0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну так это не ЕГР, а клапан мягкого глушения двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
ЕГР это грибок рядом
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
О, как! Так значит он закрывался и не просто не давал подачи воздуха в двигатель?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ага, типо того, но как она у тебя вообще ехала? может не до конца закрыт был
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Так лапка слетела и попала под штырек клапана, так что он не полностью закрывался.
Хотя иногда, когда я заводил машину, она буквально через секунду глохла, будто что-то перекрывалось. А иногда после завода ее, еле-еле держала обороты и на педаль газа совсем не реагировала - приходилось ее нлушить и опять заводить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Дизелисты!! Прилагаю фото, обьясните мне пжл зачем эта штука?? какова ее роль, и последствия того, что она не работает?
У меня тоже дизелек тупит периодически, начитался что надо Н75 проверить,а где он? прилагаю второе фото(схему), ткните меня))
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
№ 10
B5 TDI AHU ручка 2000 год
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Hamann98 вроде с десятого года на форуме...??? Вот в помощь https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
мотор AHU
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Всем спасибо!, разобрался!))
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
С каких это пор, AVG стал такой же как AHU? Он один в один, как AFN.Hamann98 вроде с десятого года на форуме...??? Вот в помощь https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Ну вот ,дождался ..наш гуру pau оторвался на мне. Pau ,ну не я же запихал это в БЗ ,ну ошиблись авторы маленько,ну я то тут при чём. На фото распространённый AHU,тем более ,автор уже всё нашёл.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Пока без конкретных вопросов но опишу свою проблему. На днях плавно машина перестала ехать свыше 120. До этого мотался 140-160 без проблем,а тут на тебе-120 предел,обороты больше 2500-3000 на 5-й скорости не поднимаются. Раньше турбина с 2000об подхватывала-ощущался рывок,тяга -а сейчас полнейший штиль,даже на 3 она не летит-плавно набирает обороты и все. На выходных мотался 120 потолок-вчера ночью вернулся на днях погоню на диагностику-ошибок никаких не выскакивает,фильтр топливный заменил-изменений нет,турбину делали 3 месяца назад-еще на гарантии. Тему почитал,"дизель не едет"тоже почитал-вот думаю проверить интеркуллер-глянул он в масле,сниму попробую опресовать. Скажите чем его можно заклеить если что-он же алюминевый. И кроме чтения ошибок-может подскажите по пунктам что еще проверить в каких группах? А то просто просканируют на ошибки и все.
Все что вычитал по данной проблеме :
проблема с 75-м клапаном
проблема с ДМРВ
проблема с подсосами
Сегодня скину фишку с ДРМВ-посмотрю что измениться. Да и еще-на холостых когда газуеш обороты движок набирает все нормально-но как на скорости-на педаль газа вообще не реагирует-педаль в пол а он еле еле наберет 120 и все.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Ещё целостность вакуумных и наддувных магистралей,ну и топливную часть тоже нельзя исключать...насосы , фильтра,топливопроводы.
AHUлёт 1998г на ручке- турбосарайчик БЫЛ.
Серый хайтрактор-лимузин BKP с ручкой 2008г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Все шланги меняны,воздушный фильтр менян,штуцер насоса на поксиполе в идеале сидит 3-й год( проверял). Вот думаю морду снять чтоб интеркулер глянуть-а то на выходных опять машина нужна ехать на дальняк с такой скоростью не интересно,и делать тоже некогда-днем работаю вечером сто закрыто. Сегодня сорвусь пораньше проскочу хотя бы диагностику сделаю чтоб знать где копать дальше
посмотри как работает геометрия,если наддувочные на замках проверь, у товарища с AVF протёрся наддувочный патрубок который идёт непосредственно от турбины, но думаю начать надо с геометрии....
AHUлёт 1998г на ручке- турбосарайчик БЫЛ.
Серый хайтрактор-лимузин BKP с ручкой 2008г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Турбина после кап.ремонта прошла 3-4000км. Не думаю что там проблемы с кеометрией,движок после капиталки-даже масло с гусеницы на турбину не бросает,клапан ЕГР читсый-менян пол.года назад и до сих пор ни намека на подтеки масла. Скорее тут дело или в интеркуллере (он весь в масле) или в каких то датчиках,или шланги. Все остальное после ревизии и ремонта. Вчера хотел на диагностику-сто рядом,работает до 7-прискакал в 6 диагност ушел,ну нафига работать до 7 если в 6 уже никого нет
Геометрия турбины работает от вакуумной магистрали,в которой множество элементов. Проверив это будешь уверен ,что турбина в режиме максимальной производительности. Масло в куллере только от турбины или сама гонит или газы насыщенны
--- Добавлено чуть позже ---
Работа несопоставима со снятием куллера.
AHUлёт 1998г на ручке- турбосарайчик БЫЛ.
Серый хайтрактор-лимузин BKP с ручкой 2008г.