0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Очень рад, наконец-таки, возродившемуся из пепла форуму. )))))))
Слезно прошу помощи, ибо порывшись на сайте, так и не нашел вразумительного ответа на вопрос о моей проблеме.
А проблема вот в чем: решил я давече перед зимой поменять резину и купил dunlop winter ice 01 (шипы). В результате этой покупки я приобрел неслабый гул на скорости более 60 км/ч. Но это еще ерунда. Самое главное – это то, что машина растеряла былую мощность (то ли после переобувки на резину, то ли мне так показалось). То есть если машина не прогрета, то еще до 90 км/ч разгоняется более-менее, а потом чуть хуже до 120 – и ВСЕ. Дальше разгона просто нет. Если машина прогрета - то до 70 км/ч разгон более-менее ,а потом до 100 км/ч, и ОЧЕНЬ МЕЕЕдленно до 110 км/ч.
Читал про всякое, и про турбину, и про клапан 75. Но у меня ошибок не вылазит на чтении, да и на адаптации вроде бы турбина дует нормально.
Может ли это быть пресловутый клапан 75?
P.S. Еще раз напомню, что я прочитал кучу инфы про «ДИЗЕЛЬ НЕ ЕДЕТ» но так и не врубился, в какую сторону мне двигаться. Посоветуйте чем-нить.
Заранее благодарю всех, кто подскажет что-нибудь!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Турбину проверить элементарно. Врубаеш графики запрашиваемого и реального давления. И смотришь насколько они совпадают. Один из тестов, это кочегаришь на 3 скорости до 3000 оборотов, а потом тапку в пол до отсечки (ну или насколько духу хватит). Если при этом передува/недодува не произошло, то турбина можно сказать дует нормально.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
прошу прощения за дремучесть, но в какой проге это можно проверить? в ВАГ-КОМе вроди этого нет. Я проверял по каналам давлеение турбины, и вроде бы давление было - как надо (на 3-й скорости и на 3000 оборотах)
--- Добавлено чуть позже ---
Готов проверить это все, хоть завтра, только прогу можно озвучить?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну дык в VAG-COM/VCDS-lite/Vasya diagnost, выбери нужную группу, с головы не скажу в которой есть оба давления, и нажми внизу "графики". убери галки с ненужных, и в путь
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ок. Спасибо, я как-то не обращал внивания на нижние кнопки. Завтра обязательно проверю!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Вобщем, покатался я сегодня. Это просто пипец. Выехал за город, остановился, чтобы комп включить. Заглушил машину, подключил комп, завожу ее, а она глохнет (будто солярка замерзла). За всю зиму такого не было даже в -27С. (Вообще бывало такое, только очень редко: завожу машину, а она чуть держит обороты, так я перезапущу ее - и тупняка как будто не бывало.)
С горем пополам ее раскочегарил (кое-какое время разъезжал со скоростью 40 км/ч.)
В итоге вроде бы стало нормально. Так вот. НА 3-й скорости (как и говорили, снял график на 11 группе)
Сначала более-менее, но выше 3000 ни в какую не хочет разгоняться (педаль в пол - а машина свыше 3000 СОВСЕМ не разгоняется - просто ступор).
Прикладываю скрины: Сначала на3-передаче, потом картинку, когда тупить стала, а потом после перезапуска.
На двух скринах серый график, так на нем видно, что что-то залипает, и тогда машина тупит. А когда я перезапустил ее - серый график упал вниз и стал опять двигаться синхронно остальным графикам.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Хмм, стопудов должна быть ошибка, так как до перезапуска машина в аварийном режиме работает. турба не дует и ограничение 3000об. потом как перезапускаешь - всё нормализуется. Турбина вроде когда работает - работает нормально. но когда этот серый график залипает - она тупо не дует. Что там за % я с головы не помню. это и есть клапан н75? попробуй подмени его, у когонить возьми, или на разборе
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Группа "011" (контроль давления турбины)
измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !
слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) расчетное давление: 1850-1950
3 окно) актуальное (реальное) давление: 1700-2080
4 окно) MAP Valve DC (***): 45-95
Тут такой нюанс появился: нужно мне было час назад съездить недалеко. А до этого я нажимал различные комбинации кнопок на климе (помню, что можно через него сбрасывать ошибки) и вроде, как бы там появились какие-то ошибки, а потом сбросились по нулям. И теперь при повороте ключа вся клима начинает моргать (раз 7 или 8) потом все нормализуется, но самое главное - это то, что теперь машину словно подменили (будто в задницу торпеду вставили).
Я не знаю, на долго ли это. Еще вечерком попробую проверить.
P.S. ошибки были по двигателю ранее: ошибка расходомера воздуха - спорадическая, ошибка ДТОЖ - спорадическая.
После стирания эти ошибки не появлялись.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ошибки климы никак не связаны с мотором. А то что мигает - показывает какраз о наличии ошибок в ней.
--- Добавлено чуть позже ---
Нагуглилось что это датчик абсолютного давления в коллекторе...
http://www.obd-codes.com/faq/map-sensor.php
--- Добавлено чуть позже ---
Стоп, затупил, сенсор, это датчик, а тут реч про клапан. Не вейст гейт ли это?
--- Добавлено чуть позже ---
тогда бы всё сходилось, вейст гейт всё стравливает, поэтому турбина и не дует. но ваще в аварийном режиме машина и должна его открывать, такчто скорей это не причина а следствие...
--- Добавлено чуть позже ---
Да и по логике машина не может в аварийный режим переходить без ошибки...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ну так это сегодня как-то уж очень сильно тупила машина. Обычно она резвее немного была, но маскимум - 120 км/ч. А сегодня вообще - сначала более-менее держала холостые обороты и на педаль газа вообще не реагировала. А потом я ее немного расчалал, и тогда только стал снимать эти показатели.
НУ а где-то час назад - как будто и никаких проблем не было. Я уже было разучился такой резвой машиной водить (тупит же она так около 4-х месяцев)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Выложи лог в CSV формате.
И логи снимать нужно с 1000 до 4500 на 3-ей газ в пол. А не на 3000 нажимать в пол.
Ждем лог. Чтобы оценить его.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Вобщем, поездил я еще раз как следует и пришел к выводу: оказывается динамика машины зависит от того, как она запустится. Первый раз - еле держит холостые обороты, на след. запуск - более менее, но сильно тупит. С третьего, четвертого раза можно ехать - динамика вроде отличная. Ну, и потом по кругу - следующий раз при запуске двигателя опять еле-еле холостые обороты.
Прилагаю скрин разгона ( снимал, так как еще не прочел последнее сообщение).
Кстати, решил прочесть ошибки двигателя после первого заезда.
В итоге:
17964 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Р1556-35-00 - -
Ну и клима как раз сегодня стала моргать заодно при повороте ключа (печка перестала дуть совсем)
Вот ошибка:
01273 - Приточный вентиллятор-V2
35-00 - -
Но это, я думаю, подождет пока.
P.S.Спасибо за помощь!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
у меня конечно не дизель, но у приятеля такая же беда, нашли путём тестов и проб - нет вакуума на турбину, приговорены оба клапана.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Неустойчивая работа на х.х. скорее всего обусловлена проблемой с топливом. Клапан N75 можно проверить-подвод вакуума с этого клапана подключить непосредственно на клапан турбины. При запуске движка шток этого клапана должен подняться вверх в крайнее положение без рывков и заеданий.Если динамика изменится-смотреть всю вакуумную систему (шланги, клапана, дырки,неплотности). Проверка кратковременная-турбина стоит в режиме максимальной производительности, которая неуправляема.
AHUлёт 1998г на ручке- турбосарайчик БЫЛ.
Серый хайтрактор-лимузин BKP с ручкой 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Доброго вечера. Не смог я вчера снять логи, ибо возвращался из Беларуси в Россию. Почти всю дорогу в Беларуси держал 120. При этом мощности хватало с лихвой. Местами и до 170 разгонялся. Вот оно, думаю, счастье, когда машина ЕДЕТ. Итог - штраф за превышение (словили почти у самой границы) Хорошо еще, что споймали меня, когда я на обгон шел со скоростью 117... (Вообще-то я не любитель лихачить, но вчера я свою машину просто не узнавал, так что просто наслаждался прекрасной динамикой.) Вобщем, заплатил я штраф, сажусь в машину, начинаю ехать - а она опять, еле-еле разгоняется до 110. С тех пор и до сегодняшнего дня возвращение мощности турбины я не замечаю. Будто бы машина дала лишь на денек вспомнить, какая у нее есть мощность.
Да, сегодня снял логи. Прикрепляю.
Снимал с первой передачи, до максимально возможных оборотов на третьей) Максимально, сколько я смог раскрутить на 3-й - это 3100 - 3200. Больше просто не хотела разгоняться.
P.S. проблем с неустойчивыми оборотами на XX больше не наблюдал... пока.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
тема мегабаян!!! В БЗ есть хорошая темка по причинам тупняка их его лечение.![]()
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А я и не говорю, что тема новая. Просто не смог для себя определить причину, порывшить предварительно в БЗ и по просторам интернета (см. 1-е сообщение темы)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Space, Привет!Лог сними нормальный-60 км\ч -3я передача-тапка в пол.И желательно в лог добавь 3ю группу
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI