0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Serg777, когда делается капремонт турбины ( или она меняется) , то в первую очередь меняется масло в двигателе и удаляется/заменяется катализатор. Вы уверены, что это проводилось? Если нет, то толку нет , что Вам восстановили турбину, она убилась через 300 км.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
slam128, Уверен. Так как масло при мне заливали,а катализатор вырезанный у меня лежит в гараже в пакетике. При том что после ремонта турбины -масло было еще раз заменено через 300км (так получилось).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Вопрос немного не по теме. А что насчёт того, что при вырезанном катализаторе давление на турбину уже не такое как рассчитывали инженеры? Например забитый сажевый фильтр убивает турбину избыточным обратным давлением, а недостаточное давление ничего не делает?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Проездом заскочил сегодня на диагностику-просто считать ошибки. Вот что у меня выпало.
Проверил геометрию шток ходит. Я так понимаю это клапан 75-не достигнуто ограничение давления наддува
--- Добавлено чуть позже ---
Расшифровка ошибки
это что?клапан?
17964 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
--- Добавлено чуть позже ---
Сразу вопрос-ездить так можно? Я то закажу клапан (если он это) но мне завтра ночью ехать надо-не смертельно так ездить? Pierburg нормальный аналог? Оригинал на 1руб дороже и ждать дольше
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Это легко может быть и вакуумный шланчик, и геометрия
--- Добавлено чуть позже ---
а с передувом у тебя турбина отключится и машина в аварийный режим уйдёт. Больше 90 не разгонишся, тянуть не будет вообще.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сейчас она больше 120 не идет. Шланги насколько это возможно осмотрели. Геометрию -он отключил шланг с клапана-подключил кусочек и ртом его туда сюда-клапан щелкал шток ходит
--- Добавлено чуть позже ---
Просто нет возможности даже клапана перекинуть чтоб проверить. Ямы нет,днем некогда работаю а сто вечером закрыты. Ночью ехать-туда 200км назад 200км.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Фиг знает. Я бы не ехал. Если геометрия зависла в закрытом состоянии, теоретически турбина будет крутится на максимуме... и фиг знает что там может случится...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну а чего ж не регулируется? может конечно и клапан, но я бы не эксперементировал пока не разберёшся. На всякий случай
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Придется ночью ехать на дачу чтоб там повозиться клапана перекинуть и трубки проверить все-может где соскочила. Просто времени вообще нет-даже на сто приехать. Клапан придет через сутки.
--- Добавлено чуть позже ---
если я поставлю 18 клапан-машина попрет,значит 100% №75 менять. а с №18 нельзя покататься? Ну так-400км?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Не слышал такого вообще
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
приехал домой,скинул трубку с грибка на турбине-пальцем трубку заткнул-вакум есть небольшой,притягивает палец.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Serg777, дизель купил, учи мат часть...все давно вылечено мильон раз
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
думаю вопросов не останется...и будете себе оф диллером![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
не поверишь-не покупал я этот дизель. а тему эту читал-перечитал. ля себя выводы сделал-проверить шланги на предмет утечек и проверить клапан 75. больше нет ничего
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тогда должно быть понятно в чем проблема и чем ее лечить...без понимания процесса ничего не проверить... Потому она и не едет чтоб мотору не навредить...нормально поставить диагноз нужен ваг ком... И верная последовательность проверок... Ничего нового вам не посоветуют...кроме лишних запчастей на основе неверной диагностики из-за недопонимания происходящих процессов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ну отчитываюсь. проблема была в трубках. у меня стоит переключающий клапан заслонки впускного коллектора N239,к нему подключаются 2трубки,одна идет на EGR, одна как раз с клапана N75. вот трубка которая с 75клапана и соскочила. мне этот датчик мастер отдел под гусеницу воздухана,там его посадочное место(вроде его) так вот,сверху еще закрывает пластиковый воздуховод от решетки до фильтра-ничего не видать. раскидал-смотрю болтается шланг,одел обрадовался-думаю ну все,щас- проехал,нифига,стал искать дальше-нашел еще где шланг соскочил-одел,завел,тачка летит,подрывает с 1800об. вернулся,заменил все шлангочки. причем у меня стояли резиновые неармированые в трапочной оплетке-они не протерлись-просто видно резина от температуры стала мягче, поставил новые резиновые армированные-и все. После сборки машина едет-и стала прям совсем мягко глушится. я заметил что машина глушится слишком жестко-так глохла когда егр был нерабочий,но я не придал особо значения,думал егр сдох(менял пол.года назад). так что все гуд-можно и в путь,само ночью по трассе дать ей вздохнуть:-)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Serg777, понял, проверил, починил, летает...наш человек
...а то ехать не ехать...мастер не мастер...туда нитуда
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG