0

Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 56 |
DmitrijLV, ну он тут еще по старой традиции и в кино сходит заодно![]()
B5 Variant '00 1.9 TDI AJM 115 HP Tiptroник ---> A6 C6
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Спасибо и тебе за небольшие консультации.
Да, спасибо тебе Шкодник за всё, без тебя бы ничего не сраслось в последний момент )))
Обязательно, а отели у вас есть ? ))))
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
поздравляюшоб только радовала
![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Поздравляю! Давай в нашу тему![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Сгонял на диагностику в сервис, подняли. Кое где капельки масла есть прокладки. Всё остальное в идеале.
Собираюсь на сл. неделе менять масло ну и на всякий случай сколько читал шестигранник поменять, нашел тему где с акпп меняли, а как на ручке и в CBAB ? а то сервисмены мне сказали мол морду надо разбирать.....
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
DarkLT, шестигранник же в масляном насосе двигателя. Не зависит же от КПП.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Вот и я также думаю. Кстати я так и не понял насчёт дворников, я так понимаю что водительский больше пассажирский меньше ? подскажите плиз размеры их
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Поздравляю!
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
--- Добавлено чуть позже ---
Указание
Соблюдать правила утилизации отработанных материалов!
– Ослабить хомут -2-, поднять фиксирующую скобу -1- и снять »холодный“ шланг интеркулера → Поз..
– Выкрутить болты -стрелки- крепления патрубка наддувочного воздуха и отвести его в сторону.
– Выкрутить болт -стрелка- крепления насоса 2 циркуляции охлаждающей жидкости -V178- и отвести его в сторону.
– Выкрутить винт крепления -стрелка-»горячего“ патрубка наддувочного воздуха.
– Отсоединить разъём датчика уровня и температуры масла -G266-.
– Вывернуть болты крепления масляного поддона к КП.
– Выкрутить крест-накрест болты крепления масляного поддона.
– При необходимость сдвинуть масляный поддон с места лёгкими ударами молотка с резиновым бойком.
– Удалить остатки герметика на блоке цилиндров с помощью плоского шабера.
[IMG]file:///C:/ElsaWin/html/images/achtung.jpg[/IMG] ВНИМАНИЕ!
Работать в защитных очках!
– С помощью дрели с насаженной на неё пластмассовой щёткой очистить масляный поддон от остатков герметика.
– Очистить привалочные поверхности. На них не должно быть масла и смазки. [IMG]file:///C:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Указание
Установка
t Обратить внимание на срок годности герметика.
t Масляный поддон должен быть установлен в течение 5 минут после нанесения силиконового герметика.
– Отрезать носик тюбика по передней метке (Ø отверстия примерно 3 мм).
– Нанести силиконовый герметик, как показано на рисунке, на чистые посадочные поверхности масляного поддона. При этом полоска герметика должна быть:
t толщиной 2 … 3 мм
t В местах отверстий под крепёжные винты герметик наносить с внутренней стороны -стрелки-
[IMG]file:///C:/ElsaWin/html/images/Vorsicht.jpg[/IMG] Осторожно!
Внимание! Излишки герметика могут засорить систему смазки.
Толщина слоя герметика не должна превышать предписанную.
– Нанести полоску герметика на очищенную привалочную плоскость масляного поддона так, как это показано на рисунке.
[IMG]file:///C:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Указание
l Толщина слоя герметика: 2…3 мм.
t Наносить полоску герметика в области задней крышки коленвала с особой тщательностью -стрелки-.
t Масляный поддон необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика. [IMG]file:///C:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Указание
– Установить масляный поддон и слегка притянуть его болтами крепления к КП и всеми оставшимися болтами. Масляный поддон должен плотно прилегать к промежуточной пластине / фланцу КП.
При снятом двигателе установить масляный поддон таким образом, чтобы он установился заподлицо с блоком цилиндров со стороны маховика.
– Затянуть болты крепления поддона крест-накрест моментом 15 Нм. [IMG]file:///C:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Указание
– Болты крепления масляного поддона к коробке передач затянуть моментом 40 Нм.
После установки масляного поддона дать высохнуть герметику примерно 30 минут. Только после этого можно залить моторное масло.
Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию.
вот полная версия
--- Добавлено чуть позже ---
взял именно для МЕХАНИКИ