0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема: При включении габаритов не всегда загорается подсветка прибороов, бывает загорится потом выключится, бывает вобще за весь день не загорится а бывает сразу включается, вобщем именно подсветка приборов глючит а вся остольная подсветка кнопок работает. И это точно не дело в полохих контактах потому что я шевелил и стучал по всем проводам ведущим к приборке и центральному переключателю, результата не дало даже при горящей подсветке она не тухла, такое ощущение что подсветка приборки работает через какойто блок управления и он моросит
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Неисправность панели приборов. Замена или ремонт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все поченил!!! Дело было не в бабинеОкозалось что в центральном переключателе подгорели контакты я их почистел и немного поджал и все работает. Может эта тема кому небудь пригодится, центральный переключатель очень легко разбирается!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята Здравствуйте Может кто поможет мне такая проблема Фольц B5 1.8T машина стояла почти 3 недели аккумулятор я вытащил на подзарядку, сегодня зарядил только набросил клеммы как увидел что в районе турбины повалил белый дым и запахло проводкой я сразу скинул клеммы осмотрел нечего не увидел горелого, подождал закинул опять клеммы смотрю дыма нет все нормально провернул ключ приборная панель загорелась бензонасос тоже а стартер не крутит...все предохранители целы...Ребят подскажите хоть примерно с чем это может быть связано....срочно ехать надо а тут такое заранее Спасиба!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может ты случайно клеммы перепутал местаи, у меня такое было на ваз 2107 я торопился и аккумулятор на оборот поставил, подсоеденил клеммы, пока сел в машину провод идущий от аккумулятора до стартера и генератора весь отгорел, предохранители все целые остались, заменил провод и завел, ни чего не сгорело, влюбом случае смотри толстый плюсовой провод, вроде как он идет до стартера, а может и замок зажигания сгорел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владимир Спасиба большое, 100% ничего не перепутал узнал что со стороны стартера дым пошел..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Прошу подсказку!!!! Всё работает и светиться, но не регулируется подсветка приборки, всё время тусклая и корректор не пашет. Регулятор менял- не помогло.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всё светиться, но ничего не регулируется. Будто регулятор на минимум выставлен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни,а у меня такая проблема. Вытаскиваешь из замка ключ,но при этом все остается работать ( печка,обогрев,дворники,ближний,дальний свет). Все кроме,магнитолы. При этом ПОСТОЯННО переключатель управления светом горит в серединке. Был у электриков-постоянная утечка 0.3А. За неделю уже несколько раз разряжался аккумулятор в ноль. Что делать? Что это может быть? Может контактная группа?
Это релюху х менять надо? А где она находится?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
подсветка в моем понимании запитана через центральный переключатель света...на нем примитивный переменный резистор...в паз которого вставляется ручка...перебирал на октавии такой переключатель (дефект пайки был - подсветка моргала-приборка- кнопки)....правильно собрать удалось только с третьего раза (режимы пошелкал на разобранном), а вот в паз резистора попасть отдельный секас...думаю отличий с переключалкой в твоей машинке минимум... если есть вообще...удачи...
--- Добавлено чуть позже ---
Pitbullis, как вариант залипло реле X(оч редко бывает) либо контактную группу замка смотреть надо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Переключатель заменен вместе с корректором на 100% рабочие. Что за реле Х ?? Какая распиновка в фишке регулятора знает кто???
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже на глюк замка зажиганияПарни,а у меня такая проблема. Вытаскиваешь из замка ключ,но при этом все остается работать ( печка,обогрев,дворники,ближний,дальний свет). Все кроме,магнитолы. При этом ПОСТОЯННО переключатель управления светом горит в серединке. Был у электриков-постоянная утечка 0.3А. За неделю уже несколько раз разряжался аккумулятор в ноль. Что делать? Что это может быть? Может контактная группа?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что интересно,магнитола то вырубается при вытаскивании ключа! Прочитал тут,что вроде контактную группу поменять не сложно не дорого...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sahakursk, это для
Pitbullis, про реле X
--- Добавлено чуть позже ---
Pitbullis, Всегда так было?...при вас естесно...если да то колхоз...контактная группа легко доступна, кожух рулевой только снять !!!окуратно!!!...хотя неизвестно куда и кем примотан мафон...за данные потребители овечает реле Х...которое управляется с контактной группы...
--- Добавлено чуть позже ---
sahakursk, гугл знает распиновку...удачи...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При мне. В ноябре прошлого года началось. Оставил вентилятор не выключенным ,выдернул ключ и ушел домой. Утром меня ждал приятный сюрприз. Благо провода прикурить были.. Там просто отсоединить ее и присоединить новую? Без геморроя? На рынке так и спрашивать "контактная группа на б5" ?))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
чесно говоря по каталогу проше глянуть...сначала проверь реле x не припаялась ли пятка внутри...далее если нет ...разбери колонку-- сними окоратно кожух, сними разъем с контактной группы- если перестало работать все...тогда покупай контактную группу...она помоему на всем модельном ряду VAGa тех годов одна и таже вплоть до бентли...удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно начать с контактной группы?)))
Это реле под номером II ?Промежуточное реле контакта Х
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
sahakursk, попробуй посвети фонариком в глазок (внизу спидометра), при включеных габаритах. изменится или нет. А когда свет выключен, подсветка дисплея бк начинает гореть ярче или нет?![]()
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW