Давление масла Vagcom

  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    7
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давление масла Vagcom

    В какой группе можно посмотреть величину давления масла в двигателе AGZ, механическим способом смотрел, хочу сравнить.Спсб

  2. #2
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Спасибо:
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    В какой группе можно посмотреть величину давления масла на двигателе AGZ, механическим способом смотрел, хочу сравнить.Спсб
    а разве это возможно
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    7
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а как тогда понимает копм, когда ему бить тревогу если давление масла ниже нормы??

  4. #4
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 54
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    Ну а как тогда понимает копм, когда ему бить тревогу если давление масла ниже нормы??
    Стоит датчик с определенным порогом срабатывания. Мозги понимают только меньше или больше чем задано, но конкретной цифры не определяют.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    В какой группе можно посмотреть величину давления масла в двигателе AGZ
    никак, только
    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    механическим способом
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

  5. #5
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 88
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стоит ли переживать?

    Всем привет!
    Посмотрел сегодня давление масла в ваг-коме(невзначай наткнулся). Температура ож 90. На хх кратковременно показывает <MIN

    История такая, на лукойл перешел недавно, залил 5-30 синтетику, первая канистра сейчас только. Пробег на нём 1500км. До перехода на лук замеряли давление масла путём подключения манометра в место датчика давления масла(в кронштейне), двигатель прогрет. На хх стабильно показывал 2атм., при газулях поднималось в несколько раз.
    Собственно вопрос в заголовке. Кто что посоветует?
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ

  6. #6
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Открою тебе секрет))) на хх можешь вообще фишку скинуть с датчика давления масла и масленка не загорится....советую не париться.тем более если тестишь машину китайскими шнурками
    П.с на Лукойл грешить не стоит...у меня он на нескольких авто лился.и сейчас тоже и с давлением все ок
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  7. #7
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 88
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я знаю что датчик опрашивается только при определенных оборотах. Я подумал может быть число 30 масла как-то влияет, может меньше стало...

    --- Добавлено чуть позже ---

    С другой стороны, в этом окне показания же есть на хх, хотя датчик вроде как не опрашивается.
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ

  8. #8
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да эт окно вообще может для теста датчика
    Попробуй на месте по крутить на оборотах мотор.будет также мин мопгать или нет?
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  9. #9
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 88
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы при оборотах было мин то масленка бы загорелась.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Значит не мин)))
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    Да эт окно вообще может для теста датчика
    это именно давление.
    показывает больше или меньше номинала датчика.
    масленка загорается если в этом окне "мин" и обороты соответственно >1800.
    формула 5w30 никогда на этих моторах не блестала необходимым для системы давлением, испытано это было не раз. только на свежих моторах (с пробегами до 100) 5w30 ещё как то укладывалось в минимальные границы допусков. решение залить его в ADR по меньшей мере - странное.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  11. #11
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 88
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В тот момент пораскупили это масло, 5-40 не было в наличии понял свою ошибку. в следующий раз 5-40 налью на зиму. Спасибо)
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ

  12. #12
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Посмотрел сегодня давление масла в ваг-коме(невзначай наткнулся). Температура ож 90. На хх кратковременно показывает <MIN

    История такая, на лукойл перешел недавно, залил 5-30 синтетику, первая канистра сейчас только. Пробег на нём 1500км. До перехода на лук замеряли давление масла путём подключения манометра в место датчика давления масла(в кронштейне), двигатель прогрет. На хх стабильно показывал 2атм., при газулях поднималось в несколько раз.
    Собственно вопрос в заголовке. Кто что посоветует?
    какая группа в ваг коме это ?
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  13. #13
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    Открою тебе секрет))) на хх можешь вообще фишку скинуть с датчика давления масла и масленка не загорится....советую не париться.тем более если тестишь машину китайскими шнурками
    П.с на Лукойл грешить не стоит...у меня он на нескольких авто лился.и сейчас тоже и с давлением все ок
    Ошибаетесь, в приборке есть значение минимальных оборотов при котором срабатывает давление масла. У многих знаю там хрень прописано. Почему хз - но видимо в этих случаях на холостом и несработает.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  14. #14
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 88
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    какая группа в ваг коме это ?
    Блок Панель Приборов, группа 002 вроде.
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,203
    Спасибо:
    Получено: 3,945
    Отправлено: 156

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Посмотрел сегодня давление масла в ваг-коме(невзначай наткнулся). Температура ож 90. На хх кратковременно показывает <MIN

    Юрий karp0ff, не парься. У меня тоже такое было. Это говорит о том, что на ХХ у тебя давление на грани 1,2 бар. Если чуть ниже опускается - показывает <min, если чуть больше - в норме. Просто порог срабатывания датчика - 1,2 бара. Если давление будет ниже этого значения на оборотах более 1800, то загорится красная маслёнка. енот уже всё объяснил. И про масло он тебе правильно говорит - жидковато 5w30 для наших моторов с пробегами немалыми.
    Так что давление 1,2 на ХХ вполне нормальный показатель. Важнее замерить какое будет давление на 2000-3000 оборотах.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #16
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 88
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Юрий karp0ff, не парься. У меня тоже такое было. Это говорит о том, что на ХХ у тебя давление на грани 1,2 бар. Если чуть ниже опускается - показывает <min, если чуть больше - в норме. Просто порог срабатывания датчика - 1,2 бара. Если давление будет ниже этого значения на оборотах более 1800, то загорится красная маслёнка. енот уже всё объяснил. И про масло он тебе правильно говорит - жидковато 5w30 для наших моторов с пробегами немалыми.
    Так что давление 1,2 на ХХ вполне нормальный показатель. Важнее замерить какое будет давление на 2000-3000 оборотах.
    Замерял давление летом когда масло было 10-40, на хх 2атм. было,при прогазовках поднималось до 4 и дальше. Теперь надо докатывать 30-ку и заливать сороковушку какую-нибудь.
    Всё понял, всем спасибо))
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Посмотрел сегодня давление масла в ваг-коме(невзначай наткнулся). Температура ож 90. На хх кратковременно показывает <MIN

    История такая, на лукойл перешел недавно, залил 5-30 синтетику, первая канистра сейчас только. Пробег на нём 1500км. До перехода на лук замеряли давление масла путём подключения манометра в место датчика давления масла(в кронштейне), двигатель прогрет. На хх стабильно показывал 2атм., при газулях поднималось в несколько раз.
    Собственно вопрос в заголовке. Кто что посоветует?
    так и должно быть на хх должен прыгать мин---в норме....чуть даешь газу-должно быть всегда в норме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Юрий karp0ff, не парься. У меня тоже такое было. Это говорит о том, что на ХХ у тебя давление на грани 1,2 бар. Если чуть ниже опускается - показывает <min, если чуть больше - в норме. Просто порог срабатывания датчика - 1,2 бара. Если давление будет ниже этого значения на оборотах более 1800, то загорится красная маслёнка. енот уже всё объяснил. И про масло он тебе правильно говорит - жидковато 5w30 для наших моторов с пробегами немалыми.
    Так что давление 1,2 на ХХ вполне нормальный показатель. Важнее замерить какое будет давление на 2000-3000 оборотах.
    порог срабатывания датчика 1.4 бар
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #18
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,761
    Спасибо:
    Получено: 443
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    порог срабатывания датчика 1.4 бар
    У датчика диапозон срабатывания при котором он считается исправным 1,2-1,6 бар

    --- Добавлено чуть позже ---

    Эльза говорит
    При достижении давления 1.2…1.6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

    – Увеличивать обороты двигателя.

    При 2000 об/мин и температуре ОЖ 80 °C давление масла должно быть в диапазоне 2,5…4,5 бар.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  19. #19
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это именно давление.
    показывает больше или меньше номинала датчика.
    масленка загорается если в этом окне "мин" и обороты соответственно >1800.
    формула 5w30 никогда на этих моторах не блестала необходимым для системы давлением, испытано это было не раз. только на свежих моторах (с пробегами до 100) 5w30 ещё как то укладывалось в минимальные границы допусков. решение залить его в ADR по меньшей мере - странное.
    Соглашусь, но щас зима, и это не критично. На лето да, надо...w40 как минимум.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Эльза говорит
    При достижении давления 1.2…1.6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
    мы на самом деле уже как то рубились на эту тему, по моему как раз с флойдом
    для меня вывод был таков - на разных моторах стоят датчики давления с разным номиналом (от 1.2 и соответсвенно до 1.6), а инструкция просто универсальная.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    но щас зима, и это не критично.
    допускаю что да, вероятнее всего.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •