Расход дизеля на XX - Страница 2
  1. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тебя цилиндров больше и коробка древняя
    древняя не то слово, прибавляет вон аж как

    на дсг такой фигни нету!

  2. #22
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на прогретом и с включенной печкой на три деления 0.6 на В сразу 0.7 изредка 0.8 . Еще расход зависит от нагрузки на гену 100 пудов. Попробуйте печку на максимум врубить )
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  3. #23
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    По логике вещей DSG в режиме D не создает никакой нагрузки на мотор, т.к машина стоит и сцепления разжаты. При отпускании тормоза они сжимаются и машина покатилась
    Это по твоей логике... , а в реальности не так!
    Да, при отпускании педали тормоза диски сжимаются сильнее, но при нажатой педали тормоза и стоящем авто, передаваемый момент уменьшается не до нуля ! Диски сцепления при этом проскальзывают... Минимальный передаваемый момент при нажатой педали тормоза и стоящем авто - около 1 Hm.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гена больше тогда усилие создаёт )) диски рассжаты... Может за счёт масла (мокрая дсг) там чего и передается, но это всё иголка в стоге сена. Если диски касались хоть капельку друг друга - сцепа бы горела, стоя в пробке, ресурс бы упал в разы.

  5. #25
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Гена больше тогда усилие создаёт )) диски рассжаты... Может за счёт масла (мокрая дсг) там чего и передается, но это всё иголка в стоге сена. Если диски касались хоть капельку друг друга - сцепа бы горела, стоя в пробке, ресурс бы упал в разы.
    Изучай матчасть ! Почитай про "Creep-регулирование". Диски касаются друг друга, проскальзывают в этом случае.. а "капельку" или не "капельку", это как тебе нравится (1 Hм при максимальном давлении в тормозах - это вообще-то не "капелька", хотя кому как , а при неполном нажатии тормоза, там значительно больше). А для охлаждения, что-бы не "горела", есть масло, которое и охлаждает сцепление...

    P.S "...Особенностью "Creep-регулирования" является снижение момента, передаваемого сцеплением, при нулевой скорости автомобиля и при нажатой педали тормоза, с двигателя снимается меньший крутящий момент (диски сцепления при этом разомкнуты больше). В зависимости от величины давления в тормозной системе момент сцепления снижается примерно до 1 Нм. .."
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #26
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня б/к показывает на P от 0.5 до 0.6 на х.х., на D 0.6-0.8 почему так - тоже хз. По ваг-кому вообще какой-то бредовый расход
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,960
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, вот мы и нашли того человека с 0.5 расходом, но с другим, чем у меня, мотором
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Изучай матчасть ! Почитай про "Creep-регулирование". Диски касаются друг друга, проскальзывают в этом случае.. а "капельку" или не "капельку", это как тебе нравится (1 Hм при максимальном давлении в тормозах - это вообще-то не "капелька", хотя кому как , а при неполном нажатии тормоза, там значительно больше). А для охлаждения, что-бы не "горела", есть масло, которое и охлаждает сцепление...

    P.S "...Особенностью "Creep-регулирования" является снижение момента, передаваемого сцеплением, при нулевой скорости автомобиля и при нажатой педали тормоза, с двигателя снимается меньший крутящий момент (диски сцепления при этом разомкнуты больше). В зависимости от величины давления в тормозной системе момент сцепления снижается примерно до 1 Нм. .."
    Эту ssp все 100 раз читали, спасибо за цитату оттуда только прошивки разные и это по разному реализовано 1 нм не может давать возрастание расхода в 0.2 л даже макс нагруженный генератор дает где-то 0.2 л, а там далеко не 1 нм и даже не 10 и не 15 при его загрузке
    Так что твой вариант с крип регулировкой отпадает
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Squipper, У меня тоже после германии было 0.5 на P ,потом заменили ремень грм с помпой и стало уже 0.6 иногда проскакивает конечно 0.5 но ооочень редко.
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,960
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Headache, ну я-то не менял ГРМ
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  11. #31
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Солярка, вранье ДМРВ, неисправность компрессора кондера или генератора и т.д.
    Наверное еще работа фена в дубак, обогрева стекла?
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Наверное еще работа фена в дубак, обогрева стекла?
    Фен исключен, т.к смотрим на горячем.
    А обогрев заднего стекла...в седане он кушает больше из-за площади, но опять же речь про все выключенное кроме климата без компрессора и магнитолы.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Фен исключен, т.к смотрим на горячем.
    А обогрев заднего стекла...в седане он кушает больше из-за площади, но опять же речь про все выключенное кроме климата без компрессора и магнитолы.
    На горячем со всем выключенным 0.5 у меня, ручка.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,960
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Осталось понять, что не так у тех, у кого не 0.5
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Осталось понять, что не так у тех, у кого не 0.5
    Надо цикловую смотреть, а не циферки на панели
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, +1 у меня Вася меньше показывает. Не понятен тогда вообще смысл этого параметра на панели)
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот мои показометры:

    вот сегодня поймал болтается 0,6-0,7 : ХХ+климат+мафон

    Название: IMG_20140114_134630.jpg
Просмотров: 74

Размер: 82.0 Кб

    а это среднее показания за пробег
    Название: IMG_20140114_134654.jpg
Просмотров: 75

Размер: 66.1 Кб
    Название: IMG_20140114_134704.jpg
Просмотров: 65

Размер: 69.2 Кб
    Название: IMG_20140114_134707.jpg
Просмотров: 76

Размер: 68.3 Кб
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  18. #38
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    вот сегодня поймал болтается 0,6-0,7 : ХХ+климат+мафон
    Ну у тебя и двигатель ещё не прогрет.
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На самом деле все просто

    Цикловая подача 5 мг-такт.
    Это значит что за 1 минуту коленвал совершает 800 об-мин, что есть 400 тактов.
    За 400 тактов мотортскушает 400*5=2000 мг топлива. Умножаем на 60(ведь 1 час у нас). Итого 120000 мг за час. Переводим в граммы =120 грамм. Плотность ДТ 840 зимней, итого выходит 143 мл солярки за час кушает ОДИН цилиндр. У нас их 4, итого 570 мл за час, значит расход в час примерно 0.6 л


    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,960
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда почему у многих после Германии было 0.5, а у Васи до сих пор?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 17:50
  2. расход дизеля!!!!
    от sani_A в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 01:00
  3. Вырос расход дизеля на 1.9TDI Audi a4
    от MishaFF в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 17:40
  4. Опять про расход дизеля!!!
    от shuma в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 08:22
  5. Повышенный расход дизеля...
    от Smbms в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •