0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем доброго времени суток!
Пришлось создать тему, т.к. ветка по ошибкам полумертвая!
Собственно и ошибок то нет!
По блоку климатроника: не могу подключиться к климату через vagcom! Софт пишет, что слишком много ошибок связи!
Самодиагностику проходит! Периодически появляется ошибка 318 по пресловутому датчику давления в системе!
После последней проверки ошибку эту я затёр!
Заметил также, что не вращается вентилятор в климатронике!
Пробовал подключиться на другом пассате - в климат заходит, пропеллер крутится!Всё ок!
По блоку комфорта:коряво читает блок! Фото прилагаю!
Проба подключения на другой машине выявило ту же проблему!
Инфы в интернете, можно сказать, по моему вопросу 0!
Заранее всем спасибо!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Встречал такое на нескольких машинах, в основном на AUDI и в блоке климата, но так как проблем с блоками не было, не стал разбираться.
Попробуй в драйвере покрутить параметры, относящиеся к задержкам.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
на аудюшке с5 2.4 у друга пробовал зайти! всё ок с климатом!
по климату как бы понятно, что нужен определенный подход!
сегодня еще попробую!
а вот по КОМФОРТУ...опробовал уже 2 пассата, Т5....везде иероглифы...Юра предложил заменить кабель!
Может же быть такое из-за кабеля?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Может и из за кабеля, но для начала попробуй драйвер покрутить.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Картина осталась прежней! Продолжаю взрывать моцк!
--- Добавлено чуть позже ---
как вообще считывается блок комфорта? может кто скринов сделать?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Присоеденюсь к теме. У меня точно так же проверяет блок комфорта. Очень долго думает программа когда питается проверить на ошибки... Баунти, вот я думаю, может скрутки пора проверять блока((
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS, а что там в драйвере крутить? Всмисле обновить, или в настройках ваг-кома поковирятса)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
хранитель, только по блоку комфорта!
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, в том то и дело, что я это летом сделал! все скрутки (кроме одной) переделаны!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
bounty, а остальные блоки нормально определяет или тоже с иероглифами?
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
климат не читает!
а всё остальное ОК!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Попробовал KKL кабелем и софтом VAG-COM 3.11 RUS на машине, которая раньше выдавала ошибки, вот такие:
Кабель VCDS 11.11 видит блок нормально.
Попробовал разные настройки и блок стал нормально читаться при следующих настройках:
Дерзайте.
Ну и вот что получилось по итогу:
![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
AWAS, уважаемый, а ты шаришь, что значат показатели в шапке "состояние связи"?))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Поискать лень?
Comm StatusShows the status of the current communications session. Once communications have been established:
- IC= Shows the number of times the session has been initialized. If IC increases beyond 1, communications are less than 100% reliable.
- TE= Counts transmitter errors within individual packets. TE greater than 0 can indicate unreliable communication.
- RE= Counts receive errors within individual packets. RE greater than 0 can indicate unreliable communication.
- Protocol indicates whether the controller speaks KWP-1281, KWP-2000, CAN, or UDS.
- A rotating cursor shows that communication is active.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
AWAS, да че то как-то не актуально для поиска))спасибо)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
состояние связи это непрерывное или запрос\ответ функция кабеля\устройства.
--- Добавлено чуть позже ---
ну да, принадлежность портов важна, скорость - автоматом, выставлял неоднократно, всё сводится к потоку авто.
--- Добавлено чуть позже ---
awas ответил безукоризненно........
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Попробовал способ от AWAS! Теперь блок комфорта вообще не читает! Так что сказать что-либо не могу!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
bounty, вообщем взял я оригин. шнурок (черный) Вася диагност 12.12 и все прочитало![]()