0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой в среднем ресурс мотора до кап ремонта? на 1.9 TDi (AHU 66kW) И сколько может стоить кап ремонт? Спасибо, не ругайтесь если такие темы были. не нашел.
Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я продал с пробегом 300000 км. Смотря как ездили, что ли, чем кормили) а так при хорошей обслуге тыщ по 400 ходят дизеля
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 764 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
И получить большую вероятность, что очень скоро опять придётся такой же "контракт" брать.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Контрактный двигатель это как покупка б/у авто - лотерея, в прочем как и капиталка родного двигателе в деревне.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какие признаки капиталки или её приближения?
Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
расход масла в основном, а приблизиться может нежданно
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
По расходу масла двигатель нельзя приговаривать к капиталки!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
начни с замера компресиии там будет видно
надо ли капиталить или нет.мой друг купил с навесным контрактный двиган пока не желеет что взял
,реально молотит как новый мотор по сравнению со старым двигателем !!!
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати у нас случайно не миллионики стоя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а про милионики по подробней ? )
Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да не надо тешить себя сторонними мыслями и гаданиями. Самый первый верный способ уже отметили выше - замерьте компрессию. И результаты покажите, будет уже много сразу понятно.
Свечи меняли перед зимой?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, просто купил пасик, пробег 280 000 вот и думаю, что и как модет быть. А какая должна быть компресия?
Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Так точноевропейцы покупают дизеля, чтобы катать по 50 тыс.и более в год, вот и считай .
Я когда свой купил на одометре было 167300и за 5мес.проехал на нем 25тыс. Машина 97-го г.р. Не думаю что она 13 лет стояла
![]()
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
компрессия тоже не 100% показатель, она может быть в порядке если опяять же масло попадает в камеру сгорания,а может ее не быть если грм не пометкам. нужно чтобы просто посмотрел норм спец. а на счет пробега, малый пригнал 3-годовалую ку5, там уже было 180т.км какие 280 т.км за 15 лет?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я лично видел пассат, мотор AFN с честным пробегом 720 т.км. и уверен ещё походит. За время эксплуатации из важного меняли на новые, форсунки и турбину. Кольца и даже м/с колпачки были родные. Масло было традиционно 5w40. А турбину, видимо потому что, не заботились о её охлаждении после пробежки. Этот факт стал небольшим аргументом в выборе мотора afn.
В РБ разговаривал с мастером по поводу своего мотора и он сказал, что ещё не приходилось растачивать блок с afn и подобных, т.к. к тому времени когда это необходимо помирает всё и лучше брать донорское сердце.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 764 |
Кстати, да. Обычно и при 500 тысячах на цилиндрах есть хон... Достаточно поменять кольца и дальше, тысяч на 200...
Компрессия, на 1,9 как правило снижается из-за клапанов-подгорают седла и тарелки...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я живу в Норвегия, авто тоже сдешний, а не импортирован. И он тут везде серяеться на ТО и т.д. Так что 100 % не скручен.
При каждом То и т.д. он фиксируеться, ДАЖЕ при покупке СТАХОВКИ на авто. А за скрутку года 3 могут дать. Поэтому тут не кто об этом не думает, некоторые авто продают так и написав 600 000 пробьега и т.д.
Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)