом- ещё куда ни шло... Но Омметр тут бесполезен.
И мыть и чистить его без толку.
Умри молодым, но как можно позже.