0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Есть еще логи... только 3-я передача
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я же говорю, вчера летел 170. Причем и на 3-й, и на 5-й передачах, когда педаль в пол, то и прирост скорости ощутимый. До вчерашнего дня, месяца 4 как черепаха ездил. И вчера после перезапуска мощность пропала сразу. Подозреваю, что не в турбине-то дело.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Нужно поменять датчик надува/температуры G61/G62 (стоит сверху в пластмассовом патрубке между Егр и интеркулером), а также заменить ВСЕ вакуумные шланги. 90% что проблема исчезнет. Если нет то вдобавок ещё заменить N75. На деталях не нужно экономить. Датчик и клапан стоит примерно по 70$.
P.S. Желательно помыть интеркулер и опресовать его вход и выход, проверить S-образный патрубок от турбины.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Space, Актуатор турбины смотрел?Нормально двигается?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Нет, не смотрел. А каким образом правильнее это сделать?
Всё просто. Если вдвоём при запуске двигателя- шток п.клапана турбины должен подняться вверх до упора. Ход в районе 10 мм. Движение без рывков и заеданий. Или рассоединять-соединять подвод вакуума на клапан N75 и смотреть движение штока актуатора турбины от нижнего до верхнего положения.
AHUлёт 1998г на ручке- турбосарайчик БЫЛ.
Серый хайтрактор-лимузин BKP с ручкой 2008г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
ТО есть все это реально одному сделать. Оставить на холостых оборотах машину и проводить все эти манипуляции?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я записывал видео на телефон в смысле как шток двигается. Очень удобно. Примерно так http://www.youtube.com/watch?v=zR55Z9IaPX4
На мой взгляд ход штока нормальный, но скорость поднятия вялая. Проверяй все трубки вакуума на наличие свищей и клапана на работоспособность методом исключения. Возможно в клапане ЕГР нет герметичности если он у тебя не заглушен.
AHUлёт 1998г на ручке- турбосарайчик БЫЛ.
Серый хайтрактор-лимузин BKP с ручкой 2008г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня в отличии от Space постоянно вылазит ошибка по передуву. Я уже настроился на чистку геометрии... Жду теплых деньков.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Space,
махни местами клапан 75 и 18. Если проблема уйдет, то неисправен клапан 75
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сегодня после нескольких дней простоя решил завести машину (проверять все буду в субботу, пока нет времени). Так вот, на холостом ходу при нажатии педила газа в пол стрелка тахометра поднялась до 3500 и потом я услышал звук похожий на "УФФФФ", обороты при этом держались на 3500 и чуть-чуть гуляли в пределах 100-150 оборотов. Я педаль отпустил, а потом опять нажал. При этом обороты поднялись только до 2000 - И ВСЕ! Сколько я ни пробовал газовать - выше обороты так и не поднялись, пока я не заглушил машину и не достал ключ.
Потом Я опять завел машину - и опять при прогазовке до 3500, опять "УФФФфф" и опять до 2000...
Вот как-то так...
P.S.Спасибо за инфу!Я записывал видео на телефон в смысле как шток двигается. Очень удобно. Примерно так http://www.youtube.com/watch?v=zR55Z9IaPX4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
В общем, слазил я сегодня в машину.
Итог - проблема была в клапане ЕГР, а точнее в том, что на управляющий штырек его не была одета лапка (тупо соскочила и просто механически сохдавала помеху и не открывала заслонку в клапане).
А не увидел я это все сразу потому, что весь клапан был в масле, хоть и общий уровень масла не уменьшился (проехал после замены 5000)
После того, как одел на место лапку - машина ОЖИЛА!!!!!)))))) Обороты стали до 5000 без проблем, скорость набирает без проблем!))))))
В связи с этим несколько вопросов: отчего масло столько на клапане ЕГР и соседних элементах? И какими характеристиками должны обладать вакуумные шланги, которые можно поставить на место родных, ибо родные почти в пластилин превратились(((
P.S.
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ГОРЯЧУЮ ДИССКУССИЮ, И ЗА ТО, ЧТО НЕ ОСТАВИЛИ НАЕДИНЕ СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ!!!)))))))))))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Странно что ЕГР так влиял на машину. А чище я его сделал заменив прокладку между ним и коллектором. Поставил картонку, не бегая в магазин за оригинальной.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Вот как все было:
Обнаружил в таком состоянии этот клапан ( я не про масло, оно и раньше так брызгало, так что я поставил заслонку из резины на маслозаливную горловину)
Потом я одел лапку на штырек. Итог - вернулась былая резвость.
Потом во время работы двигателя решил еще раз снять (чтобы сфоткать на форум). Как только снял лапку - штырек ушел вниз (похоже, что закрылся клапан) и машина сразу заглохла, прям как и раньше. Я не упомянул, что все эти 4 месяца периодически машина глохла после завода как раз именно так.
Фото прилагаются.