0
Тема: Расход дизеля на XX
-
13.01.2014, 17:39 #21
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
13.01.2014, 23:51 #22
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
0у меня на прогретом и с включенной печкой на три деления 0.6 на В сразу 0.7 изредка 0.8 . Еще расход зависит от нагрузки на гену 100 пудов. Попробуйте печку на максимум врубить )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
14.01.2014, 03:12 #23
0Это по твоей логике... , а в реальности не так!
Да, при отпускании педали тормоза диски сжимаются сильнее, но при нажатой педали тормоза и стоящем авто, передаваемый момент уменьшается не до нуля ! Диски сцепления при этом проскальзывают... Минимальный передаваемый момент при нажатой педали тормоза и стоящем авто - около 1 Hm.B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
14.01.2014, 03:31 #24
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Гена больше тогда усилие создаёт )) диски рассжаты... Может за счёт масла (мокрая дсг) там чего и передается, но это всё иголка в стоге сена. Если диски касались хоть капельку друг друга - сцепа бы горела, стоя в пробке, ресурс бы упал в разы.
-
14.01.2014, 03:46 #25
0Изучай матчасть ! Почитай про "Creep-регулирование". Диски касаются друг друга, проскальзывают в этом случае.. а "капельку" или не "капельку", это как тебе нравится (1 Hм при максимальном давлении в тормозах - это вообще-то не "капелька", хотя кому как , а при неполном нажатии тормоза, там значительно больше). А для охлаждения, что-бы не "горела", есть масло, которое и охлаждает сцепление...
P.S "...Особенностью "Creep-регулирования" является снижение момента, передаваемого сцеплением, при нулевой скорости автомобиля и при нажатой педали тормоза, с двигателя снимается меньший крутящий момент (диски сцепления при этом разомкнуты больше). В зависимости от величины давления в тормозной системе момент сцепления снижается примерно до 1 Нм. .."B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
14.01.2014, 09:06 #26
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0У меня б/к показывает на P от 0.5 до 0.6 на х.х., на D 0.6-0.8 почему так - тоже хз. По ваг-кому вообще какой-то бредовый расход
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
14.01.2014, 10:11 #27
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,636
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0Vasilich, вот мы и нашли того человека с 0.5 расходом, но с другим, чем у меня, мотором
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
14.01.2014, 10:26 #28
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Эту ssp все 100 раз читали, спасибо за цитату оттуда только прошивки разные и это по разному реализовано 1 нм не может давать возрастание расхода в 0.2 л даже макс нагруженный генератор дает где-то 0.2 л, а там далеко не 1 нм и даже не 10 и не 15 при его загрузке
Так что твой вариант с крип регулировкой отпадаетнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
14.01.2014, 10:31 #29
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
0Squipper, У меня тоже после германии было 0.5 на P ,потом заменили ремень грм с помпой и стало уже 0.6 иногда проскакивает конечно 0.5 но ооочень редко.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
14.01.2014, 10:42 #30
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,636
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0Headache, ну я-то не менял ГРМ
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
14.01.2014, 10:49 #31
- Регистрация
- 01.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 867
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
0VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
-
14.01.2014, 10:53 #32
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
14.01.2014, 11:31 #33
- Регистрация
- 01.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 867
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
0VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
-
14.01.2014, 12:19 #34
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,636
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0Осталось понять, что не так у тех, у кого не 0.5
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
14.01.2014, 12:34 #35
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
14.01.2014, 14:32 #36
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
0COOLLER, +1 у меня Вася меньше показывает. Не понятен тогда вообще смысл этого параметра на панели)
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
14.01.2014, 15:17 #37
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0вот мои показометры:
вот сегодня поймал болтается 0,6-0,7 : ХХ+климат+мафон
а это среднее показания за пробег
-
14.01.2014, 16:40 #38
-
14.01.2014, 17:56 #39
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
1На самом деле все просто
Цикловая подача 5 мг-такт.
Это значит что за 1 минуту коленвал совершает 800 об-мин, что есть 400 тактов.
За 400 тактов мотортскушает 400*5=2000 мг топлива. Умножаем на 60(ведь 1 час у нас). Итого 120000 мг за час. Переводим в граммы =120 грамм. Плотность ДТ 840 зимней, итого выходит 143 мл солярки за час кушает ОДИН цилиндр. У нас их 4, итого 570 мл за час, значит расход в час примерно 0.6 л
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
14.01.2014, 18:01 #40
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,636
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0Тогда почему у многих после Германии было 0.5, а у Васи до сих пор?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Похожие темы
-
какой расход на холостом ходу у дизеля 1.9тд
от fekla82 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 144Последнее сообщение: 02.06.2022, 06:28 -
расход дизеля!!!!
от sani_A в разделе Архив 2010г.Ответов: 51Последнее сообщение: 12.05.2010, 01:00 -
Вырос расход дизеля на 1.9TDI Audi a4
от MishaFF в разделе Другие марки АвтоОтветов: 6Последнее сообщение: 02.06.2009, 17:40 -
Опять про расход дизеля!!!
от shuma в разделе Архив 2009г.Ответов: 59Последнее сообщение: 09.01.2009, 08:22 -
Повышенный расход дизеля...
от Smbms в разделе Архив 2006г.Ответов: 80Последнее сообщение: 16.02.2006, 14:33