0
-
06.02.2014, 09:50 #21
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
Последняя фотография самая важная и в то же время самая не качественная.
А вообще интересное решение.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
06.02.2014, 10:22 #22
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
06.02.2014, 14:28 #23
0Респект, но снимать рейку сам боюсь. Вроде потеплело.
Когда грел градусов до 40 - почти не клинило.B5+ 1.8T был...
B6 1.6 BSE MT 2008
-
06.02.2014, 18:27 #24
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
19.02.2014, 22:44 #25
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
20.02.2014, 19:25 #26
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
20.02.2014, 23:07 #27
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
21.02.2014, 09:21 #28
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Нет, я еще ничего не делал, но похоже, что машина просит шаёбочку.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
21.02.2014, 19:03 #29
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
21.02.2014, 21:31 #30
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
21.02.2014, 21:33 #31
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
25.02.2014, 21:42 #32
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Отчет очень полезный
У меня тоже клин пока первый раз не газану до 3000 оборотов
Все таки присоеденюсь к предыдущим критикующим открой фотку в паинте и точное место шайбочки стрелкой укажи, и нам будет счатье и тебе большой респект
-
26.02.2014, 17:00 #33
- Регистрация
- 08.04.2012
- Адрес
- Мос.обл.Домодедово
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0Я год назад решил эту проблему с помощью поксипола,просто замазал выработку в корпусе и шлифанул нулёвкой,главное дырочки не замазать.Проехал около 40т. пока всё в порядке. Шайбу пробовал,но не смог стопорное кольцо вкорячить,наверное толстовата была шайбочка. А так идея не плохая,удачи!
-
26.02.2014, 17:10 #34
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
26.02.2014, 21:00 #35
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
20.03.2014, 17:09 #36
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0возник вопрос...реально это сделать не снимая рейки? из под низу или вообще из салона?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
20.03.2014, 19:30 #37
- Регистрация
- 07.01.2011
- Адрес
- Лобня М.О.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 587
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 38
1Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
-
22.03.2014, 10:18 #38
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
27.03.2014, 07:44 #39
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0ураааа...побеждено!..сменил прямо из бачка гур,жижу на атф кастрол мультивехайл д3. Все клины и тугой руль исчезли!!!!!
до этого ,была залита феби в белой канистре,то есть минералка и ездил с клинами и тугим рулем месяца 3. может больше. Конкретно клинило руль влево,на холодную было не провернуть вообще пока не прогреется,потом с первым поворотом руля был слышен ужасный стук. Жижа была серебрянного цвета-думал хана,подготовился на замену рейки,т.к. насос 6 месяцев назад поставил новый оригинал.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
27.03.2014, 12:49 #40
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
Похожие темы
-
Промывка впускного тракта и рампы с инжекторами. к вопросам о "троит на холодную ". Мини Фотоотчет
от FGCasper в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 25Последнее сообщение: 09.04.2012, 23:59 -
установка генератора от ауди (А3 >2003) в b5+...мини отчет + немного фото
от wolf.di в разделе Архив 2011г.Ответов: 17Последнее сообщение: 08.01.2011, 16:56 -
Руль вправо...
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 21.01.2005, 10:32 -
Вот такой вот небольшой отчетец
от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 20.01.2005, 10:59 -
Руль
от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.Ответов: 20Последнее сообщение: 23.12.2004, 17:21