0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				попробовал при любых изминениях ток стойт нажать сохранить и вот что
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 243 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Наконец то увидел блок комфорта,(отсоединил майфун не штат) и АБС увидел... но по дверям ничего не видит...???У водительской двери не горит подсветка ног,и не горит на панели при открытой двери. Т.е микрик на замену,не вскрывал дверь,жду тепла.На счёт брелка,что-то с брелком,второй ключ видит отлично,закрывает ,открывает...
--- Добавлено чуть позже ---
Увидел
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ilyas08, а по канфорту также как и у нас было ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 243 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ilyas08, комфорт с иероглифами был? Двигатель другая тема!
--- Добавлено чуть позже ---
имеет родную магнитолу + в машине есть держатель/зарядка телефона
распиновка разъёмов
в данный момент стоит нештатная
далее, что имеем по заводской проводке к магнитоле:
-какой-то неопознанный штекеров (нигде не задейстован)
по всей видимости как-то подключался к родной магнитоле (если приглядеться, то самый нижний разъём в распиновке разбит на три секции (куда-то туда видать)
-штекер по распределению сигналов звука (фото нет, всё с ним в порядке)
-штекер питания магнитолы и пр.
на толстый красный провод с синей полоской и обмотанный синей изолентой не обращаем внимания, он отвечает за питание от поворота ключа!
а вот рядом два провода обкусаны (зеленый с коричневой полоской и белый с синей полоской)
ответные провода просто заизолированы
также обкусан провод антенны (родной антенны нет, стоит плавник)
установлена таблетка-приёмник на лобовом
залез под центральный тоннель
штекер с толстым черным проводом идёт к держателю телефона!
видим два обкусанных провода (от неопознанного штекера)!к ответной части прикручен какой-то провод (пока не знаю для чего и зачем)
если посмотреть распиновку и обкусанные провода у разъёма питания магнитолы, то напрашивается вывод, что зеленый с коричневой полоской относится K-BUS, а белый с синей полоской с GA
пока вот что нарыл!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 243 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				bounty, Не было связи с блоком. В электрике первоклассник
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 7 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DAN19, прога зарегистрирована а про активировать эт как?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот по этому манулу vag-com ставил?
Регистрация VAG-COM 311.2 для поддержки полного функционала:
- Открыть ВАГ-КОМ, нажать Сведения, скопировать номер для активации;
- Вставить номер в генератор ключей (прилагается в соответствующей папке);
- Сгенерированный номер скопировать в поле для активации VAG-COM;
- Нажать активировать, номер ошибки (Code: XXXXX) запомнить;
- Открыть калькулятор в Windows, перевести в режим "Программист" (Инженерный в XP);
- Ввести номер ошибки (Code), нажать кнопку Hex;
- Получившимся значением (буквы-цифры) заменить окончание кода, который не сработал для активации - несколько знаков в конце кода после знака "=".
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DAN19, все так и делал ,ща скачал прогу с нета как ее из архиватора вытащить чтобы она всегда на рабочем столе была
--- Добавлено чуть позже ---
все с этим разобрался на этой вроде настройки сохраняются
--- Добавлено чуть позже ---
и зарегистрировался пойду щас попробую
--- Добавлено чуть позже ---
потестить
--- Добавлено чуть позже ---
и опять 25 нет связи с двигателем не корректно читает блок камфорта ни чего кроме ,климата, панели приборов ,абс ,имбилайзер все что такое ?
--- Добавлено чуть позже ---
ребят что это значит
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В настройках com порта пробовал уменьшить latency time ? В начале темы об этом говорилосьDAN19, все так и делал ,ща скачал прогу с нета как ее из архиватора вытащить чтобы она всегда на рабочем столе была
--- Добавлено чуть позже ---
все с этим разобрался на этой вроде настройки сохраняются
--- Добавлено чуть позже ---
и зарегистрировался пойду щас попробую
--- Добавлено чуть позже ---
потестить
--- Добавлено чуть позже ---
и опять 25 нет связи с двигателем не корректно читает блок камфорта ни чего кроме ,климата, панели приборов ,абс ,имбилайзер все что такое ?
--- Добавлено чуть позже ---
ребят что это значит
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DAN19, пробовал и на другой машине пробовал тоже самое только на той еще и климат не диагностит
--- Добавлено чуть позже ---
короче ребята я уже запарился с этим ваг-комом нужно его наверное обратно отправлять
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ребята привет у кого блок камфорта читает с ероглифами ошибки можно посматреть или нет?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 7 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DAN19, спасибо понятно
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет!
Подниму тему!
Проблема с подключением частично решена!
Если изменить в настройках поле Start Baud на 9600, то появляется связь с климатроником и корректно читается блок комфорта! НО перестает читать двигатель, иммо..
Подумал, что вопрос в скорости передачи на самом драйвере ( в Start Baud интервал 240-19200)
По умолчанию стояло 9600! Поставил максимально допустимое по программе - 19200! В программе тоже его поставил, опять БК читается с иероглифами, а климат нет!
Ставлю в проге 9600, в дровах оставляю максимальное значение!
Опять БК и клима читается, а все остальное нет! При чем слышно как под приборкой щелкает какое-то реле!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нужно было ещё попробовать не увеличивать, а уменьшить скоростьВсем привет!
Подниму тему!
Проблема с подключением частично решена!
Если изменить в настройках поле Start Baud на 9600, то появляется связь с климатроником и корректно читается блок комфорта! НО перестает читать двигатель, иммо..
Подумал, что вопрос в скорости передачи на самом драйвере ( в Start Baud интервал 240-19200)
По умолчанию стояло 9600! Поставил максимально допустимое по программе - 19200! В программе тоже его поставил, опять БК читается с иероглифами, а климат нет!
Ставлю в проге 9600, в дровах оставляю максимальное значение!
Опять БК и клима читается, а все остальное нет! При чем слышно как под приборкой щелкает какое-то реле!
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго дня всем,
Ну так кто-нибудь добился результата положительного? У меня вот тоже уже год шнурок vag-com 311, при опросе на ошибки доходит до 46 блока (комфорта) и появляются "иероглифы" и можно ждать долго, ничего не меняется, приходится его пропускать и дальше все читает уже исправно. Остальное все читает и проверяет, а БК только один раз читали в сервисе =(
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				rps87, решение пока только такое - проверяешь все узлы по старинке, после делаешь дисконнект, меняешь скорость в проге на 9600 и проверяешь БК! В чем косяк хз, нужен шаристый диагност под боком для решения сей дилеммы!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

