0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 71  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Уважаемые форумчане, помогите опознать звук, недавно появившийся на моем моторе. Звук, похожий на стрекот, появляется после прогрева, когда обооты падают:
и еще когда увеличиваешь обороты выше 2500, то чувствуется как натяжно двигатель работает. Но сама динамика разгона вроде как не изменилась.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					клапан адсорбера-100% при заводке его не слышно,но потом начинает стрекотать и ускоряется стрекотание. это норм... у меня старый вообще стучал неимоверно,аж из салона слышно было.
А натяжно адр на морозе да так и работает...1 в 1.
открой капот и послушай его возле короба фильтра.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Да, это была проблема номер раз-открыть капот...)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					Больше похоже на цепь. Сам не давно сталкивался звук один в один. На ХХ бунела , при повышении оборотов пропадала.Проблема решилась заменой ГНЦ.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					точно говорю адсорбер, у меня точ в точ)))
VW PASSAT B5 1.8 ADR 24.03.1998г. GrenCH
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 71  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Да и это проблема номер два ))) капот не открывается, из салона механизм срабатывает, язычок выскакивает, но капот все равно что-то держит. Завтра попытаюсь открыть капот и локализовать источник шума. Совсем не улыбается вариант с ГНЦ (((
Как же это нормально? Раньше же так не было, двигатель после прогрева вообще тихо шелестел.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Ты наверное сначала сломал замок капота и забил не надолго, а тут еще шум появился))признавайся))Да и это проблема номер два ))) капот не открывается, из салона механизм срабатывает, язычок выскакивает, но капот все равно что-то держит. Завтра попытаюсь открыть капот и локализовать источник шума. Совсем не улыбается вариант с ГНЦ (((
Как же это нормально? Раньше же так не было, двигатель после прогрева вообще тихо шелестел.
Если капот чутка отходит, то возьми фонарь и длинную отвертку, там разберешься))
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу гнц, если что велкам! Дешевле чем в магазах)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 71  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					это нормально...я те грю...я так 100 делалДа и это проблема номер два ))) капот не открывается, из салона механизм срабатывает, язычок выскакивает, но капот все равно что-то держит. Завтра попытаюсь открыть капот и локализовать источник шума. Совсем не улыбается вариант с ГНЦ (((
Как же это нормально? Раньше же так не было, двигатель после прогрева вообще тихо шелестел.у меня тоже не так цокал,а потом раз и затрещал(
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Проверь уровень масла, у меня после длительной поездки уровень масла упал до минимума, двиг шумно работать начал, долил, тихи и ровно всё стало.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Похоже звук от движка а клапан начинает щелкать в конце. Откроешь капот и определишь где дрр.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 71  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Открыли капот, дело оказалось в адсорбере, он так щелкал. При снятии фишки с него стрекот полностью пропадал. Как понимаю на этот адсорбер можно забить?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					он не забит,это сам клапан износился...у меня так было-поставил другой и еле еле слышно было его,если только ухо к нему поднести-просто тикал.
а старый прям стучал-но такой стучащий может еще очень долго проработать.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

