9
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Приветствую всех! В общем достала меня проблема клина руля на холодную! Подсобрав инфы и мужества решил я это дело победить! Получилось!!! Проблема не так уж и страшна на самом деле. Т. е. проблема то страшна, а вот решение не очень. На форуме не раз уже обсуждалось, что клин руля зависит от рейки. Не замена насоса, ни замена жижи проблему не решат! В общем так......... Тему слива, замены и прокачки жижи, снятия рейки, трогать не буду. Все описано не раз!!!! Итак. Рейка снята и перед глазами. Ставим метки или фотаем расположение рулевого вала,Сорри за качество. Телепон однако.... Хотя расположение вала, по большому счету, важно только если стремает руль снимать и заново выставлять. Меня не стремало. Откручиваем алюминиевую заглушку снизу рейки
, видим под ней гайку
Удерживая вал ключом на 15, отворачиваем эту гайку. Со стороны рулевого вала снимаем стопорное кольцо
![]()
АККУРАТНО, со стороны гайки выбиваем вал из корпуса рейки!
Смотрим состояние червячной резьбы, грязи в отверстиях и состояние фторопластовых колец. Если все в норме то смотрим внутрь полости откуда ентот самый вал выпрессовали. Более чем уверен что картина будет примерно та же
На фото видны полосы выработки в корпусе от колец на золотнике. Смысл золотника в том, что он распределяет поток жидкости в зависимости от поворота руля. Кольца на золотнике делят полость на несколько раздельных камер. По прошествии времени, фторопласт протирает алюминиевый корпус, и жижа, через не плотности, пересекается из камеры в камеру. Падает давление от насоса, пропадает усиление, клинит на холодную, ну и всякие прочие плюшки! В специализированных конторах с этим борются гильзованием полости и восстановлением работоспособности камер. Но в нашем случае противный зеленый зверь в спячку не впал! Да и голова с руками вроде есть! Решение элементарно!!! Берем шаебочку, толщиной миллиметр. Сильно толстую нельзя!!!! и ставим ее вот сюда
!!! Аккуратно собираем все в обратной последовательности. С метками или без.... При таком минимальном вмешательстве в механизм рейки, ничего глобального натворить там практически нельзя. Хотя как постараться. В моем случае рейка была собрана, поставлена на место. Руль и контактное кольцо сняты, колеса прямо, руль с причиндалами на место! Жижа залита, прокачана ну и далее по букварю (база знаний). Желательно сделать на всякий случай развал-схождение. Едем и радуемся заметно полегчавшему рулю. А как приятно утречком все это дело проверить!!! Руль сразу же после заводки работает! И хорошо работает! От холодного клина осталось только воспоминание!!! Многие наверно сидят и матерятся... Какая нафиг шайба? Зачем? Что дальше? А дальше все! Смысл шайбы в том, что бы сместить уплотняющие кольца на ровную, без выработки поверхность! Т. е. сделать наши рабочие камеры опять раздельными и не перепускающими между собой! Миллиметра как раз достаточно. Больше не стоит! Можно рабочие отверстия перекрыть! Вот в принципе и все! Удачи на дорогах. П.С. такое лечение поможет только при исправной в остальном рейке. Лично у меня кроме утреннего клина и слегка тяжеловатого руля, других проблем не было! В других случаях лечение нужно другое. П.П.С. Такой болезнью ,с картером, болеют вроде только ZF! По остальным производителям причины холодного клина могут быть в другом! Все!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Респект, Паш! Ябнесмог. )![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Не умею, нет инструмента, и на улице это не сделаешь.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
У меня "залипает" руль и на холодную и на горячую. Т.е кручу руль в любую сторону, а он через некоторое время (а моет и сразу) тянет сильно руль на исходную. вырывает из рук. Это тоже там проблема?
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Pavluha26, В принципе,имхо, нормальное решение. Я при такой проблеме рейку махнул.
Надолго ли хватит?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
На Ауди клубе человек уже 40000 откатал. К тому же шаебочка ГОРАЗДО дешевле рейки!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего не там, а в корпусе рейки, там где сам рулевой вал ходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже на холодную клинит руль. Пока авто на приколе, попробую повторить твой подвиг) Надеюсь получится вылечить
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Клевый отчет, только я не понял куда шайбочка ставится, уточни пожалуйста!
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Там же на фото видно! На хвостовик, между червяком и подшипником. Где резьба....https://passatworld.ru/attachment.ph...842449&thumb=1
--- Добавлено чуть позже ---
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хороший отчет!Но тоже не пойму куда шайбочку на конец резьбы или туда где нет резьбы вообще до конца?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Pavluha26, размеры шайбы какие?
нехило так решение проблемы, сам придумал или на ауди клаб решение подглядел?
вообще полезный отчет, многим съэкономить поможет, надо в Б.З егоМолодец!
я думал расточить картер и завтулить, а теперь и париться не буду выдеру рейку и шайбу вкорячу, заодно тяги махну и еще по мелочи![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такаяже проблема предстоит тоже самое,молодец додумался с шайбой спасибо за отчет![]()
ПАССАТ Б5+ awt 1.8t механика мое любимое ведерко с болтами
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Поглядеть одно, а вот решиться и вкорячить- другое! Ауди клуб конкретно помог. Шайбу смотри по валу. С диаметром при разборке сам определишся. Вот только толщину большую нельзя. Можно рабочие отверстия перекрыть! У мну миллиметр где то. У нас тут морозы под 40 стояли, руль работает как новый. Раньше при 0 кусать начинал...Pavluha26, размеры шайбы какие?
нехило так решение проблемы, сам придумал или на ауди клаб решение подглядел?
вообще полезный отчет, многим съэкономить поможет, надо в Б.З егоМолодец!
я думал расточить картер и завтулить, а теперь и париться не буду выдеру рейку и шайбу вкорячу, заодно тяги махну и еще по мелочи
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо что не поленился отметил, просто у тебя шайба в масле и сливается я и не понял , я просто не разбирал и незнаю где что, а сейчас все понял буду по отчету все делать, а то думал попал на рейку ,от души таким людям которые не ленятся после решения проблемы, выставляют отчеты!![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Pavluha26
по месту то понятно что я определю, вот заранее диаметры знать не помешало бы, а то потом разбери- отвлекись -выточи и только потом собери, а так сразу сделал и пущай лежит в авто "нужная" деталька, может вспомнишь диаметры валика?
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Не! Не вспомню! Я в сервисе у друзей делал. там выбор болльшой... Подбирал на глаз, потом напильник в помощь....
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Pavluha26, а ну тогда да,ладно думаю разберусь,спасибо за идею еще раз!
![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))