0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 71 |
Подниму тему - глазом не успеешь моргнуть, как опять холода придут. Года 2 назад менял жижу, на оргинал. Вывесить перед было нечем - только штатный домкрат под рукой... Поэтому просто крутил колеса на стоящей на полу машине из стороны в сторону, заполняя систему новой жидкостью. ГУР повыл километров 5, потом стало все нормально - руль легкий, информативный. Но с приходом холодов стало закусывать на холодную и только вправо. Если погреется, то все ОК. Усилием можно "сорвать" закус - и тогда тоже все ОК. Забил и катался так, болезнь не прогрессирует. Может жижа подделка, попробовать поменять и если не поможет, то описанный в теме способ?
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Короче вчера проделал тоже самое что и автор темы,только еще выточил с фторопласта все кольца ,но поменял только одно которое совсем изношено было,так вот пишу размеры шайбочки,т.к топикастер их не указал
итак наружный диаметр от15-15.5мм ,внутренний диаметр 12.5-13.5,сам вал шлифованный под подшипник диаметр его 12мм ,а диаметр шлицов которые в зацеп с рейкой входят 16.5мм вроде,поэтому шайбу больше нельзя диаметром ,т.к не засунуть вал будет,ну и толщина шайбы от 0.8-1мм,больше нельзя т.к кольца фторопластовые шириной 2мм,да и сверху потом(на сальник) не вставить стопорное колечко будет ,щас пока тепло поэтому не проверить ,есть результат или нет...
Снимал рейку первый раз без ямы и снятия колес и снятия пластика в салоне,на все ушел час,а дальше не так быстро было ,т.к пришлось снимать размеры и точить шайбу и фторопластовые кольца
в итоге провозился около 6-7 часов до заводки авто
вот рейка моя износившаяся
а вот сам картер из-за него вся беда с закусыванием на холодную
а вот как это выглядит в разрезе ,фото с ауди клуба
а забыл размеры колец фторопластовых,не уверен что точно намерял но у меня влезло
итак наружний делал 37мм внутренний 34мм и шириной 1.9мм ,размеры вала глубина канавки ,вернее её нижний диаметр 33м ,а наружний 36мм причем все в "нулях",сама рейка думаю с небольшим зазором расточена 36.1мм где-то,ну вот вроде пока вся инфа ,если что спрашивайте отвечу![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
красава
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Большое спасибо за дельное дополнение! С кольцами не морочился! Ибо у меня с ними все было ОК. А так... Дело каждого, конкретного случая! Вскрытие покажет...Короче вчера проделал тоже самое что и автор темы,только еще выточил с фторопласта все кольца ,но поменял только одно которое совсем изношено было,так вот пишу размеры шайбочки,т.к топикастер их не указал
итак наружный диаметр от15-15.5мм ,внутренний диаметр 12.5-13.5,сам вал шлифованный под подшипник диаметр его 12мм ,а диаметр шлицов которые в зацеп с рейкой входят 16.5мм вроде,поэтому шайбу больше нельзя диаметром ,т.к не засунуть вал будет,ну и толщина шайбы от 0.8-1мм,больше нельзя т.к кольца фторопластовые шириной 2мм,да и сверху потом(на сальник) не вставить стопорное колечко будет ,щас пока тепло поэтому не проверить ,есть результат или нет...
Снимал рейку первый раз без ямы и снятия колес и снятия пластика в салоне,на все ушел час,а дальше не так быстро было ,т.к пришлось снимать размеры и точить шайбу и фторопластовые кольца
в итоге провозился около 6-7 часов до заводки авто
вот рейка моя износившаяся
а вот сам картер из-за него вся беда с закусыванием на холодную
а вот как это выглядит в разрезе ,фото с ауди клуба
а забыл размеры колец фторопластовых,не уверен что точно намерял но у меня влезло
итак наружний делал 37мм внутренний 34мм и шириной 1.9мм ,размеры вала глубина канавки ,вернее её нижний диаметр 33м ,а наружний 36мм причем все в "нулях",сама рейка думаю с небольшим зазором расточена 36.1мм где-то,ну вот вроде пока вся инфа ,если что спрашивайте отвечу
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Pavluha26,Спасибо за отчет! Шайбочка помогла,рейка ZF,клин на холодную вправо пропал, кольца на золотнике не менял,не было под рукой.Но появилась другая проблема,прокручивается (не затягивается) верхний болт, крепления рейки со стороны водителя, вероятно сорвана резьба,может кто знает как это вылечить?
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Проделавшие сию процедуру, как рейка по прошествии времени себя чувствует?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
народ, подскажите размеры тефлоновых колец на червяке
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Добрый день всем. А не снимая рейку возможно снять этот самый вал? из салона в смысле?
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Снять вал, не снимая рейку, это как обклеить обои через замочную скважину.
Если проф навыки позволяют, то почему бы и нет.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Спасибо. Просто где то видел что снимали вроде
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
снимал червяк не снимая рейки. Сложного ничего, но откручиваются заглушка и гайка на ощупь. В салоне сдернуть вал и стопор и все вал можно вынимать.
но есть риск что выработка не даст собрать обратно. В моем случае пришлось поменять рейку, т.к. из-за выработки не удалось вставить червяк не повредив кольца, как бы аккуратно не вставлял (делал на снятой рейке сначала, а после уже на месте).
чуть позже отдам свою рейку на гильзовку и навсегда забуду о проблеме (вал в отличном состоянии). Кстати рейка подтекала по нижнему сальнику золотника, а думал что по валу.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет. Наверное тоже самое придется скоро проделать и мне ..Вот думаю рем комплект заказать или нет ?![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Да ..Тут знакомый на шевроле каптива недавно поменял рейку...тоже начал с заказа рем.комплекта..Хрень говорит....Буду разбирать скоро ..даст бог..шайба поможет..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Как с вами связаться.
Машина lancer 9. После замены жидкость гур появилась такая проблема как : на холодную рывками и будто без гура крутится руль влево, а вправо все отлично. После срываний все нормально и как прогреется - руль работает отлично.
Так вот, поможет ли мне это. Суть реек идентична, или нет?