0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
у меня на прогретом и с включенной печкой на три деления 0.6 на В сразу 0.7 изредка 0.8 . Еще расход зависит от нагрузки на гену 100 пудов. Попробуйте печку на максимум врубить )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Это по твоей логике..., а в реальности не так!
Да, при отпускании педали тормоза диски сжимаются сильнее, но при нажатой педали тормоза и стоящем авто, передаваемый момент уменьшается не до нуля ! Диски сцепления при этом проскальзывают... Минимальный передаваемый момент при нажатой педали тормоза и стоящем авто - около 1 Hm.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Гена больше тогда усилие создаёт )) диски рассжаты... Может за счёт масла (мокрая дсг) там чего и передается, но это всё иголка в стоге сена. Если диски касались хоть капельку друг друга - сцепа бы горела, стоя в пробке, ресурс бы упал в разы.![]()
Изучай матчасть !Почитай про "Creep-регулирование". Диски касаются друг друга, проскальзывают в этом случае.. а "капельку" или не "капельку", это как тебе нравится (1 Hм при максимальном давлении в тормозах - это вообще-то не "капелька", хотя кому как
, а при неполном нажатии тормоза, там значительно больше). А для охлаждения, что-бы не "горела", есть масло, которое и охлаждает сцепление...
P.S "...Особенностью "Creep-регулирования" является снижение момента, передаваемого сцеплением, при нулевой скорости автомобиля и при нажатой педали тормоза, с двигателя снимается меньший крутящий момент (диски сцепления при этом разомкнуты больше). В зависимости от величины давления в тормозной системе момент сцепления снижается примерно до 1 Нм. .."
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
У меня б/к показывает на P от 0.5 до 0.6 на х.х., на D 0.6-0.8 почему так - тоже хз. По ваг-кому вообще какой-то бредовый расход![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Vasilich, вот мы и нашли того человека с 0.5 расходом, но с другим, чем у меня, мотором![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Эту ssp все 100 раз читали, спасибо за цитату оттудаИзучай матчасть !Почитай про "Creep-регулирование". Диски касаются друг друга, проскальзывают в этом случае.. а "капельку" или не "капельку", это как тебе нравится (1 Hм при максимальном давлении в тормозах - это вообще-то не "капелька", хотя кому как
, а при неполном нажатии тормоза, там значительно больше). А для охлаждения, что-бы не "горела", есть масло, которое и охлаждает сцепление...
P.S "...Особенностью "Creep-регулирования" является снижение момента, передаваемого сцеплением, при нулевой скорости автомобиля и при нажатой педали тормоза, с двигателя снимается меньший крутящий момент (диски сцепления при этом разомкнуты больше). В зависимости от величины давления в тормозной системе момент сцепления снижается примерно до 1 Нм. .."только прошивки разные и это по разному реализовано
1 нм не может давать возрастание расхода в 0.2 л
даже макс нагруженный генератор дает где-то 0.2 л, а там далеко не 1 нм и даже не 10 и не 15 при его загрузке
Так что твой вариант с крип регулировкой отпадает![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Squipper, У меня тоже после германии было 0.5 на P ,потом заменили ремень грм с помпой и стало уже 0.6 иногда проскакивает конечно 0.5 но ооочень редко.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Headache, ну я-то не менял ГРМ![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Осталось понять, что не так у тех, у кого не 0.5![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, +1 у меня Вася меньше показывает. Не понятен тогда вообще смысл этого параметра на панели)
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот мои показометры:
вот сегодня поймалболтается 0,6-0,7 : ХХ+климат+мафон
а это среднее показания за пробег
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На самом деле все просто
Цикловая подача 5 мг-такт.
Это значит что за 1 минуту коленвал совершает 800 об-мин, что есть 400 тактов.
За 400 тактов мотортскушает 400*5=2000 мг топлива. Умножаем на 60(ведь 1 час у нас). Итого 120000 мг за час. Переводим в граммы =120 грамм. Плотность ДТ 840 зимней, итого выходит 143 мл солярки за час кушает ОДИН цилиндр. У нас их 4, итого 570 мл за час, значит расход в час примерно 0.6 л
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Тогда почему у многих после Германии было 0.5, а у Васи до сих пор?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.