0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Всем привет! Курил поиск, но нужного ответа не нашел... Вот и создал очередной баян. Суть вопроса такова - умерли передние стойки и за 13 лет просели пружины, машина как видно по фото очень низкая. Ребят, если не сложно измерьте пожалуйста расстояние 1, 2, 3, 4 и напишите у кого сколько, очень интересно у кого какая высота на пакете плохих дорог и на стандарте. Заранее благодаренЛично я присматриваюсь к варианту аморты SACHS 290186+пружины Lesjofors 40 950 37, это вроде получится пакет для плохих дорог (кто что ставил поделитесь опытом, может что получше посоветуете). С новья был пакет для плохих дорог, а сейчас вообще неизвестно что за пакет
зад вроде по высоте норм, а перед очень низок.
З.Ы. свои расстояния пока не измерял, рулетку где-то потерял
![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
kishunv, понятно, спасибо![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Я всегда думал, что измеряется от от оси до арки. От земли-то можно намерять чего угодно, смотря какие колёса стоят. Плюс-минус 5 см как минимум.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
колеса правильные пока чтоспасибо за информацию! а насчет
можешь что-нибудь сказать?
--- Добавлено чуть позже ---
или не париться из-за 2-х см и купить подешевле стандартную ходовку...
--- Добавлено чуть позже ---
ага, особенно если на спущенном и накачанном колесе
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопрос по долговечности... что же дольше живет стандарт или плохие дороги?![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Нашел все-таки сегодня я свою рулетку и замерил расстояние от земли до арки перед 65 см, зад 70 см... Что бы это могло значить? Сзади сохранился пакет плохих дорог?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
molodoi, ответ найдешь по маркировке стойки и пружины! и расшифровке вин!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
а почему за 13 лет? думаешь никто ничего не менял и стоит родное?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
ну сзади по состоянию очень похоже на родное все, а вот спереди пружины мне кажется родные, а стойки меняные (стоят сейчас bilstein, кроме этой надписи ничего не разобрать ни номеров, не буковок еще каких-нибудь)... вот как то так![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
molodoi, у меня было спереди по 66-65см,поставил проставки стало 69-70см,сзади столько же надо будет приподнять а то не очень стало выглядеть,у друга вообще жесть задран перед,как джип у него 79см![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
У меня до замены сзади до арки было 69 см, поставил Сакс для пл.дорог и пружины Лесенфорс от А6. Пружины оказались чуть ниже родных , но пруток толще. Поставил проставки от Нексии и сейчас имею 74 см. Колеса штатные.
Passat b 5 Variant, 1.8T,AEB, 1998г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
не, проставки колхозить неохота, тем более на передмне и 65 в принципе нормально, но т.к. стойки сдохли, пружины сели придется все менять
--- Добавлено чуть позже ---
лазил я по экзитсу, там этих пружин несколько разновидностей, так что можно легко не угадать какие надо. Вроде как все для плохих дорог, но на разные моторы и комплектации... можно попасть на пружину 1,6 мкпп, а можно и на 2,8 акпп-соответственно разница очень большая![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
у меня на 1BA -67см.
думаю ставить пакет для плохих дорог. амики буту ставить BOGE 33-202-А
и вот какой меня мучает вопрос.?
в подвеске 1BB и 1BA разница только в амортизатарах и пружинах ????
например поворотный кулак ??
или верхний кронштейн ???
я имею в виду что если увеличить пружину и амортизатор то изменится угол крепления верхних рычагов .
будит ли подвеска работать так-же при измененых углах крепления рычагов ???
ведь когда создавалась эта конструкция наверника все просщетали.?????
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Крениться будет, подпрыгивать на большой скорости !!!но зато криренс 71 от земли до арки ,стоики боге автоматик для покета плохих дорог
--- Добавлено чуть позже ---
чашка выше на стоике
--- Добавлено чуть позже ---
и сама стоика толще и мошнее где находиться жидкость
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
все верно разные пружины и амморты, а так все тоже остается, надо только после замены ослабить все сайлентблоки и затянуть их снова под нагрузкойв подвеске 1BB и 1BA разница только в амортизатарах и пружинах ????
например поворотный кулак ??
или верхний кронштейн ???
я имею в виду что если увеличить пружину и амортизатор то изменится угол крепления верхних рычагов .
будит ли подвеска работать так-же при измененых углах крепления рычагов ???
ведь когда создавалась эта конструкция наверника все просщетали.?????
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)