0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продам. Состояние кузова и лкп на 4 с минусом, гнили нет. На передних арках появились рыжики. Двигатель заводится и машину везет. Передние рычаги заменены весной. Задние тормозные диски новые. Колодки сзади заменены. Передние куплены, некогда поставить. Ремень грм и ролик заменены осенью. В машине много нового.
Что касаемо мотора: компрессия оставляет желать лучшего: 10-10-9-7. Где-то подтекают сальнички. Выпускной коллектор треснул, в ближайшее время либо заменю, либо заварю. Свечи новые, катушку 500 км назад поменял.
Все косяки в машине знаю, заинтересовавшимся о каждом поведаю, скрывать ничего не буду.
Рассмотрю обмен на пассат б5+ с моей доплатой, но только Variant. Либо обмен на другой полноприводный универсал. Торга нет!
Цена: 150000 рублей.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теме ап
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
компрессия оставляет желать лучшего: 10-10-9-7
а масло подливали после замера и еще раз мерили?
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
нормальная компрессия для 17-ти летнего двигателя.
На грани конечно, но ездить еще можно, если расход масла не зашкаливает.
Хотя если рассчитывать на долгое использование, то надо косметику двигателю делать как минимум.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
где находится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неа, компрессию замеряли после замены масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вижу 2 выхода из этой ситуации: либо капиталка, либо замена на контрактный) Не вижу смысла насиловать мотор.
--- Добавлено чуть позже ---
В Карелии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теме ап. Что еще из косяков: Крыло только переднее правое немного ржавое, вероятней всего не родное. Бампер с нижней юбкой было бы желательно заменить, а то уж совсем не комильфо. С потеплением и очередными морозами на дороги появилась гребенка, машина начала греметь. Для меня это жуткоХотя клипсы по салону все новые.
Коллектор все так же дырявый. Опять выскочила лампа подушек безопасности (подушки на месте). После чистки подкапотного пространства, загудел подшипник генератора, надо менять. Лобовое стекло с большой трещиной.
Согласен, что машина далеко не в хорошем состоянии, поэтому больше 150 000 рублей не прошу. Но на мой взгляд лучше старый подушатанный немец, нежели свежий русский таз.
Ну а если не продам, отремонтирую и будет машина еще столько же ездить, ибо B5 неубиваемый![]()