0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
просто в эльзе сказано...относительно моторов 1.8....а так на самом датчике написано!...и не нужно всегда верить эльзе...я вам так скажу)))У датчика диапозон срабатывания при котором он считается исправным 1,2-1,6 бар
--- Добавлено чуть позже ---
Эльза говорит
При достижении давления 1.2…1.6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Увеличивать обороты двигателя.
При 2000 об/мин и температуре ОЖ 80 °C давление масла должно быть в диапазоне 2,5…4,5 бар.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Думается просто датчики не идентичны, и со временем порог срабатывания меняется поэтому дан допуск, иначе заколебаешься покупать датчики и искать тот который будет строго срабатывать при конкретном давлении. Тоже самое например с клапаном в пробке расширительного бачка, хотя там при одной и тойже температуре на разных моторах давление будет более равным.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда замерте порог срабатывания старого и нового датчика а лучше нескольких, точным проверенным манометром и поймете что не нужно всегда верить тому что написано на датчике.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Вот я и замерял порог срабатывания родного датчика. И был он на 1,2 бар.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
А этот датчик может ченибудь засориться и врать?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92