0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ТТКлим, а что с ГНЦ было?
Я вот тут узнал что у Motul есть своя промывка - но чет пока найти ее не могу, а то б попробовал
--- Добавлено чуть позже ---
Дабы не флудить ссыль найду на свой пост
--- Добавлено чуть позже ---
Вот оно - отвечая на твой вопрос, сразу смотри фотки в конце, где сам старый ГНЦ:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=206596
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
затрещал на горячую...и как я его не разбирал,не промывал и продувал...треск не уходил.Кстати оригинал стоял.
забило сетку-заголодали поршни и пробило их-перестали держать номинальное давление на хх..отсюда при прогретом двигателе не натягивали цепь как надо.
опасная история кстати-так и валы провернуть может.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
А эту тему не читали со знаменитого ЖЖ БМВСервис?
http://bmwservice.livejournal.com/38285.html
Я по совету оттуда осенью при смене масла применил семиминутку Лавр. Масла вытекло больше, чем вытекало обычно и вошло тоже больше, чем обычно! Полную 4-литровку влил до капли. Уровень с места не трогается. Перешел на Мобил-1 0w40. Буду лить промывку и впредь. Правда, стоит сказать, что движок был чистый (снимал крышку ГБЦ, там все чисто было), поэтому лить промывку было не страшно.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Сосед по гаражу залил промывку. Результат капиталка. Подняло мусор забило-порвало масло фильтр пошло в каналы коленвала, забило. На сухую провернуло вкладыши, съело шейки коленвала. ДВС застучал. В коленвале есть внутренние полости, куда центробежной силой вращения набивается мусор. Промывая вы этот мусор срываете и он идет в каналы вкладышей. В лучшем случае задиры.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
какой-то бред. А какая именно промывка? Какое масло? Какой двигатель? Какой пробег? Какое состояние? Без ответов это не факт, а притянутый за уши аргумент...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Бред - это капиталить ДВС после промывки. И это не аргумент, а факт. И здесь вопрос в доверии и целях создания данного форума.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Деталей не хватает!!!
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Соглашусь с Andrey_242, движек в разнообразных состояниях тонна, и если ты не следил за своим и при этом какой-нибудь кастрол лил то капиталка это не то чтобы факт - это вполне закономерное явление![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Я вот,решился на промывку пятиминуткой,когда переходил с кастрола на ликви моли .И то ,в дальнейшем планировалась замена маслонасоса и сетки.(Лежали наготове). Поддон снимал ,грязи было не много.Хотя когда сливал старое масло с промывкой шмурдяка много через сливное вылилось.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не раз заливал и присадки пятиминутки при смене масла, и масло промывочное, ни фига страшного ни разу ни случилось![]()
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Вкладыши не менял случаем?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Сколько на ликви балуешься уже??))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Вид под КК зер гуд?))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |