0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всем привет
На днях получил свои долгожданные модули на замену старым. Старые - штатные классические матовые Hella с линзой Френеля, новые взял Hella Evox-R, отличия только в том, что отражатель уже зеркальный, линза прозрачная и более выпуклая.
По посадочным местам в блок-фаре абсолютно идентичны.
На данный момент имею следующую СТГ:
![]()
Есть четкое мнение, что явно с линией что-то не так. Насколько я знаю, она должна быть ровной горизонтальной с одной ступенькой. У меня же линия идёт как бы "домиком", присутствуют два четких ярких пятна в точке "ступеньки"
Вопрос к обладателям штатного би-ксенона - у вас как идёт СТГ?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
у меня не так 100%
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
sphoenix, неправильно у тебя фары стоят-криво, регулировка должна вывести линии в горизонталь.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Линзы криво стоят нет горизонта$, стг норм
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
В том-то и дело, что никакой регулировкой не сделать линию параллельной горизонту, регулировки поворота по оси же нет. Тут даже если крутить влево-вправо, не сделать их в одну линию. Причем пробовал чуток крутить нижние винты - по отражению почему-то СТГ тоже ходит вверх-вниз, а не в стороны. Иди там как-то по хитрому все с боковой регулировкой?
Иван прав - проблема, скорее всего, в несовсем ровном положении модулей в блоке. Но они стоят в штатных местах (3 отверстия в черной подвижной рамке). Посадочные места и и профиль контура отражателей идентичны. Даже не знаю, что еще смотреть :/
Ты имеешь ввиду не линзы, а сами модули?Линзы криво стоят нет горизонта
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Под линзой и понимаю сам модуль.
Значит фары криво стоят или все-таки разница в посадочных есть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Фары - нет, их никак при любом желании не получится так криво поставить, даже без бампера.
Скорее всего, опять придётся снимать, смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, а то, что в районе ступеньки (с каждой стороны) яркое пятно света - это так и должно быть, или просто особенность прозрачной линзы?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообщем, завтра буду снимать фары, разбираться, почему СТГ не ровная
А пока тоже старый наболевший вопрос: посмотрите данное видео и скажите, скорость отработки селф-теста автокорректора фар в норме, или заниженная?
https://www.youtube.com/watch?v=dXVR...lPK5B5No8jq-jq
У предыдущей машины, Астры J, отрабатывалось быстрее "вверх-вниз", чем на Пассате. Интересует не пауза между движениями вверх-вниз, а именно скорость движения.
Вопрос появился потому, что, как мне кажется в реальном дорожном движении, судя по отражению СТГ на впереди расположенных объектах у меня СТГ видно как двигается аналогично амплитуде движения кузова. Мне всегда казалось, что вне зависимости от положения машины корректор будет корректировать нулевой уровень, и граница света будет как бы стоять на одном уровне, или хотя бы амплитуда будет меньше.
Проверял работу, садясь на багажник - СТГ приспускалась, но как-то "без энтузиазма". ход маленький, как мне кажется.
Скажем так: если я буду стоять чуть на подъем перед его вершиной, а напротив встанет другой автомобиль, то фары точно не опустятся, соотв., встречный водитель будет ослеплен по нижней границе моего света.
Датчики просвета и рычаги стоят новые.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня после восстановления отражателей тоже правая фара стала косить по горизонту. Разбирал собирал все так и осталось так и не понял в чем не то.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Разобрал - все стоит штатно, перекашиваться там просто не от чего. Попробовал примерить старый родной модуль в каждой фаре, тоже стоят с маленьким перекосам, если сажать под штатные 3 отверстия для винтов в рамке.
Вообщем, я так понимаю, исправить это никак не возможно, если только не колхозить новые дырки для крепежа.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Не парьте мозг, ребята, для выведения горизонтали на лапках фары есть регулировочные винты (снизу), которыми можно поднимать/опускать правый или левый край самой фары.
При снятии и установке могли установить не совсем как было - регулируйте.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ничего не регулируется этими винтами, как была раскосина, так и осталась. Вкручивал, выкручивал - бестолку.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
А что если модули местами поменять?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
То же самое, пробовал.
Пока буду ездить так, расчёт на новые оригинальные целиком. Только линзы поменяю на имеющиеся - уж очень четкие и красивые эти, прозрачные и более выпуклые.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Хочу вернуться к данной теме потому, что недавно купил комплект новых оригинальных фар. Честно говоря, не думал, что теперь уже безо всякого колхоза СТГ будет такой. У меня Астра была новая, так там линия очень четкая и ровная, а здесь...
Вот так у меня выглядит СТГ новых фар, расстояние между машиной и стеной ок 1.5 м, не больше:
Разве так и должно быть?
Более того, всё равно, раскосость "домиком" присутствует так или иначе. не ожидал увидеть такое в новых фарах. Теперь вообще не знаю, почему у меня так![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вот еще пример, расстояние ок. 7 м.
Отчётливо видна раскосость левой фары, хотя и правая тоже стоит не ровно. машина не битая, все детали на месте, все крепежи и т.п.
Два винта регулировочных на каждой фаре положение не спасают.
Вообщем, нужна помощь в определении причины такого положения СТГ и её форме, что делать.
А должна быть, я думаю, что-то типа вот такого:
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нет ни у кого идей?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Друзья, просьба к тем, у кого машины со штатным би-ксеноном, исправными оригинальными фарами (чистые линзы, целые модули и отражатель): сделайте, пожалуйста, фото СТГ на стене (или подобного типа поверхность, ровная)
Очень прошу,хочу знать перед визитом по вопросу коррекции, как она должна выглядеть в оригинале, от этого буду исходить.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Подниму тему
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Чего-то тема никак не решится что ли?
Есть регулировочные винты, как на самой фаре, так и на отражателе. Для начала надо ПРАВИЛЬНО выставить зазоры кузова с фарой, затем Ваг-комом перевести в сервисное положение автокорректор и далее регулировать положение модулей регулировочными шестигранниками.
Инструкция есть у автора темы? в Эльзе все подробнейшим образом расписано, не поленись - глянь.
То, что СТГ домиком/ромбиком/трапецией это не дефект фары, это разрегулировка, которая при снятии фары естесс-но получается, хоть на старой, хоть на новой.
Если лень ковыряться самому - заплати 1500 руб и отрегулируй у официального диллера - делов на 15-20 мин.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG