0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Последняя фотография самая важная и в то же время самая не качественная.
А вообще интересное решение.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Респект, но снимать рейку сам боюсь. Вроде потеплело.
Когда грел градусов до 40 - почти не клинило.
B5+ 1.8T был...
B6 1.6 BSE MT 2008
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Нет, я еще ничего не делал, но похоже, что машина просит шаёбочку.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отчет очень полезный
У меня тоже клин пока первый раз не газану до 3000 оборотов
Все таки присоеденюсь к предыдущим критикующим открой фотку в паинте и точное место шайбочки стрелкой укажи, и нам будет счатье и тебе большой респект![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Я год назад решил эту проблему с помощью поксипола,просто замазал выработку в корпусе и шлифанул нулёвкой,главное дырочки не замазать.Проехал около 40т. пока всё в порядке. Шайбу пробовал,но не смог стопорное кольцо вкорячить,наверное толстовата была шайбочка. А так идея не плохая,удачи!![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
возник вопрос...реально это сделать не снимая рейки? из под низу или вообще из салона?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
не получится не снимая , к нижней гайке "регулирующей люфт" то без проблем а вот к верхней мешать короб аккумуляторного отсека будет . Кстати в отчёте рейка койо или ЗФ? предположу , что койо , я её из-за такой же шняги и поменял. П.с. отчёт отличный!!!!
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Думаю что не реально. Хотя.... Смотря как извернуться. У меня рейка ЗФ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ураааа...побеждено!..сменил прямо из бачка гур,жижу на атф кастрол мультивехайл д3. Все клины и тугой руль исчезли!!!!!
до этого ,была залита феби в белой канистре,то есть минералка и ездил с клинами и тугим рулем месяца 3. может больше. Конкретно клинило руль влево,на холодную было не провернуть вообще пока не прогреется,потом с первым поворотом руля был слышен ужасный стук. Жижа была серебрянного цвета-думал хана,подготовился на замену рейки,т.к. насос 6 месяцев назад поставил новый оригинал.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |