1

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Турбокваттросарайка А4 на ручке 2003 год
Созрел для продажи своего турбокваттросарайчика. А4 1,8 турбо-кваттро на ручке, 6 ступеней, 2003 год.VIN WAUZZZ8E64A099423. Владею машиной с июня 2011 года, фактически 3-й хозяин. Пробег на сегодня 173 т.км, покупал с пробегом 96 т.км. В 2010-м году автомобиль перекрашивался весь, кроме крыши из-за косметических дефектов и заменено лобовое стекло. Серьезных ДТП не было. Салон в хорошем состоянии,сиденья механическая кожа, кожа на потерта, без царапин. Штатная музыка с сабвуфером и чейнджером на 6 дисков в перчаточном ящике. Присутствуют царапины на водительском блоке стеклоподъемников и на переключателе света, кнопки климата и магнитолы целые.За время эксплуатации были заменены передние ступицы, верхние рычаги передней подвески, все амортизаторы, задние тормозные диски/колодки, передние колодки, втулки/стойки заднего стабилизатора, комплект ГРМ с помпой и роликами, заменено сцепление комплектом, от дизеля. Заказ-нарядов на проведение работ нет, т.к машину ремонтирую и обслуживаю сам. Замена масла проводилась каждые 7-8 т.км, расход масла 400-500 гр между заменами, масло Total Racing 10W-50, покупал у форумчанина. Запчасти использовались либо оригинал, либо качественный заменитель. Из плюшек- установлена гибридная турбина К04-22 от ЛитлТохи, пламегаситель, фронтальник,силиконовый впускной патрубок от воздушного фильтра до турбины, 063-е форсунки, байпас от ТТ, топливная система переведена на обратку (топливный фильтр стоит копейки), топливный насос заменен на Валбро 255л/ч, программу писал Серилло, давка 1.5 в пике, едет отлично, датчик давления Depo Racing, переделана кулиса- передачи почетче стали, ход рычага меньше. Установлен предпусковой подогреватель Эбершпехер с запуском по таймеру, с нашими зимами супервещь, стоит блокиратор тормозной системы Техноблок, так же был установлен спойлер на крышку багажника и реснички на фары. Из минусов сколы и царапины ЛКП, маленькая вмятина на правой стойке лобового стекла от упавшего дерева, ничего криминального, сломана крышка подлокотника, на днях повторно сломалась петля перчаточного ящика- починю, при следующей замене передних тормозных колодок потребуется замена и дисков, сами колодки еще живы. Машина продается на зиме Michelin X-Ice North 205\55-R16. Цена 520 т.р. Другие фотки будут чуть позже. Что еще вспомню, допишу. Рассмотрю варианты обмена на Ленд Ровер Фрилендер дизель, автомат, от 2009-го года или Фольксваген Тигуан дизель 2010-2011 года. Торг на месте. Фотки не получается вставить, вот ссылка Ауди-клуб. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371759
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Первый нах. Тем более за 520 тысяч километров![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько сейчас коней и как едет?
VW Passat B5+ Variant, 1.8Т AWT, мкпп, 2002г
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хорошая Ауди с очень правильным мотором и правильным конфигом на базе гибрида, вот только менять на калй тот дизель - замкчаешься, они едут воюще после твоей ауди, и по комфорту обеимашины в аутсайдерах по сравнению с а4
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Едет бодро, но не замерял- нечем. По словам Серилло сейчас около 250, летом 240.
--- Добавлено чуть позже ---
С Ленд Ровером работаю постоянно, Фрил вообще офигенный автомобиль. Тигуан нравится внешностью. Япония-Корея вообще не возбуждает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Цена временно снижена, пока не продан интересующий меня автомобиль. 460 т.р. без торга.