0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В какой группе можно посмотреть величину давления масла в двигателе AGZ, механическим способом смотрел, хочу сравнить.Спсб
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну а как тогда понимает копм, когда ему бить тревогу если давление масла ниже нормы??
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 31 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 88 Отправлено: 89 |
Всем привет!
Посмотрел сегодня давление масла в ваг-коме(невзначай наткнулся). Температура ож 90. На хх кратковременно показывает <MIN
История такая, на лукойл перешел недавно, залил 5-30 синтетику, первая канистра сейчас только. Пробег на нём 1500км. До перехода на лук замеряли давление масла путём подключения манометра в место датчика давления масла(в кронштейне), двигатель прогрет. На хх стабильно показывал 2атм., при газулях поднималось в несколько раз.
Собственно вопрос в заголовке. Кто что посоветует?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Открою тебе секрет))) на хх можешь вообще фишку скинуть с датчика давления масла и масленка не загорится....советую не париться.тем более если тестишь машину китайскими шнурками
П.с на Лукойл грешить не стоит...у меня он на нескольких авто лился.и сейчас тоже и с давлением все ок
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 88 Отправлено: 89 |
Я знаю что датчик опрашивается только при определенных оборотах. Я подумал может быть число 30 масла как-то влияет, может меньше стало...
--- Добавлено чуть позже ---
С другой стороны, в этом окне показания же есть на хх, хотя датчик вроде как не опрашивается.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Да эт окно вообще может для теста датчика
Попробуй на месте по крутить на оборотах мотор.будет также мин мопгать или нет?
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 88 Отправлено: 89 |
Если бы при оборотах было мин то масленка бы загорелась.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит не мин)))
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
это именно давление.
показывает больше или меньше номинала датчика.
масленка загорается если в этом окне "мин" и обороты соответственно >1800.
формула 5w30 никогда на этих моторах не блестала необходимым для системы давлением, испытано это было не раз. только на свежих моторах (с пробегами до 100) 5w30 ещё как то укладывалось в минимальные границы допусков. решение залить его в ADR по меньшей мере - странное.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 88 Отправлено: 89 |
В тот момент пораскупили это масло, 5-40 не было в наличиипонял свою ошибку. в следующий раз 5-40 налью на зиму. Спасибо)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 88 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 3,945 Отправлено: 156 |
Юрий karp0ff, не парься. У меня тоже такое было. Это говорит о том, что на ХХ у тебя давление на грани 1,2 бар. Если чуть ниже опускается - показывает <min, если чуть больше - в норме. Просто порог срабатывания датчика - 1,2 бара. Если давление будет ниже этого значения на оборотах более 1800, то загорится красная маслёнка. енот уже всё объяснил. И про масло он тебе правильно говорит - жидковато 5w30 для наших моторов с пробегами немалыми.
Так что давление 1,2 на ХХ вполне нормальный показатель. Важнее замерить какое будет давление на 2000-3000 оборотах.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 88 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 443 Отправлено: 59 |
У датчика диапозон срабатывания при котором он считается исправным 1,2-1,6 бар
--- Добавлено чуть позже ---
Эльза говорит
При достижении давления 1.2…1.6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Увеличивать обороты двигателя.
При 2000 об/мин и температуре ОЖ 80 °C давление масла должно быть в диапазоне 2,5…4,5 бар.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
мы на самом деле уже как то рубились на эту тему, по моему как раз с флойдом
для меня вывод был таков - на разных моторах стоят датчики давления с разным номиналом (от 1.2 и соответсвенно до 1.6), а инструкция просто универсальная.
--- Добавлено чуть позже ---
допускаю что да, вероятнее всего.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)