0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В какой группе можно посмотреть величину давления масла в двигателе AGZ, механическим способом смотрел, хочу сравнить.Спсб
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну а как тогда понимает копм, когда ему бить тревогу если давление масла ниже нормы??
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Стоит датчик с определенным порогом срабатывания. Мозги понимают только меньше или больше чем задано, но конкретной цифры не определяют.
--- Добавлено чуть позже ---
никак, только
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет!
Посмотрел сегодня давление масла в ваг-коме(невзначай наткнулся). Температура ож 90. На хх кратковременно показывает <MIN
История такая, на лукойл перешел недавно, залил 5-30 синтетику, первая канистра сейчас только. Пробег на нём 1500км. До перехода на лук замеряли давление масла путём подключения манометра в место датчика давления масла(в кронштейне), двигатель прогрет. На хх стабильно показывал 2атм., при газулях поднималось в несколько раз.
Собственно вопрос в заголовке. Кто что посоветует?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Открою тебе секрет))) на хх можешь вообще фишку скинуть с датчика давления масла и масленка не загорится....советую не париться.тем более если тестишь машину китайскими шнурками
П.с на Лукойл грешить не стоит...у меня он на нескольких авто лился.и сейчас тоже и с давлением все ок
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Я знаю что датчик опрашивается только при определенных оборотах. Я подумал может быть число 30 масла как-то влияет, может меньше стало...
--- Добавлено чуть позже ---
С другой стороны, в этом окне показания же есть на хх, хотя датчик вроде как не опрашивается.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Да эт окно вообще может для теста датчика
Попробуй на месте по крутить на оборотах мотор.будет также мин мопгать или нет?
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Если бы при оборотах было мин то масленка бы загорелась.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит не мин)))
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это именно давление.
показывает больше или меньше номинала датчика.
масленка загорается если в этом окне "мин" и обороты соответственно >1800.
формула 5w30 никогда на этих моторах не блестала необходимым для системы давлением, испытано это было не раз. только на свежих моторах (с пробегами до 100) 5w30 ещё как то укладывалось в минимальные границы допусков. решение залить его в ADR по меньшей мере - странное.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
В тот момент пораскупили это масло, 5-40 не было в наличиипонял свою ошибку. в следующий раз 5-40 налью на зиму. Спасибо)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
какая группа в ваг коме это ?Всем привет!
Посмотрел сегодня давление масла в ваг-коме(невзначай наткнулся). Температура ож 90. На хх кратковременно показывает <MIN
История такая, на лукойл перешел недавно, залил 5-30 синтетику, первая канистра сейчас только. Пробег на нём 1500км. До перехода на лук замеряли давление масла путём подключения манометра в место датчика давления масла(в кронштейне), двигатель прогрет. На хх стабильно показывал 2атм., при газулях поднималось в несколько раз.
Собственно вопрос в заголовке. Кто что посоветует?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Ошибаетесь, в приборке есть значение минимальных оборотов при котором срабатывает давление масла. У многих знаю там хрень прописано. Почему хз - но видимо в этих случаях на холостом и несработает.Открою тебе секрет))) на хх можешь вообще фишку скинуть с датчика давления масла и масленка не загорится....советую не париться.тем более если тестишь машину китайскими шнурками
П.с на Лукойл грешить не стоит...у меня он на нескольких авто лился.и сейчас тоже и с давлением все ок
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Юрий karp0ff, не парься. У меня тоже такое было. Это говорит о том, что на ХХ у тебя давление на грани 1,2 бар. Если чуть ниже опускается - показывает <min, если чуть больше - в норме. Просто порог срабатывания датчика - 1,2 бара. Если давление будет ниже этого значения на оборотах более 1800, то загорится красная маслёнка. енот уже всё объяснил. И про масло он тебе правильно говорит - жидковато 5w30 для наших моторов с пробегами немалыми.
Так что давление 1,2 на ХХ вполне нормальный показатель. Важнее замерить какое будет давление на 2000-3000 оборотах.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Замерял давление летом когда масло было 10-40, на хх 2атм. было,при прогазовках поднималось до 4 и дальше. Теперь надо докатывать 30-ку и заливать сороковушку какую-нибудь.Юрий karp0ff, не парься. У меня тоже такое было. Это говорит о том, что на ХХ у тебя давление на грани 1,2 бар. Если чуть ниже опускается - показывает <min, если чуть больше - в норме. Просто порог срабатывания датчика - 1,2 бара. Если давление будет ниже этого значения на оборотах более 1800, то загорится красная маслёнка. енот уже всё объяснил. И про масло он тебе правильно говорит - жидковато 5w30 для наших моторов с пробегами немалыми.
Так что давление 1,2 на ХХ вполне нормальный показатель. Важнее замерить какое будет давление на 2000-3000 оборотах.
Всё понял, всем спасибо))
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
так и должно быть на хх должен прыгать мин---в норме....чуть даешь газу-должно быть всегда в норме.Всем привет!
Посмотрел сегодня давление масла в ваг-коме(невзначай наткнулся). Температура ож 90. На хх кратковременно показывает <MIN
История такая, на лукойл перешел недавно, залил 5-30 синтетику, первая канистра сейчас только. Пробег на нём 1500км. До перехода на лук замеряли давление масла путём подключения манометра в место датчика давления масла(в кронштейне), двигатель прогрет. На хх стабильно показывал 2атм., при газулях поднималось в несколько раз.
Собственно вопрос в заголовке. Кто что посоветует?
--- Добавлено чуть позже ---
порог срабатывания датчика 1.4 барЮрий karp0ff, не парься. У меня тоже такое было. Это говорит о том, что на ХХ у тебя давление на грани 1,2 бар. Если чуть ниже опускается - показывает <min, если чуть больше - в норме. Просто порог срабатывания датчика - 1,2 бара. Если давление будет ниже этого значения на оборотах более 1800, то загорится красная маслёнка. енот уже всё объяснил. И про масло он тебе правильно говорит - жидковато 5w30 для наших моторов с пробегами немалыми.
Так что давление 1,2 на ХХ вполне нормальный показатель. Важнее замерить какое будет давление на 2000-3000 оборотах.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
У датчика диапозон срабатывания при котором он считается исправным 1,2-1,6 бар
--- Добавлено чуть позже ---
Эльза говорит
При достижении давления 1.2…1.6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Увеличивать обороты двигателя.
При 2000 об/мин и температуре ОЖ 80 °C давление масла должно быть в диапазоне 2,5…4,5 бар.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Соглашусь, но щас зима, и это не критично. На лето да, надо...w40 как минимум.это именно давление.
показывает больше или меньше номинала датчика.
масленка загорается если в этом окне "мин" и обороты соответственно >1800.
формула 5w30 никогда на этих моторах не блестала необходимым для системы давлением, испытано это было не раз. только на свежих моторах (с пробегами до 100) 5w30 ещё как то укладывалось в минимальные границы допусков. решение залить его в ADR по меньшей мере - странное.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
мы на самом деле уже как то рубились на эту тему, по моему как раз с флойдом
для меня вывод был таков - на разных моторах стоят датчики давления с разным номиналом (от 1.2 и соответсвенно до 1.6), а инструкция просто универсальная.
--- Добавлено чуть позже ---
допускаю что да, вероятнее всего.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.