0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Регулировочных "винтов" всего для каждой блок-фары: 2 под шестигранники (регулировка по вертикальной и горизонтальной осям), и 2 винта в отверстиях на "лапках" самого корпуса. Суть этих винтов мне вообще не понятна - вращаешь от упора до упора каждый и ничего не происходит.
На одном из визитом в VAG-Service я выяснял эту проблему, мне только коррекцию сделали. На вопрос о СТГ "домиком" от ответа каждый раз уходят и ничего ответить не могут.
По всей видимости, только официалы остаются, придётся к ним ехать.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Можно к офф диллеру, если на западе Москвы будешь - чиркани, сами все настроим.
Нижние большие винты снизу на корпусе предназначены для выравнивания самой фары относительно кузова, крутить их надо при вывернутых шурупах крепления фары.
Блин, надо на машине показывать, у меня это словами описывать плохо получается ))
--- Добавлено чуть позже ---
Приезжай вечерком, как -нибудь, настроим
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Спасибо
Честно говоря, свето-теневой "границей" это как-то язык не поворачивается назвать. Больше похоже на СТГ галогеновых фар, нежели ксеноновых.
Я думал, что Хелла матовая не такую границу даёт, а равномерную и четкую (фото примера на предыдущей стр.)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF