0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как с тобой связаться можно? Аналогичная проблема на lancer 9. Поможет ли такая процедура?
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
народ , а что вот это за рейка такая ? вроде не койо и не ЗФ )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
на ZF похожа
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
B5+Driver, думаю ZF все-таки https://www.drive2.ru/l/10492695/
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
но там ни слова про ZF .... написано Braunschweig VWA , хотя визуально похожа на ЗФ . нои Койё вроде похожа
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет. В продолжение...Прикупил тут б\У РЕЙКУ..по заверениям продавца ..а он с форума..( ну думаю не обманет)..Рейка рабочая снята по ошибке и т.д Ну ладно не суть.. так или нет уже значения не имеет. Вообщем моя клинила ..как уже выше сто раз описано..и руль был туговат когда сорвешь с клина..Поменял..не чего не изменилось.. Хотел промыть..крутил руля вообще с обратки не выходит..Только выбрасывает когда заведешь...Почему ? До этого промывал когда родная была ..жижа выходила при прокрутке руля туда сюда.. Насос работает..Напорный шланг недавно менял..Бачок снимал промывал продувал...Да и до этого кроме клина и тугого руля в принципе ездить можно было.. С той что купил и поставил...руль тугой...проехался..выдавило жижу из бачка.. возможно большой уровень налил..Вопрос вот такой ..склоняюсь что система завоздушена...Хотя в бачке штиль..Не пузырей не пены.. Что посоветуете пока не снял ? Еще есть нюанс..Когда затягивал с болта на 19 тот что с клапаном ..отвод спираль на охлаждение..Сорвал внутри гнезда рейки резьбу.. (или так оно уже и было )..ну тут на совести продовца..Снимал опять рейку.. делал втулку ....посадил ее на хороший клей..медные шайбы обжог.. затянул до попы ..но чутка все равно сырость есть..Не может же быть там такой подсос воздуха ? Вобщем вчера разобрал родную..почистил ..смазал и подложил шайбу...Попытка номер три завтраКолодец как и на фото..фторопласт прорезал канавки достаточно глубокие..К стати выше указаны размеры шайбы..не нашел..поставил толщиной где то 1.2... и внешним диаметром под 17...внешний я так понял вобще не чему мешать не может..шайба все равно лежит на подшипнике. вобщем рискнул.. Все равно мне ее снять как колесо открутить
.. Ту что купил буду разбирать..смотреть что там с колодцом и выработкой..(продавец уверял..почти нет ). Рейки обе как на фото... Тоже не пойму не где ZF не видел.. Тут в базе есть тема именно про эту рейку (как у меня ) где человек поменял все кольца сальники и т.д с номерами для покупки..мало ли кому надо..как вариант тоже рассматриваю...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Резьба на рейке, где клапан, точно не была сорвана!!! А шайбы надо всегда новые и только оригинал ставить(если нужен настоящий оригинал, то такие вещи заказываю с цс у дилера.) и не забывать про стерильность, где шайба прилегает к металлу. Тогда ничего течь не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Если руль туговат и регулировочную гайку расслабил. Тогда придется с червяка убрать шайбу. Вспомнил, что подкладывал её для эксперимента. Когда червяка для осмотра доставал.
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Дружище я тебя не в чем не обвиняю.. То что рейка не але ..это факт..И про шайбу..почему только сейчас я узнаю ?..Ну впрочем ..как и писал ранее..Да ладно..не суть.. Шайбы они и в африке шайбы.. Ставил толстые медные ..обжог перед этим..Там на твоей рейке само гнездо покоцано.. ( сам бортик маленький..крошенный почему то ) Что с ней делали не знаю.. От сюда и сопливит.. Как вариант нужна из куска меди вырубить пошире квадратик..и все прижмется..Про резьбу вообще..не будем..Не важно..Резьба на рейке, где клапан, точно не была сорвана!!! А шайбы надо всегда новые и только оригинал ставить(если нужен настоящий оригинал, то такие вещи заказываю с цс у дилера.) и не забывать про стерильность, где шайба прилегает к металлу. Тогда ничего течь не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Если руль туговат и регулировочную гайку расслабил. Тогда придется с червяка убрать шайбу. Вспомнил, что подкладывал её для эксперимента. Когда червяка для осмотра доставал.
ВАЖНО то что разобрал свою рейку..подложил шайбу известную всем...Впрочем выше все написано... И вот оно счастье ..руль легкий..жижа бегает..(боялся из за толстой шайбы перекрою дырки ).. Немножко подвывал насос..Думаю пока воздух выйдет..Сделаю развал там протэстим на трассе... Ну а твою буду разбирать ..Ты писал что в колодце почти выроботки нет..поглядим...что там да как оно..
Считаю что меня ты все равно ввел в заблуждение..Знал бы про шайбу ..покупать не стал....Ну что теперь...тереть.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Про шайбу сам забыл. Давно дело было. От того, что ее поставил, ничего не изменилось. И сейчас стоит новая ZF. Работает так же как и та, что тебе продал.
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -