0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
aleks19411, давай давай!!!посмотрим![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поддержу тему.
На переде поставил себе диоды от тигуана, теперь думаю о задних фарах.
А сегодня ехал за Инфинити фх35 первого поколения, и понял что от него вообще идеально должны подойти светики в стоп и габарит. Осталось их найти.
Так же продаются от кашкая, но они уголком идут и поставить их гемор.
Я тоже думал сделать как на новых фольцах, полосой. Но я пока не могу понять как это будет смотреться, ибо у них фара сама по себе другая.
VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Кто нибудь осмелился на данные деяния? Кстати, никто не знает что за диодные части стоят в новых ауди. Линии скажем так. Надеюсь я понятно объясняю? И есть ли какие аналоги и т.д. Что бы можно было самому что нить подобное сделать в задних фарах.
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет пока. Идея еще актуальна, но блин отдавать больше 10ки за задние фонари инфинити меня жаба душит. К тому же они редко бывают в продаже.
У ауди сзади стоят светодиоды. Они у них составные, крыло и крышка багажника. Но я не знаю как они устроены, по идее к ним должны идти блоки питания. НО, опять же, стоят они не гуманно, да и светиков там много, все в наш фонарь не влезут.
VW Passat 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 98 год, европа.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
может кому пригодится на драйве выкопал:
Если включить габариты, то плюс пойдет через анод диода Д2, через резистор Р1 и далее попадает на ленту. Лента горит на пониженной яркости, ибо резистор Р1 ограничивает ток. Диод Д1 непропускает плюс габаритов обратно в провод стопака.
Если включить стопак, то плюс пойдет через диод Д1 и попадет на ленту. Так как плюс стопака сильнее, чем плюс габарита, то лента загорится на полную.
Схема не содержит цепи стабилизации тока светодиодов или стабилизацию напряжения. Она больше обобщающе-схематичная, чем принципиальная.
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.