9
-
27.01.2014, 21:25 #1
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
Клинит руль на холодную. Побеждено!!! Мини отчетец с фото.
Приветствую всех! В общем достала меня проблема клина руля на холодную! Подсобрав инфы и мужества решил я это дело победить! Получилось!!! Проблема не так уж и страшна на самом деле. Т. е. проблема то страшна, а вот решение не очень. На форуме не раз уже обсуждалось, что клин руля зависит от рейки. Не замена насоса, ни замена жижи проблему не решат! В общем так......... Тему слива, замены и прокачки жижи, снятия рейки, трогать не буду. Все описано не раз!!!! Итак. Рейка снята и перед глазами. Ставим метки или фотаем расположение рулевого вала, Сорри за качество. Телепон однако.... Хотя расположение вала, по большому счету, важно только если стремает руль снимать и заново выставлять. Меня не стремало. Откручиваем алюминиевую заглушку снизу рейки , видим под ней гайку Удерживая вал ключом на 15, отворачиваем эту гайку. Со стороны рулевого вала снимаем стопорное кольцо АККУРАТНО, со стороны гайки выбиваем вал из корпуса рейки! Смотрим состояние червячной резьбы, грязи в отверстиях и состояние фторопластовых колец. Если все в норме то смотрим внутрь полости откуда ентот самый вал выпрессовали. Более чем уверен что картина будет примерно та же На фото видны полосы выработки в корпусе от колец на золотнике. Смысл золотника в том, что он распределяет поток жидкости в зависимости от поворота руля. Кольца на золотнике делят полость на несколько раздельных камер. По прошествии времени, фторопласт протирает алюминиевый корпус, и жижа, через не плотности, пересекается из камеры в камеру. Падает давление от насоса, пропадает усиление, клинит на холодную, ну и всякие прочие плюшки! В специализированных конторах с этим борются гильзованием полости и восстановлением работоспособности камер. Но в нашем случае противный зеленый зверь в спячку не впал! Да и голова с руками вроде есть! Решение элементарно!!! Берем шаебочку, толщиной миллиметр. Сильно толстую нельзя!!!! и ставим ее вот сюда!!! Аккуратно собираем все в обратной последовательности. С метками или без.... При таком минимальном вмешательстве в механизм рейки, ничего глобального натворить там практически нельзя. Хотя как постараться. В моем случае рейка была собрана, поставлена на место. Руль и контактное кольцо сняты, колеса прямо, руль с причиндалами на место! Жижа залита, прокачана ну и далее по букварю (база знаний). Желательно сделать на всякий случай развал-схождение. Едем и радуемся заметно полегчавшему рулю. А как приятно утречком все это дело проверить!!! Руль сразу же после заводки работает! И хорошо работает! От холодного клина осталось только воспоминание!!! Многие наверно сидят и матерятся... Какая нафиг шайба? Зачем? Что дальше? А дальше все! Смысл шайбы в том, что бы сместить уплотняющие кольца на ровную, без выработки поверхность! Т. е. сделать наши рабочие камеры опять раздельными и не перепускающими между собой! Миллиметра как раз достаточно. Больше не стоит! Можно рабочие отверстия перекрыть! Вот в принципе и все! Удачи на дорогах. П.С. такое лечение поможет только при исправной в остальном рейке. Лично у меня кроме утреннего клина и слегка тяжеловатого руля, других проблем не было! В других случаях лечение нужно другое. П.П.С. Такой болезнью ,с картером, болеют вроде только ZF! По остальным производителям причины холодного клина могут быть в другом! Все!
-
27.01.2014, 21:29 #2
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Респект, Паш! Ябнесмог. )
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
27.01.2014, 21:34 #3
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
27.01.2014, 22:11 #4
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Не умею, нет инструмента, и на улице это не сделаешь.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
27.01.2014, 22:29 #5
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
28.01.2014, 11:08 #6
0У меня "залипает" руль и на холодную и на горячую. Т.е кручу руль в любую сторону, а он через некоторое время (а моет и сразу) тянет сильно руль на исходную. вырывает из рук. Это тоже там проблема?
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto
-
04.02.2014, 18:45 #7
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Pavluha26, В принципе,имхо, нормальное решение. Я при такой проблеме рейку махнул.
Надолго ли хватит?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
04.02.2014, 19:23 #8
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
0
-
04.02.2014, 21:02 #9
- Регистрация
- 24.03.2013
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0тоже на холодную клинит руль. Пока авто на приколе, попробую повторить твой подвиг) Надеюсь получится вылечить
-
04.02.2014, 21:11 #10
- Регистрация
- 16.09.2010
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,593
Спасибо: Получено: 135
Отправлено: 642
0Клевый отчет, только я не понял куда шайбочка ставится, уточни пожалуйста!
Passat 3B5. Für Immer.
-
05.02.2014, 09:55 #11
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
0Там же на фото видно! На хвостовик, между червяком и подшипником. Где резьба....https://passatworld.ru/attachment.ph...842449&thumb=1
--- Добавлено чуть позже ---
Удачи!
-
05.02.2014, 10:43 #12
- Регистрация
- 27.10.2013
- Адрес
- Чебоксары
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0хороший отчет!Но тоже не пойму куда шайбочку на конец резьбы или туда где нет резьбы вообще до конца?
-
05.02.2014, 14:52 #13
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
05.02.2014, 17:30 #14
- Регистрация
- 29.03.2013
- Адрес
- Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 214
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 15
0Pavluha26, размеры шайбы какие?
нехило так решение проблемы, сам придумал или на ауди клаб решение подглядел?
вообще полезный отчет, многим съэкономить поможет, надо в Б.З его Молодец!
я думал расточить картер и завтулить, а теперь и париться не буду выдеру рейку и шайбу вкорячу, заодно тяги махну и еще по мелочиАЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
-
05.02.2014, 18:29 #15
- Регистрация
- 22.09.2013
- Адрес
- дзержинск нижегородская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0такаяже проблема предстоит тоже самое,молодец додумался с шайбой спасибо за отчет
ПАССАТ Б5+ awt 1.8t механика мое любимое ведерко с болтами
Похожие темы
-
Промывка впускного тракта и рампы с инжекторами. к вопросам о "троит на холодную ". Мини Фотоотчет
от FGCasper в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 25Последнее сообщение: 09.04.2012, 23:59 -
установка генератора от ауди (А3 >2003) в b5+...мини отчет + немного фото
от wolf.di в разделе Архив 2011г.Ответов: 17Последнее сообщение: 08.01.2011, 16:56 -
Руль вправо...
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 21.01.2005, 10:32 -
Вот такой вот небольшой отчетец
от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 20.01.2005, 10:59 -
Руль
от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.Ответов: 20Последнее сообщение: 23.12.2004, 17:21