Отчет по подающему шлангу бензина на рампу или экономим 1000 рублей)))

  1. #1
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    Хорошо Отчет по подающему шлангу бензина на рампу или экономим 1000 рублей)))

    Всем привет! Суть проблемы такова, начал течь этот самый шланг где-то в месте соединения, а именно в месте где обжат штуцер шланга. В наличии как всегда нет, времени нет, машина нужна-короче стандартный набор Цена нового на экзисте около 1500 рэ. Идем на авторынок (в магазин) и подбираем подходящий по длине шланг от какого-нибудь таза... И дальше начинается колхоз....
    Извлекаем родной штуццер из нашего шланга, при помощи шлифмашинки, пассатиж и чьей-то матери. !Только аккуратно, не распилите штуцер
    Название: 20140119_141713[1].jpg
Просмотров: 1112

Размер: 97.4 Кб
    Обрезаем шланг от таза нужной длины и вставляем в него наш штуцер побрызгав на него силиконовой смазкой, чтобы зашел полегче, и обтягиваем хомутом (хомут тоже силиконом можно побрызгать, чтобы лучше его затянуть и не ушатать шланг). Ставим новый колхозный шланг на место и затягиваем хомутом. Получается вот так
    Название: 20140119_144205[1].jpg
Просмотров: 1332

Размер: 170.8 Кб
    Заводим, смотрим чтобы не было утечек и радуемся результату. Цена вопроса 375 рэ, пол часа времени. И экономия 1000 рэ
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  2. #2
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как мера временная (вынужденная т.е.) можно. Но... Я бы рисковать не стал . Давление в системе достойное, да и перепады температуры.
    Тут и до пожара (тьфу 3раза конечно).
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  3. #3
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,759
    Спасибо:
    Получено: 443
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автор молодец, сделал все правильно и грамотно. Но если подъехать к конторе, например Гидроскан, за пару минут снять шланг и отдать в контору, то в течении получаса получишь такой же, только новый шланг, а обойдется я думаю не более 500 р.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  4. #4
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вулф Посмотреть сообщение
    Как мера временная (вынужденная т.е.) можно. Но... Я бы рисковать не стал . Давление в системе достойное, да и перепады температуры.
    Тут и до пожара (тьфу 3раза конечно).
    хомуты немецкие норма, тянут нормально... гарантия-пожизненно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Автор молодец, сделал все правильно и грамотно. Но если подъехать к конторе, например Гидроскан, за пару минут снять шланг и отдать в контору, то в течении получаса получишь такой же, только новый шланг, а обойдется я думаю не более 500 р.
    Спасибо, а контору как всегда искать было некогда
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    14,048
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вулф Посмотреть сообщение
    Давление в системе достойное, да и перепады температуры.
    Ерунда, до 4-х очков. Штуцер с елочкой и нормовский хомут прекрасно держат.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а зачем новый шланг? на родном отрезается пару см и так же под хомут ( с другого конца он, кстати на хомуте)

    --- Добавлено чуть позже ---

    что-то новым шлангам у меня меньше доверия, чем старым родным

  7. #7
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    а зачем новый шланг? на родном отрезается пару см и так же под хомут ( с другого конца он, кстати на хомуте)

    --- Добавлено чуть позже ---

    что-то новым шлангам у меня меньше доверия, чем старым родным
    Длины может не хватить, да и шланг старый дубовый уже

  8. #8
    Pointer Аватар для rgdaudi
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Всем привет! Суть проблемы такова, начал течь этот самый шланг где-то в месте соединения, а именно в месте где обжат штуцер шланга. В наличии как всегда нет, времени нет, машина нужна-короче стандартный набор Цена нового на экзисте около 1500 рэ. Идем на авторынок (в магазин) и подбираем подходящий по длине шланг от какого-нибудь таза... И дальше начинается колхоз....
    Извлекаем родной штуццер из нашего шланга, при помощи шлифмашинки, пассатиж и чьей-то матери. !Только аккуратно, не распилите штуцер
    Название: 20140119_141713[1].jpg
Просмотров: 1112

Размер: 97.4 Кб
    Обрезаем шланг от таза нужной длины и вставляем в него наш штуцер побрызгав на него силиконовой смазкой, чтобы зашел полегче, и обтягиваем хомутом (хомут тоже силиконом можно побрызгать, чтобы лучше его затянуть и не ушатать шланг). Ставим новый колхозный шланг на место и затягиваем хомутом. Получается вот так
    Название: 20140119_144205[1].jpg
Просмотров: 1332

Размер: 170.8 Кб
    З.аводим, смотрим чтобы не было утечек и радуемся результату. Цена вопроса 375 рэ, пол часа времени. И экономия 1000 рэ
    точно так же делал,но потек через месяц(авто эксплуатируется каждый день) Поставил оригинал, 3 месяца полет нормальный. А я думал что один до такого додумался

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    molodoi, длины хватает, а вот насчет "дубовый"- на днях поменял шланг маслоохладителя ( ставил с печки инж 07 ) подходит 1в1, до этого (чуть больше года назад) ставил такой же-так вот он при снятии разломался, а другие, родные, 1997г до сих пор мягенькие, а шланги, которые в оплетке через год рассыпаются- проверено не раз ( на советских грузовиках)

  10. #10
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С прошлого года мониторю тему шланга на рампу и пришел ко мнению что проблема возможно в клапане находящемся на рампе,а именно то что он замерзает..Проблемы с течью бензина проявляются только при низких температурах..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  11. #11
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,950
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 157

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DaveG30 Посмотреть сообщение
    С прошлого года мониторю тему шланга на рампу и пришел ко мнению что проблема возможно в клапане находящемся на рампе,а именно то что он замерзает..Проблемы с течью бензина проявляются только при низких температурах..
    Тоже потек.
    Минут 40 крутил, вертел.. Капал все равно. Температура -20С
    Сдвинул друг относительно друга штучер/шланг - и течь вроде прошла.

    Каким моментом затягивают шланг? Чтобы не переусердствовать...
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  12. #12
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,759
    Спасибо:
    Получено: 443
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    два ключа весь момент
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #13
    Golf Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    795
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня трубка лопалась перед шлангом. В том месте, где небольшое утолщение для крепления к кузову. Заметил по запаху в авто бензина. Капало прямо на турбину. Ладно мотор ещё не успел прогреться. Соединил шлангом с трубкой от инжектора ВАЗа.
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.

  14. #14
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,759
    Спасибо:
    Получено: 443
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 102 Посмотреть сообщение
    Соединил шлангом с трубкой от инжектора ВАЗа.
    Половина пассатов так ездит
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Похожие темы

  1. Запах бензина или как я менял термостат...
    от Мохнатый в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 23:08
  2. Запах бензина или тормозухи в салоне
    от OyshenTroy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 18:01
  3. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 12:03
  4. Отчет:или моё первое ТО на пасе.
    от КоК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 13:04
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •