0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 8 |
Доброго дня, Товарищи!!
Проблемка такая, зимой стала гаснуть левая ксеноновая фара: заводишь с утра машину - фара не горит, как машина прогреется - фараз загарается.
Подскажите, с чем может быть связано? Где искать косяки?
Стало проявляться, когда температура на улице упала до -10.
Лампочки менял 4 месяца назада (5000К). Росжиги стоят больше 1,5 лет (может в них дело?).
Машина: VW Passat B5+ 1.8T, 170 л.с. (америкос), седан, 2001г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Для начала лампочки местами поменяй. Если снова будет гаснуть, то лампа на замену. Если будет гаснуть другая лампа, то розжигу капут
А вообще закроют твою тему, баян-бабаян![]()
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
TikkireyFrost, было такое. блоку был кирдык
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 8 |
FieryBird, схема проверки мне известна. Но как проверить-то? Пока к знакомым на сервис доезжаю машина прогревается и горят обе фары нормально. Поэтому и спрашиваю, может есть какая-то взаимосвязь с холодным временем года?
Volkswagen Passat черный седан B5+ 1.8 T, 170 л.с., AWM, типтроник, 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
TikkireyFrost, у тебя как я понял стоит китай, а комплект на базаре в районе 600р делай выводы![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 8 |
Sizzlean, ну... не знаю.. я когда покупал лампочки ксеноновые они мне обошлись в 300р. за штуку.. а росжигов дешевле 1500 я вообще не видел... хотя ходил на авторынке около Кожуховской.
Volkswagen Passat черный седан B5+ 1.8 T, 170 л.с., AWM, типтроник, 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
TikkireyFrost, блоки mini стоят
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну вечером лампы перекинь, на утро все ясно будет
Или не езжай на сервис, зачем он тебе? Сел в тачку включил, одна фара не горит, выключил, поменял лампочки, включил. Че тут думатьто, все делаешь на холодной машине, зачем ехать-то куда?
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Да помоему все дело в лампе кытайской есть у них такой проблем.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
TikkireyFrost, пробуй потом расскажешь! но скорее всего лампа конечно умерла...
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Могу тебе смело сказать,причина в блоке розжига,он замерзает,так как Китай,у меня когда минус 15 такая же песня......со второго раза загорается,поэтому это норма для Китая!
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Опять гей-ксенон
Нормальная лампа стоит 2000-2500, а не 300 р. И блоки розжига соответственно.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
sphoenix,поддерживаюD2S и нет проблем!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Точнее, для отражателей под галоген - D2R
И не 5000К, а 4300К!
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
sphoenix, нет, именно D2S![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это штатные D2S/H7.
А у автора, судя по всему, штатный галоген. И если он и хочет сделать себе ксенон, чтобы не в ущерб кошельку и встречным, то при использовании штатного галогенового модуля D2S использовать глупо - засветка выше верхней границы будет большая. Т.е. для автора это потеря части светового пучка впустую, для встречных - очередной геморрой с выжиганием глазного дна.
И чтобы хоть как-то "прижать" часть пучка, и нужны лампы d2R
Кстати, многие первые Volvo не имели линзованную оптику, хотя и имели штатный галоген. И именно для них в т.ч. Philips и изобрели первыми этот тип лампы.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
sphoenix, да я понял, имею ввиду что китай это гуано, а пусть в свои галоген вставит хороший филипс и будет счастье, а не гемор
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует