0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Побился год назад, стояла в гараже, вся пылью поросла. Где то давно я тему поднимал. До середины лета судился со страховой, а потом не до продажи было. Сейчас решил не заморачиватся и продается как есть.
Все вопросы в ЛС.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56832213-56a15.html
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
ссылка в кабинет
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56832213-56a15.html если не ошибаюсь она
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Гризыч, там тогда напиши, что 1.8 или 1781 см3, а не полтора![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
лошадей стоит как надо
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
спасибо наблюдательным, все исправил.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
целый стоит 150-170
ваш не целый + не ровные документы, кста вклейка на мотор или кузов ?
50 т.р для него адекватно
.......................с номерами ЕКХ мчат стремительно.......................
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну путь пока так постоит.
за 50 т.р. я продал 10ти летний ВАЗ 21150 без днища. А здесь Машина.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
крыша без дефектов от аварии, вклейки на кузов и мотор. "Номер двигателя уничтожен коррозией", "VIN кустарно изменен".
большое серое пятно посреди крыша на фото - грязь и пыль - машина отстояла год в гараже.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
так его с неубитым мотором и турбиной еще поискать надо.
--- Добавлено чуть позже ---
да. все, что хотел отсудил. полную сумму по независимой оценке получил + все судебные и технические издержки.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 7 |
Литовский не Растоможенный![]()
![]()
Тут если подумать то если Гризыч, не спишит ему проще его саму в разбор пустить
А сшя подобьем:
доки как минимум 20-25т
мотор до 20-25т это только столбик + навесное
и кпп ну хз 3-4т
уже 50т накапала
+ кузовщина и т.д
Так что пускай его сам в разбор если не спешишь
Мой тебе совет
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Гризыч не спешит, просто заморачиватся не очень хочется. На то, что бы разбирать тоже надо время.
Тут все вокруг белорусы трутся, им, насколько я понял, пофигу что у себя в белоруси на учет ставить. глядишь и сторгуемся.
Обидно что машина действительно отвервисована хорошо во всем, кроме кузова. Много новых деталек поставлено.
хотя если не смогу снять с учета для вывоза за пределы РФ то вероятно и раскидаю по крупным узлам. Может оно и продастся когда.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ответил в л.с.Гризыч не спешит, просто заморачиватся не очень хочется. На то, что бы разбирать тоже надо время.
Тут все вокруг белорусы трутся, им, насколько я понял, пофигу что у себя в белоруси на учет ставить. глядишь и сторгуемся.
Обидно что машина действительно отвервисована хорошо во всем, кроме кузова. Много новых деталек поставлено.
хотя если не смогу снять с учета для вывоза за пределы РФ то вероятно и раскидаю по крупным узлам. Может оно и продастся когда.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ