позавчера утром завел как обычно, прогрел минут 15 и только собрался тронуться(даж еще скорость не включил) и машинка глохнет и больше не заводится, ситуация один в один когда отказывает форсунка(форсунки меняны ВСЕ в октябре 2013г)
сегодня дошли руки поковыряться.......сразу не заводя, скинул подающую трубку с насоса в баке....вставляю ключ и ничего не льётся и звука никакого (помаслал стартером и тож "сухо")
надел трубку обратно, открутил крышку топливного фильтра....ключ на старт и опять ничего не льётся и что САМОЕ ГЛАВНОЕ в стакане фильтра солярки не "под горлышко", а где-то меньше половины стакана.....померял "носик" у крышки и расстояние до "солярки", походу НЕ ДОСТАЁТ!
я правильно понимаю что насосу пришёл кирдык? (он подгуживал временами и поэтому новый запасной ездил в багажнике)
з.ы помню когда летом заглох на ходу из-за форсунки, то проверял насос и оттуда бодрая струя вылетала при каждой попытке завода