0
-
21.02.2014, 21:33 #31
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
25.02.2014, 21:42 #32
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Отчет очень полезный
У меня тоже клин пока первый раз не газану до 3000 оборотов
Все таки присоеденюсь к предыдущим критикующим открой фотку в паинте и точное место шайбочки стрелкой укажи, и нам будет счатье и тебе большой респект
-
26.02.2014, 17:00 #33
- Регистрация
- 08.04.2012
- Адрес
- Мос.обл.Домодедово
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0Я год назад решил эту проблему с помощью поксипола,просто замазал выработку в корпусе и шлифанул нулёвкой,главное дырочки не замазать.Проехал около 40т. пока всё в порядке. Шайбу пробовал,но не смог стопорное кольцо вкорячить,наверное толстовата была шайбочка. А так идея не плохая,удачи!
-
26.02.2014, 17:10 #34
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
26.02.2014, 21:00 #35
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
20.03.2014, 17:09 #36
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0возник вопрос...реально это сделать не снимая рейки? из под низу или вообще из салона?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
20.03.2014, 19:30 #37
- Регистрация
- 07.01.2011
- Адрес
- Лобня М.О.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 587
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 38
1Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
-
22.03.2014, 10:18 #38
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
27.03.2014, 07:44 #39
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0ураааа...побеждено!..сменил прямо из бачка гур,жижу на атф кастрол мультивехайл д3. Все клины и тугой руль исчезли!!!!!
до этого ,была залита феби в белой канистре,то есть минералка и ездил с клинами и тугим рулем месяца 3. может больше. Конкретно клинило руль влево,на холодную было не провернуть вообще пока не прогреется,потом с первым поворотом руля был слышен ужасный стук. Жижа была серебрянного цвета-думал хана,подготовился на замену рейки,т.к. насос 6 месяцев назад поставил новый оригинал.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
27.03.2014, 12:49 #40
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
27.03.2014, 23:02 #41
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
07.07.2014, 18:29 #42
- Регистрация
- 24.05.2012
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 71
0Подниму тему - глазом не успеешь моргнуть, как опять холода придут. Года 2 назад менял жижу, на оргинал. Вывесить перед было нечем - только штатный домкрат под рукой... Поэтому просто крутил колеса на стоящей на полу машине из стороны в сторону, заполняя систему новой жидкостью. ГУР повыл километров 5, потом стало все нормально - руль легкий, информативный. Но с приходом холодов стало закусывать на холодную и только вправо. Если погреется, то все ОК. Усилием можно "сорвать" закус - и тогда тоже все ОК. Забил и катался так, болезнь не прогрессирует. Может жижа подделка, попробовать поменять и если не поможет, то описанный в теме способ?
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
-
05.09.2014, 00:32 #43
- Регистрация
- 29.03.2013
- Адрес
- Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 214
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 15
4Короче вчера проделал тоже самое что и автор темы ,только еще выточил с фторопласта все кольца ,но поменял только одно которое совсем изношено было,так вот пишу размеры шайбочки,т.к топикастер их не указал
итак наружный диаметр от15-15.5мм ,внутренний диаметр 12.5-13.5,сам вал шлифованный под подшипник диаметр его 12мм ,а диаметр шлицов которые в зацеп с рейкой входят 16.5мм вроде,поэтому шайбу больше нельзя диаметром ,т.к не засунуть вал будет ,ну и толщина шайбы от 0.8-1мм,больше нельзя т.к кольца фторопластовые шириной 2мм,да и сверху потом(на сальник) не вставить стопорное колечко будет ,щас пока тепло поэтому не проверить ,есть результат или нет...
Снимал рейку первый раз без ямы и снятия колес и снятия пластика в салоне,на все ушел час,а дальше не так быстро было ,т.к пришлось снимать размеры и точить шайбу и фторопластовые кольца
в итоге провозился около 6-7 часов до заводки авто
вот рейка моя износившаяся
а вот сам картер из-за него вся беда с закусыванием на холодную
а вот как это выглядит в разрезе ,фото с ауди клуба
а забыл размеры колец фторопластовых,не уверен что точно намерял но у меня влезло
итак наружний делал 37мм внутренний 34мм и шириной 1.9мм ,размеры вала глубина канавки ,вернее её нижний диаметр 33м ,а наружний 36мм причем все в "нулях",сама рейка думаю с небольшим зазором расточена 36.1мм где-то,ну вот вроде пока вся инфа ,если что спрашивайте отвечуАЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
-
05.09.2014, 00:37 #44
- Регистрация
- 04.09.2014
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 798
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 1
0красава
-
29.10.2014, 21:25 #45
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
Похожие темы
-
Промывка впускного тракта и рампы с инжекторами. к вопросам о "троит на холодную ". Мини Фотоотчет
от FGCasper в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 25Последнее сообщение: 09.04.2012, 23:59 -
установка генератора от ауди (А3 >2003) в b5+...мини отчет + немного фото
от wolf.di в разделе Архив 2011г.Ответов: 17Последнее сообщение: 08.01.2011, 16:56 -
Руль вправо...
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 21.01.2005, 10:32 -
Вот такой вот небольшой отчетец
от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 20.01.2005, 10:59 -
Руль
от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.Ответов: 20Последнее сообщение: 23.12.2004, 17:21