Да, все нормально вроде никаких обгоревших мест....2 катушки у меня новые, и две старые - все ок вроде!!!!!
из простого опрессовку сделай если подсос есть увидишь, а так диагностика только подскажет куда дальше
--- Добавлено чуть позже ---
ни че у тебя подход к делу)))
--- Добавлено чуть позже ---
у меня когда дергаться начала опрессовка показала что 4 патрубок треснут, заодно почистил ВКГ и помыл ДЗ с адаптацией, и уж потом нашел что ВВ провод пробивал, хотя пропусков не было по цилиндрам
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Был у Bazarov`а на диагностике.
Итак, диагноз такой: Катушка 3-го цилиндра. Пробивает оказывается.
Попутно он нашел неисправный клапан байпаса, подсасывает пластиковый патрубок ВКГ.
Большое спасибо Bazarov`у за помощь. Большое спасибо всем кто отозвался.![]()
KaeN, Рад, что оказался полезен![]()
день добрый сегодня наткнулся на твою сообщение подскажи на холостых и при плавном разгоне как было ? а то у меня такая же ситуация устал по сервисам ездить некто не знает только деньги берут излазили весь двигатель все проверили все отлично
Мужики, у меня очень похожие симптомы только ещё может не завестись с первого раза, особенно после длительной стоянки и повышенный расход. Заменил свечи, промыл инжектор, фильтра новые. Эффекта не возымело. Диагностика ошибок не выдаёт. Куда сунуться ещё можно? Главное дело - болячка плавающая! Может полдня нормально ехать, а потом со светофора не разгонишь! (тупее карбюратора хренового) Давление топлива проверяли при промывке инжектора - сказали норма.![]()
Гордый,
О каком велосипеде речь?
Вот и у меня проблема как у Гордый
Pаssat B5 1.8T 1998г.в. AEB. WIN: WVWMA63BOXE180317