Нет мощности после 120 км/ч, или Дизель не едет((( - Страница 2
  1. #21
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть еще логи... только 3-я передача
    Вложения Вложения

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    ЕС - Lithuania
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Есть еще логи... только 3-я передача
    недодув турбины

    шланги,интеркулер без дыр ?

  3. #23
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я же говорю, вчера летел 170. Причем и на 3-й, и на 5-й передачах, когда педаль в пол, то и прирост скорости ощутимый. До вчерашнего дня, месяца 4 как черепаха ездил. И вчера после перезапуска мощность пропала сразу. Подозреваю, что не в турбине-то дело.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужно поменять датчик надува/температуры G61/G62 (стоит сверху в пластмассовом патрубке между Егр и интеркулером), а также заменить ВСЕ вакуумные шланги. 90% что проблема исчезнет. Если нет то вдобавок ещё заменить N75. На деталях не нужно экономить. Датчик и клапан стоит примерно по 70$.
    P.S. Желательно помыть интеркулер и опресовать его вход и выход, проверить S-образный патрубок от турбины.

  5. #25
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Space, Актуатор турбины смотрел?Нормально двигается?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  6. #26
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, не смотрел. А каким образом правильнее это сделать?

  7. #27
    Pointer Аватар для druha
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё просто. Если вдвоём при запуске двигателя- шток п.клапана турбины должен подняться вверх до упора. Ход в районе 10 мм. Движение без рывков и заеданий. Или рассоединять-соединять подвод вакуума на клапан N75 и смотреть движение штока актуатора турбины от нижнего до верхнего положения.
    AHUлёт 1998г на ручке- турбосарайчик БЫЛ.
    Серый хайтрактор-лимузин BKP с ручкой 2008г.

  8. #28
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Нет, не смотрел. А каким образом правильнее это сделать?
    Очень просто,Скинь вакуумный шланг с актуатора турбины на заведенной машине-шток актуатора должен резко уйти вниз примерно миллиметров на 10.Одеваешь шланг-шток должен медленно подняться
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  9. #29
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТО есть все это реально одному сделать. Оставить на холостых оборотах машину и проводить все эти манипуляции?

  10. #30
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    ТО есть все это реально одному сделать. Оставить на холостых оборотах машину и проводить все эти манипуляции?
    Конечно реально сделать одному
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я записывал видео на телефон в смысле как шток двигается. Очень удобно. Примерно так

  12. #32
    Pointer Аватар для druha
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На мой взгляд ход штока нормальный, но скорость поднятия вялая. Проверяй все трубки вакуума на наличие свищей и клапана на работоспособность методом исключения. Возможно в клапане ЕГР нет герметичности если он у тебя не заглушен.
    AHUлёт 1998г на ручке- турбосарайчик БЫЛ.
    Серый хайтрактор-лимузин BKP с ручкой 2008г.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от druha Посмотреть сообщение
    На мой взгляд ход штока нормальный, но скорость поднятия вялая. Проверяй все трубки вакуума на наличие свищей и клапана на работоспособность методом исключения. Возможно в клапане ЕГР нет герметичности если он у тебя не заглушен.
    У меня в отличии от Space постоянно вылазит ошибка по передуву. Я уже настроился на чистку геометрии... Жду теплых деньков.

  14. #34
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Space,
    махни местами клапан 75 и 18. Если проблема уйдет, то неисправен клапан 75
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  15. #35
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня после нескольких дней простоя решил завести машину (проверять все буду в субботу, пока нет времени). Так вот, на холостом ходу при нажатии педила газа в пол стрелка тахометра поднялась до 3500 и потом я услышал звук похожий на "УФФФФ", обороты при этом держались на 3500 и чуть-чуть гуляли в пределах 100-150 оборотов. Я педаль отпустил, а потом опять нажал. При этом обороты поднялись только до 2000 - И ВСЕ! Сколько я ни пробовал газовать - выше обороты так и не поднялись, пока я не заглушил машину и не достал ключ.
    Потом Я опять завел машину - и опять при прогазовке до 3500, опять "УФФФфф" и опять до 2000...
    Вот как-то так...
    P.S.
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Я записывал видео на телефон в смысле как шток двигается. Очень удобно. Примерно так
    Спасибо за инфу!

  16. #36
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, слазил я сегодня в машину.
    Итог - проблема была в клапане ЕГР, а точнее в том, что на управляющий штырек его не была одета лапка (тупо соскочила и просто механически сохдавала помеху и не открывала заслонку в клапане).
    А не увидел я это все сразу потому, что весь клапан был в масле, хоть и общий уровень масла не уменьшился (проехал после замены 5000)
    После того, как одел на место лапку - машина ОЖИЛА!!!!!)))))) Обороты стали до 5000 без проблем, скорость набирает без проблем!))))))
    В связи с этим несколько вопросов: отчего масло столько на клапане ЕГР и соседних элементах? И какими характеристиками должны обладать вакуумные шланги, которые можно поставить на место родных, ибо родные почти в пластилин превратились(((
    P.S.
    СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ГОРЯЧУЮ ДИССКУССИЮ, И ЗА ТО, ЧТО НЕ ОСТАВИЛИ НАЕДИНЕ СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ!!!)))))))))))

  17. #37
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    И какими характеристиками должны обладать вакуумные шланги, которые можно поставить на место родных, ибо родные почти в пластилин превратились
    Если хочешь бюджетно,зайди в любой магазин где торгуют жигулевскими запчастями и купи трубки для трамблера.Они ещё силиконовые бывают
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  18. #38
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно что ЕГР так влиял на машину. А чище я его сделал заменив прокладку между ним и коллектором. Поставил картонку, не бегая в магазин за оригинальной.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  19. #39
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Странно что ЕГР так влиял на машину. А чище я его сделал заменив прокладку между ним и коллектором. Поставил картонку, не бегая в магазин за оригинальной.
    Это не ЕГР, а заслонка на глушение у него...
    А4 TDI

  20. #40
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот как все было:
    Обнаружил в таком состоянии этот клапан ( я не про масло, оно и раньше так брызгало, так что я поставил заслонку из резины на маслозаливную горловину)
    Потом я одел лапку на штырек. Итог - вернулась былая резвость.
    Потом во время работы двигателя решил еще раз снять (чтобы сфоткать на форум). Как только снял лапку - штырек ушел вниз (похоже, что закрылся клапан) и машина сразу заглохла, прям как и раньше. Я не упомянул, что все эти 4 месяца периодически машина глохла после завода как раз именно так.

    Фото прилагаются.
    Изображения Изображения    

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бензин или дизель! Что лучше?
    от OnFair в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 13:01
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 20:34
  3. Дизель "не едет" после мойки двигателя!
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 17:27
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 17:00
  5. Бензин или дизель
    от Homa в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 09:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •