Отчет по подающему шлангу бензина на рампу или экономим 1000 рублей)))
  1. #1
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    Хорошо Отчет по подающему шлангу бензина на рампу или экономим 1000 рублей)))

    Всем привет! Суть проблемы такова, начал течь этот самый шланг где-то в месте соединения, а именно в месте где обжат штуцер шланга. В наличии как всегда нет, времени нет, машина нужна-короче стандартный набор Цена нового на экзисте около 1500 рэ. Идем на авторынок (в магазин) и подбираем подходящий по длине шланг от какого-нибудь таза... И дальше начинается колхоз....
    Извлекаем родной штуццер из нашего шланга, при помощи шлифмашинки, пассатиж и чьей-то матери. !Только аккуратно, не распилите штуцер
    Название: 20140119_141713[1].jpg
Просмотров: 1106

Размер: 97.4 Кб
    Обрезаем шланг от таза нужной длины и вставляем в него наш штуцер побрызгав на него силиконовой смазкой, чтобы зашел полегче, и обтягиваем хомутом (хомут тоже силиконом можно побрызгать, чтобы лучше его затянуть и не ушатать шланг). Ставим новый колхозный шланг на место и затягиваем хомутом. Получается вот так
    Название: 20140119_144205[1].jpg
Просмотров: 1326

Размер: 170.8 Кб
    Заводим, смотрим чтобы не было утечек и радуемся результату. Цена вопроса 375 рэ, пол часа времени. И экономия 1000 рэ
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  2. #2
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как мера временная (вынужденная т.е.) можно. Но... Я бы рисковать не стал . Давление в системе достойное, да и перепады температуры.
    Тут и до пожара (тьфу 3раза конечно).
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  3. #3
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автор молодец, сделал все правильно и грамотно. Но если подъехать к конторе, например Гидроскан, за пару минут снять шланг и отдать в контору, то в течении получаса получишь такой же, только новый шланг, а обойдется я думаю не более 500 р.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  4. #4
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вулф Посмотреть сообщение
    Как мера временная (вынужденная т.е.) можно. Но... Я бы рисковать не стал . Давление в системе достойное, да и перепады температуры.
    Тут и до пожара (тьфу 3раза конечно).
    хомуты немецкие норма, тянут нормально... гарантия-пожизненно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Автор молодец, сделал все правильно и грамотно. Но если подъехать к конторе, например Гидроскан, за пару минут снять шланг и отдать в контору, то в течении получаса получишь такой же, только новый шланг, а обойдется я думаю не более 500 р.
    Спасибо, а контору как всегда искать было некогда
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вулф Посмотреть сообщение
    Давление в системе достойное, да и перепады температуры.
    Ерунда, до 4-х очков. Штуцер с елочкой и нормовский хомут прекрасно держат.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а зачем новый шланг? на родном отрезается пару см и так же под хомут ( с другого конца он, кстати на хомуте)

    --- Добавлено чуть позже ---

    что-то новым шлангам у меня меньше доверия, чем старым родным

  7. #7
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    а зачем новый шланг? на родном отрезается пару см и так же под хомут ( с другого конца он, кстати на хомуте)

    --- Добавлено чуть позже ---

    что-то новым шлангам у меня меньше доверия, чем старым родным
    Длины может не хватить, да и шланг старый дубовый уже

  8. #8
    Pointer Аватар для rgdaudi
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Всем привет! Суть проблемы такова, начал течь этот самый шланг где-то в месте соединения, а именно в месте где обжат штуцер шланга. В наличии как всегда нет, времени нет, машина нужна-короче стандартный набор Цена нового на экзисте около 1500 рэ. Идем на авторынок (в магазин) и подбираем подходящий по длине шланг от какого-нибудь таза... И дальше начинается колхоз....
    Извлекаем родной штуццер из нашего шланга, при помощи шлифмашинки, пассатиж и чьей-то матери. !Только аккуратно, не распилите штуцер
    Название: 20140119_141713[1].jpg
Просмотров: 1106

Размер: 97.4 Кб
    Обрезаем шланг от таза нужной длины и вставляем в него наш штуцер побрызгав на него силиконовой смазкой, чтобы зашел полегче, и обтягиваем хомутом (хомут тоже силиконом можно побрызгать, чтобы лучше его затянуть и не ушатать шланг). Ставим новый колхозный шланг на место и затягиваем хомутом. Получается вот так
    Название: 20140119_144205[1].jpg
Просмотров: 1326

Размер: 170.8 Кб
    З.аводим, смотрим чтобы не было утечек и радуемся результату. Цена вопроса 375 рэ, пол часа времени. И экономия 1000 рэ
    точно так же делал,но потек через месяц(авто эксплуатируется каждый день) Поставил оригинал, 3 месяца полет нормальный. А я думал что один до такого додумался

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    molodoi, длины хватает, а вот насчет "дубовый"- на днях поменял шланг маслоохладителя ( ставил с печки инж 07 ) подходит 1в1, до этого (чуть больше года назад) ставил такой же-так вот он при снятии разломался, а другие, родные, 1997г до сих пор мягенькие, а шланги, которые в оплетке через год рассыпаются- проверено не раз ( на советских грузовиках)

  10. #10
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,581
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С прошлого года мониторю тему шланга на рампу и пришел ко мнению что проблема возможно в клапане находящемся на рампе,а именно то что он замерзает..Проблемы с течью бензина проявляются только при низких температурах..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  11. #11
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DaveG30 Посмотреть сообщение
    С прошлого года мониторю тему шланга на рампу и пришел ко мнению что проблема возможно в клапане находящемся на рампе,а именно то что он замерзает..Проблемы с течью бензина проявляются только при низких температурах..
    Тоже потек.
    Минут 40 крутил, вертел.. Капал все равно. Температура -20С
    Сдвинул друг относительно друга штучер/шланг - и течь вроде прошла.

    Каким моментом затягивают шланг? Чтобы не переусердствовать...
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  12. #12
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    два ключа весь момент
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #13
    Golf Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    718
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня трубка лопалась перед шлангом. В том месте, где небольшое утолщение для крепления к кузову. Заметил по запаху в авто бензина. Капало прямо на турбину. Ладно мотор ещё не успел прогреться. Соединил шлангом с трубкой от инжектора ВАЗа.
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с.

  14. #14
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 102 Посмотреть сообщение
    Соединил шлангом с трубкой от инжектора ВАЗа.
    Половина пассатов так ездит
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


Похожие темы

  1. Запах бензина или как я менял термостат...
    от Мохнатый в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 23:08
  2. Запах бензина или тормозухи в салоне
    от OyshenTroy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 18:01
  3. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 12:03
  4. Отчет:или моё первое ТО на пасе.
    от КоК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 13:04
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •