Passat B5+ заводится и глохнет
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Россия , Нижний Новгород
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Passat B5+ заводится и глохнет

    Всем здравствовать и заводится в любые морозы с автозапуска )))
    Автомобиль Passat B5+ 1.8T AWM 2001г америкос

    Собственно проблема в заголовке темы.
    Не далее как вчера с утра в мороз ( -17 град. у нас ) завелся с автозапуска вообще без проблем , меня удивило т.к. аккум уже требует замены. Следующий запуск произвел через часов 5 где то , тоже все хорошо . И вот после этого запуска ( когда машина отработала на А.З. 20мин ) я пошел заводить с ключа и все началось.
    Машина заводится и если не помогать педалью газа то глохнет. Что интересно , машину загнали в теплое помещение и постояв час завелась и начала нормально работать до момента падения оборотов с прогревочных до ХХ , как только упали машины глохнет. Заметил что температура не расет и нижний патрубок системы охлаждения холодный.

    ваг кома под рукой к сожалению нет и в ближайшее время врядли появится , глянул ошибки обычной томогочей , вот что пишет

    P0135 - 02 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor (Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева )
    P0340 - Camshaft Position Sensor A Circuit Bank 1 or Single Sensor (Датчик положения распредвала: сбой в работе )
    P1296 - Manufacturer control (Неисправность системы охлаждения )
    p0441 - Evaporative Emission System Incorrect Purge Flow ( Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности )

    Люди добрые жду помощи . Почитав тут форум и коменты людей с такой же проблемой побежал сдергивать датчик температуры ОЖ , но сдернув датчик двигатель нормально работать не стал.

  2. #2
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Удаляй ошибки если снова появятся то я бы поменял дпрв и лямбду....
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  3. #3
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С дмрв фишку сними.
    недавно было аналогичное на форуме,заклинило редукционный клапан на насосе.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Россия , Нижний Новгород
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно конечно попробывать , но почему то сомневаюсь в успехе этой операции. я нашел эту тему где человек снял фишку с дмрв , но у нас с ним немного симптомы разные..

  5. #5
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если есть большая дыра в турботракте,то будет заводиться и глохнуть.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, помогите с аналогичной проблемой.
    Ситуация собственно такая.
    Улетел в сугроб загорелся чек. Вытащили машину из сугроба, доехал до дома машина работала ровно. Заглушил, пошел домой за компом, вернулся и завел ее, она завелась без проблем и стояла работала подключил шнур посмотрел ошибки их было много: пропуски во всех цилиндрах, низкое напряжение на 30 кл, блокировка блока управления двигателем, низкое давление в корпусе дз, ошибка про абсорбер (точно не помню уже). Заглушил машину и сбросил ошибки, и так как машина была прогрета сделал адаптацию дз по 60 группе. И решил завести включаю стартер машина заводится обороты прыгнут первый раз выше тысячи, второй раз 600, а на третий раз машина глохнет. Проверяю еще раз ваг-комом - ошибок нет. Запускаю еще раз, два та же картина. После решил запустить и нажать на педаль газа - машина завелась и работала но обороты плавают с 1000 до 2000, держал педаль нажатой в одном положении через некоторое время обороты прекратили плавать, машина стоит ровно работает на холостом ходу, решил переключить передачу с P на R обороты просели, как только тронулся машина заглохла. По показаниям ваг кома на холостом ходу завышен массовый расход воздуха ( должен быть до 4,5 г(?) показывало 6+-) угол опережения плавает до 15 градусов ( при пороговом 12?). Подскажите куда копать, какие логи снять?
    W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже выяснилась вся суть проблемы - ДМРВ. Фишка раскурочена это раз, два контакта в фишке почему то были соединены между собой, из-за того что отсутствовали направляющие контактов. После от ключения разьема машина стала заводится нормально, но отсутствуют прогревочные обороты, ну и динамика. Сейчас появилось 8 ошибок по ваг кому.
    И еще почти постоянно щелкает реле Вакуумного насос тормозной системы - это видно по вагкому в 8 группе.
    W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте,буду признателен за помощь в схожей проблеме.
    Машина простояла несколько дней ,без движения ,на сильном морозе.Пришел попытался завести.Завелась на пару секунд,подкинула обороты до 1100 и плавно заглохла.Больше сколько не крутил стартером ни какого эффекта,стартер крутит,двигатель проворачивается,но не схватывает.Посадил батарейку,пошел заряжать и думать что к чему.В итоге проверил:бензонасос(исправно качает,за одно вытащил и почистил его),сменил свечи(старым в принципе подошел срок) и проверил искру(искра есть).На следующий день поставил батарейку, и раза с 5 завел ее.На холодную работала ровно,обороты не плавали.А когда машина прогрелась до рабочей температуры,что в режиме парковки,что при езде на низки оборотах или просто с выжатой педалью тормоза обороты стали плавать примерно от 800-1000 и машину стало немного потряхивать,с выхлопной трубы стал идти сизый дым с сажей,когда с низких оборотов поддавал газу,все пропадало.С горячего двигателя запускалась нормально,может быть немного запаздывала в схватывании.А на следующий день не завелась совсем.Почитал VAG-COM ошибки и получил:
    16514 -Ряд 1 зонд 1: сбой в электрической цепи
    16497-Датчик G42 слишком высокий уровень сигнала
    16622-Датчик давления наддува :слишком высокий уровень сигнала
    17521-Ряд 1 зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    17580-Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки G188
    слишком низкий уровень сигнала
    17925-Основное реле J271 сбой в электрической цепи
    17952-Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки:слишком
    высокий уровень сигнала.
    17987-Блок дроссельной заслонки-J338:не начата адаптация.
    И если честно я уже не совсем понимаю в какую сторону смотреть и как все это правильно связать между собой.
    Буду признателен если кто подскажет чего дельного.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Заполярный
    Возраст
    36
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте у меня вообще чудеса творятся, перебрал немного двигатель (поменял шатунные вкладыши и кольца) вобщем собрал завелась нормально, но вылезла такая беда плавно жмёшь на акселератор обороты доходят до 1180-1200 и падают, начинаешь разгазовывать держать начинает около 2500-3000 и то бывает сбрасывает, провёл диагностику выдало сбой в работе дз съездил к местному электрику сбросили все коды ошибок (а была только одна сбой дз) не чего не получилось, почистил дз всё бестолку, вот сижу и думаю чудеса ведь к дз не кто не притрагивался и проблем с ней не было, как она (сдохнуть) могла ведь машина своим ходом заехала, и вобще можно её реанимировать или новую брать??? подскажите пожалуйста В5 1999г 1.8 turbo АКПП
    Последний раз редактировалось фед; 08.02.2014 в 01:08.

  10. #10
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фед Посмотреть сообщение
    Здравствуйте у меня вообще чудеса творятся, перебрал немного двигатель (поменял шатунные вкладыши и кольца) вобщем собрал завелась нормально, но вылезла такая беда плавно жмёшь на акселератор обороты доходят до 1180-1200 и падают, начинаешь разгазовывать держать начинает около 2500-3000 и то бывает сбрасывает, провёл диагностику выдало сбой в работе дз съездил к местному электрику сбросили все коды ошибок (а была только одна сбой дз) не чего не получилось, почистил дз всё бестолку, вот сижу и думаю чудеса ведь к дз не кто не притрагивался и проблем с ней не было, как она (сдохнуть) могла ведь машина своим ходом заехала, и вобще можно её реанимировать или новую брать??? подскажите пожалуйста В5 1999г 1.8 turbo АКПП
    сделай адоптацию дз, должно проити
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Заполярный
    Возраст
    36
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как её делают? адаптацыю

  12. #12
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фед Посмотреть сообщение
    а как её делают? адаптацыю
    Если эл. привод, 60 канал. Если тросик 98. А вообще - машина какая(в подпись)?
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Заполярный
    Возраст
    36
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    Если эл. привод, 60 канал. Если тросик 98. А вообще - машина какая(в подпись)?
    PASSAT B5 1.8 turbo АЕВ 150 л/c АКПП типтроник (дз с тросиком) 1999года

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возвращаюсь со своими проблемами опять. С ошибками разобрался - так как была раскурочена фишка - коратнуло контакты и вышибло предохранитель Так как машина с отключенным дмрв заводится и работает замечательно решено было - ДМРВ под замену. Сегодня заменил его - проблема с запуском без подгазовки вернулась. И еще, обратил внимание, если нагнуться к левому колесу (по ходу движения авто), слышно какое-то шипение. Либо кажется - либо там реально что-то может подсасывать воздух? В четверг планирую делать опрессовку. И Есть ли какая-то связь между постоянным включением насоса вакуумного усилителя тормазов и утечкой (если таковая присутствует) в воздушном тракте?
    W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа

  15. #15
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parad0x Посмотреть сообщение
    Вк левому колесу (по ходу движения авто), слышно какое-то шипение. Либо кажется - либо там реально что-то может подсасывать воздух?
    Интеркуллер там. Наверное дырявый - в месте крепежа часто ломает.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    Интеркуллер там. Наверное дырявый - в месте крепежа часто ломает.
    Благодарю. Сегодня - завтра проверю.
    W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    Интеркуллер там. Наверное дырявый - в месте крепежа часто ломает.
    Немного отчитаюсь о своей проблеме - машинка заводится в интеркулере обнаружена дыра, нижнюю точку крепления интеркулера выдавило.
    Наложили заплатку - засверлили, стянули саморезами, проклеили поксиполом. 80 км проехал - полет нормальный. Повысился расход пока грешу на первую лямбду. Буду дома выложу фото повреждения.
    W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Алушта
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! vw passat b5+ 1.8t 2004г. 170 л.с. АКПП. Сначала начала постепенно пропадать тяга, потом появилась задержка педали газа, потом вечером машина просто не завелась, утром пришёл завелась как ни в чём не бывало. Доехал до знакомых мастеров и ..... Заводится поднимает до 1500 и глохнет, если поработать педалью газа, то и до трёх можно раскрутить, но потом всё равно глохнет. Приехал мастер проверил компом, говорит датчики в норме просто не хватает топлива. Сняли бензонасос - чистый, фильтр тоже. Сняли ДЗ, были небольшие масляные отложения почистили. Промыли все вомзожные датчики бензином - не помогло. И когда ставили ДЗ на место, решили завести без патрубка - работает ровно, одеваем патрубок тут же глохнет!

    Спасайте - 2 дня мозг ломаем!!!

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,897
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parad0x Посмотреть сообщение
    Есть ли какая-то связь между постоянным включением насоса вакуумного усилителя тормазов и утечкой
    Если обратные клапана пропускают , то есть - дыры.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    чебоксары
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,476
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 113
    Отправлено: 71

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток.
    Вот и у меня проблема: заводился, ездил, все нормально.
    Вечером завожу-заводится и глохнет,еще раз завожу и сразу глохнет.
    При включении зажигания не гаснет человечек с подушкой и блокировка диференциала. И вообще не горит ЕСР.
    Один сказал предохранитель, другой иммобилайзер. Сам вообще не понимаю где искать.
    Ваг-кома нет.
    Сыро у нас последние два дня, может контакт какой?
    Заранее благодарен.
    AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, борг+даунпайп 63, фронт куль бмв, катушки R8, front brake S6 320 mm., зима 205/50/17. EEN+AWX (скоро на дорогах).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. vw passat b5 bhw - заводится и глохнет
    от -ka- в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 22:37
  2. Passat b5. Заводится и тут же глохнет. Хелп
    от UpOut в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 20:08
  3. Заводится и глохнет...((
    от imported_LRN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 21:41
  4. Заводится и глохнет
    от vladislavry в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:52
  5. Заводится и глохнет.Ехать не возможно
    от seego в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •