0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Собственно пришел заказ на оборудование, заказчики из Турции.
Допустим, оборудование у нас в Москве - какие доки на него нужны, сертификаты, декларации?
Какой транспортной отправить, и собственно что с таможней?
Как нам должны оплачивать турки, на валютный счет, а если его нет?
Должно ли быть ООО Внешэкон.участником?
можно без флуда и по теме, заказов с РФ -очень мало ибо ойро в небо полез,
а тут на пару тройку лямов![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Skodник, Тебе к Ровшану, он по моему спец в этом![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Спасибо, попрошу глянуть, прошлый раз на вопрос про ануитентные платежи он помог, сказал " найди банк который даст"
Во мужик.
я нашел![]()
хату купил![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Нам-то не гони (с)
А по теме обратись к транспорникам, которые отовсюду возят и таможней занимаются и они тебе все расскажут и за деньги хоть на луну доставят. Нам например вот такие пуляют http://www.adb-logistic.com/. Но они питерские, найди москвичей. Все телефоны в лички у Ровшана![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
vaitek,
Я у своих гермес-логистика спросил, они говорят: оттуда -нэт праблема, а вот туда -ни как.
один хрен морским путем едет, так что в питер думаю будет логичнее обратиться !![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
У нас что угодно и куда угодно везут. Пол комплектации вагонов метро в Чехию возят. Почему не хотят туда везти?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Skodник, Да ты нахаляву хотел?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Skodник, атвичаю.
В общем и целом - ничего великого нет. Все вопросы решаются - это вопрос времени и денег. И больше ничего.
Найди таможенного брокера, который занимается экспортом из России, сами даже не думайте ничего оформлять, всё проклянёте. Брокер - это недорого.
Все детали и нюансы я могу описать, но это долго.
Есть очень важный и самый гиморный момент при экспорте - это НДС. Его надо вернуть, но обычным коммерсам экспорт из России заказан. Не слушай никого, кто бы не обещал его вернуть тебе - брехня 146%.
Суть: ты назвал цену иностранному покупателю. Допустим, 118 денег (неважно, рублей, или долларов, или евро). И он с ней согласился. И оплатил. Так вот, после продажи ты обязан (именно обязан, а это не твоё право) подать в свою налоговую инспекцию декларацию с просьбой подтвердить ставку НДС 0%, и тебе казана обязана вернуть 18 денег. Так как иностранные компании не являются плательщиками российского НДС. Естественно, налоговая возвращать деньги тебе не хочет, и начинает тебя мурыжить.
В итого - ты пролетел, ставка 0% не подтверждена. И теперь ты уже обязан казне 18 рублей НДС-а, с общей суммы продажи.
Как итог - неконкурентные цены российских компаний на внешнем рынке.
Лазейки есть, их очень мало, и применяют их немногословные серьёзные мальчики 40-ка лет в серых костюмах в кабинетах без номеров. Которые крутятся в околобанковской сфере.
Итого - начни с того, чтобы продумать и решить, какую цену назвать иностранному покупателю.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
да не, все могут через офшорного посредника сделать схему, но тут тоже просто так не вывезешь без контракта т оплаты (вывоз капитала таки) , занизить стоимость не проблема так. бывают моменты, когда платить должны оттуда в Россию по полной стоимости
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Да ничего там великого нет, и в НДС в том числе.
Сам более 10 лет занимаюсь чистым экпортом в различные страны, в том числе и страны таможенного союза.
Главно все документы офрмить правильно, начиная с контракта, спецификации, паспорта сделки, денег из-за границы и самого факта отгрузки. Потом предоставить в налоговую полный комплект документов, в т.ч. подтверждение факта вывоза с пунка пересения границы РФ и в течении полугода Ваш НДС вернется.
Да и затаможить для экспорта ничего сложного нет, это не импорт, в основном смотрят "сквозь пальцы"..
Но конечно, налоговая будет изо всех сил стараться НДС не вернуть, но если у вас все ОК, фирма не однодневка, купили не у однодневки, а у нормальной фирмы, которая существуюет и платит налоги то шансы всернуть 99%.
Если есть конкретные вопросы, задавайте.
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
А шо еще и смотрят где куплен товар?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Да, в идеале чтобы можно было проследить цепочку до производителя. Если, конечно, тебе нужно потом НДС возместить, а не тупо затаможить контрафакт с однодневки и пульнуть в Турмению.
И вообще, при затаможке таможня требует разрешение на экспорт данного оборудования у правообладателя, то бишь производителя.
Условно, если грузишь запчасти ЗиЛа, то должен предоставить разрешение на экспорт от этого ЗиЛа.
Или они сами это запросят, но сам понимаешь, сколько этой займет времени и какой будет ответ правообладателя...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Не... нет таких доков, иначе я б вообще этим не занимался т.к. не продать пока растаможишь. Цена будет неконкурентноспособная![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.