0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем здравствовать и заводится в любые морозы с автозапуска )))
Автомобиль Passat B5+ 1.8T AWM 2001г америкос
Собственно проблема в заголовке темы.
Не далее как вчера с утра в мороз ( -17 град. у нас ) завелся с автозапуска вообще без проблем , меня удивило т.к. аккум уже требует замены. Следующий запуск произвел через часов 5 где то , тоже все хорошо . И вот после этого запуска ( когда машина отработала на А.З. 20мин ) я пошел заводить с ключа и все началось.
Машина заводится и если не помогать педалью газа то глохнет. Что интересно , машину загнали в теплое помещение и постояв час завелась и начала нормально работать до момента падения оборотов с прогревочных до ХХ , как только упали машины глохнет. Заметил что температура не расет и нижний патрубок системы охлаждения холодный.
ваг кома под рукой к сожалению нет и в ближайшее время врядли появится , глянул ошибки обычной томогочей , вот что пишет
P0135 - 02 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor (Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева )
P0340 - Camshaft Position Sensor A Circuit Bank 1 or Single Sensor (Датчик положения распредвала: сбой в работе )
P1296 - Manufacturer control (Неисправность системы охлаждения )
p0441 - Evaporative Emission System Incorrect Purge Flow ( Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности )
Люди добрые жду помощи . Почитав тут форум и коменты людей с такой же проблемой побежал сдергивать датчик температуры ОЖ , но сдернув датчик двигатель нормально работать не стал.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Удаляй ошибки если снова появятся то я бы поменял дпрв и лямбду....
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
С дмрв фишку сними.
недавно было аналогичное на форуме,заклинило редукционный клапан на насосе.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
можно конечно попробывать , но почему то сомневаюсь в успехе этой операции. я нашел эту тему где человек снял фишку с дмрв , но у нас с ним немного симптомы разные..
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
если есть большая дыра в турботракте,то будет заводиться и глохнуть.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Здравствуйте, помогите с аналогичной проблемой.
Ситуация собственно такая.
Улетел в сугроб загорелся чек. Вытащили машину из сугроба, доехал до дома машина работала ровно. Заглушил, пошел домой за компом, вернулся и завел ее, она завелась без проблем и стояла работала подключил шнур посмотрел ошибки их было много: пропуски во всех цилиндрах, низкое напряжение на 30 кл, блокировка блока управления двигателем, низкое давление в корпусе дз, ошибка про абсорбер (точно не помню уже). Заглушил машину и сбросил ошибки, и так как машина была прогрета сделал адаптацию дз по 60 группе. И решил завести включаю стартер машина заводится обороты прыгнут первый раз выше тысячи, второй раз 600, а на третий раз машина глохнет. Проверяю еще раз ваг-комом - ошибок нет. Запускаю еще раз, два та же картина. После решил запустить и нажать на педаль газа - машина завелась и работала но обороты плавают с 1000 до 2000, держал педаль нажатой в одном положении через некоторое время обороты прекратили плавать, машина стоит ровно работает на холостом ходу, решил переключить передачу с P на R обороты просели, как только тронулся машина заглохла. По показаниям ваг кома на холостом ходу завышен массовый расход воздуха ( должен быть до 4,5 г(?) показывало 6+-) угол опережения плавает до 15 градусов ( при пороговом 12?). Подскажите куда копать, какие логи снять?
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Похоже выяснилась вся суть проблемы - ДМРВ. Фишка раскурочена это раз, два контакта в фишке почему то были соединены между собой, из-за того что отсутствовали направляющие контактов. После от ключения разьема машина стала заводится нормально, но отсутствуют прогревочные обороты, ну и динамика. Сейчас появилось 8 ошибок по ваг кому.
И еще почти постоянно щелкает реле Вакуумного насос тормозной системы - это видно по вагкому в 8 группе.
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,буду признателен за помощь в схожей проблеме.
Машина простояла несколько дней ,без движения ,на сильном морозе.Пришел попытался завести.Завелась на пару секунд,подкинула обороты до 1100 и плавно заглохла.Больше сколько не крутил стартером ни какого эффекта,стартер крутит,двигатель проворачивается,но не схватывает.Посадил батарейку,пошел заряжать и думать что к чему.В итоге проверил:бензонасос(исправно качает,за одно вытащил и почистил его),сменил свечи(старым в принципе подошел срок) и проверил искру(искра есть).На следующий день поставил батарейку, и раза с 5 завел ее.На холодную работала ровно,обороты не плавали.А когда машина прогрелась до рабочей температуры,что в режиме парковки,что при езде на низки оборотах или просто с выжатой педалью тормоза обороты стали плавать примерно от 800-1000 и машину стало немного потряхивать,с выхлопной трубы стал идти сизый дым с сажей,когда с низких оборотов поддавал газу,все пропадало.С горячего двигателя запускалась нормально,может быть немного запаздывала в схватывании.А на следующий день не завелась совсем.Почитал VAG-COM ошибки и получил:
16514 -Ряд 1 зонд 1: сбой в электрической цепи
16497-Датчик G42 слишком высокий уровень сигнала
16622-Датчик давления наддува :слишком высокий уровень сигнала
17521-Ряд 1 зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
17580-Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки G188
слишком низкий уровень сигнала
17925-Основное реле J271 сбой в электрической цепи
17952-Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки:слишком
высокий уровень сигнала.
17987-Блок дроссельной заслонки-J338:не начата адаптация.
И если честно я уже не совсем понимаю в какую сторону смотреть и как все это правильно связать между собой.
Буду признателен если кто подскажет чего дельного.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте у меня вообще чудеса творятся, перебрал немного двигатель (поменял шатунные вкладыши и кольца) вобщем собрал завелась нормально, но вылезла такая беда плавно жмёшь на акселератор обороты доходят до 1180-1200 и падают, начинаешь разгазовывать держать начинает около 2500-3000 и то бывает сбрасывает, провёл диагностику выдало сбой в работе дз съездил к местному электрику сбросили все коды ошибок (а была только одна сбой дз) не чего не получилось, почистил дз всё бестолку, вот сижу и думаю чудеса ведь к дз не кто не притрагивался и проблем с ней не было, как она (сдохнуть) могла ведь машина своим ходом заехала, и вобще можно её реанимировать или новую брать??? подскажите пожалуйстаВ5 1999г 1.8 turbo АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
сделай адоптацию дз, должно проитиЗдравствуйте у меня вообще чудеса творятся, перебрал немного двигатель (поменял шатунные вкладыши и кольца) вобщем собрал завелась нормально, но вылезла такая беда плавно жмёшь на акселератор обороты доходят до 1180-1200 и падают, начинаешь разгазовывать держать начинает около 2500-3000 и то бывает сбрасывает, провёл диагностику выдало сбой в работе дз съездил к местному электрику сбросили все коды ошибок (а была только одна сбой дз) не чего не получилось, почистил дз всё бестолку, вот сижу и думаю чудеса ведь к дз не кто не притрагивался и проблем с ней не было, как она (сдохнуть) могла ведь машина своим ходом заехала, и вобще можно её реанимировать или новую брать??? подскажите пожалуйстаВ5 1999г 1.8 turbo АКПП
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а как её делают? адаптацыю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Возвращаюсь со своими проблемами опять. С ошибками разобрался - так как была раскурочена фишка - коратнуло контакты и вышибло предохранитель Так как машина с отключенным дмрв заводится и работает замечательно решено было - ДМРВ под замену. Сегодня заменил его - проблема с запуском без подгазовки вернулась. И еще, обратил внимание, если нагнуться к левому колесу (по ходу движения авто), слышно какое-то шипение. Либо кажется - либо там реально что-то может подсасывать воздух? В четверг планирую делать опрессовку. И Есть ли какая-то связь между постоянным включением насоса вакуумного усилителя тормазов и утечкой (если таковая присутствует) в воздушном тракте?
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Немного отчитаюсь о своей проблеме - машинка заводится в интеркулере обнаружена дыра, нижнюю точку крепления интеркулера выдавило.
Наложили заплатку - засверлили, стянули саморезами, проклеили поксиполом. 80 км проехал - полет нормальный. Повысился расход пока грешу на первую лямбду. Буду дома выложу фото повреждения.
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! vw passat b5+ 1.8t 2004г. 170 л.с. АКПП. Сначала начала постепенно пропадать тяга, потом появилась задержка педали газа, потом вечером машина просто не завелась, утром пришёл завелась как ни в чём не бывало. Доехал до знакомых мастеров и ..... Заводится поднимает до 1500 и глохнет, если поработать педалью газа, то и до трёх можно раскрутить, но потом всё равно глохнет. Приехал мастер проверил компом, говорит датчики в норме просто не хватает топлива. Сняли бензонасос - чистый, фильтр тоже. Сняли ДЗ, были небольшие масляные отложения почистили. Промыли все вомзожные датчики бензином - не помогло. И когда ставили ДЗ на место, решили завести без патрубка - работает ровно, одеваем патрубок тут же глохнет!
Спасайте - 2 дня мозг ломаем!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Всем доброго времени суток.
Вот и у меня проблема: заводился, ездил, все нормально.
Вечером завожу-заводится и глохнет,еще раз завожу и сразу глохнет.
При включении зажигания не гаснет человечек с подушкой и блокировка диференциала. И вообще не горит ЕСР.
Один сказал предохранитель, другой иммобилайзер. Сам вообще не понимаю где искать.
Ваг-кома нет.
Сыро у нас последние два дня, может контакт какой?
Заранее благодарен.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!