1

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Доброго времени суток. Хотел уточнить информацию.. Я понимаю, что при пониженной температуре (минус) масло как бы густеет и текучесть его уменьшается.
Вот и у меня возник вопрос.. Толи масло кривоватое залил в коробку при смене, толи оно уже настолько насыщено металлической пылью, что мерзнет конкретно.
В общем, ситуация такая... пока не прогреешь автомобиль минут 10 и не погоняешь коробку в разных режимах АКПП, стоя на месте.. будет ехать она ну очень ТУПОВАТО.. Тянет с переключением, переключается с небольшими толчками и прочее... Как стоит выйти на рабочую температуру тупость эта пропадает вся.
Как бы масло заливал 711400 или что-то там такое.. спец для АКПП (ну могу путать цифры, но все это масло знают) ESSO
Той зимой тоже тупила АКПП, но не так сильно... Хотя может просто не помню..
В общем, это нормальное поведение АКПП при морозах или маслице уже потеряло свои качества и его бы не мешало заменить?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У меня коробка вообще после "полного тотального-капитального", считайте - новая. Как пришли морозы, тоже самое: пока не прогреется на ходу, тоже медленно думает на переключения, работает на разгон, более ощущаются толчки при переключениях
То же самое было и на всех предыдущих машинах (новые с покупки).
Так что не жмите, не давите, не просите от неё много. Жалейте на первых км пути, разгоняйтесь медленно, и коробка (особенно клапана) проживет больше.
ЗЫ. Хороший совет: при морозах АКПП задерживает переключения. Это излишняя нагрузка и расход топлива, поэтому, если у вас СтепТроник, переключайтесь принудительно побыстрее на повышенные вручную - обороты меньше = расход меньше + нагрузка на АКПП и двигатель меньше (все имеет силу по отношению к холодному двигателю и АКПП)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
sphoenix, ну вот как бы и хотел у большинства уточнить данный вопрос. Я то не жму ее на первых порах - езжу потихоньку пока не прогреется.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так и правильно делаете.
Если есть ну очень прям большое желание и возможность, можете сменить ATF и фильтр. Хотя, если АКПП исправна, то это будет больше для успокоения, хотя по цвету жидкости и состоянию фильтра сможете примерно оценить состояние узла.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Не замечал тупизны никакой на холодную, видимо не наблюдательный я![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
у меня пока акпп не прогреется переключается с 1 на 2-ю и далее на 2700об...потом постепенно "вливается в ритм".
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Коробка и должна так работать, у двигателя есть режим прогрева, так же и у коробки он есть. То что она немного тупит и тянет передачи на холодную это нормально....
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Не тянет с переключениями, не пинает, при любой температуре (до -11 было в этом году). Не грею ни мотор ни коробку, но и не жму педаль на холодную... переключается на 1800 об...Но на холодную бывает на пониженную на подъеме перебросит. После прогрева на этот же подъем затягивает на 5-й. Пробег 300000, летом масло менял три раза через 5 тысяч км. Пропали вообще какие либо толчки и подергивания...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,461 |
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! решил вопрос с переключением на R? А то у меня такая же фигня... в сервисе как то мутно предлагают частичную замену масла, потом еще раз..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва