0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 443 Отправлено: 59 |
Думается просто датчики не идентичны, и со временем порог срабатывания меняется поэтому дан допуск, иначе заколебаешься покупать датчики и искать тот который будет строго срабатывать при конкретном давлении. Тоже самое например с клапаном в пробке расширительного бачка, хотя там при одной и тойже температуре на разных моторах давление будет более равным.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда замерте порог срабатывания старого и нового датчика а лучше нескольких, точным проверенным манометром и поймете что не нужно всегда верить тому что написано на датчике.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,945 Отправлено: 156 |
Вот я и замерял порог срабатывания родного датчика. И был он на 1,2 бар.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 88 Отправлено: 89 |
А этот датчик может ченибудь засориться и врать?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ