0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
блин так и думал.. так и говорил я что из цилиндра букает во впуск...а ему (корешу чей пассик) набазарили что это маховик так...я обсмеял его как так может то...
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос. видел видос я там регулировались зазоры коромысло/форсунка эт для чего? и стоит туда лезть смотреть?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Был мотор на холодную заводился... Чуть прогреется глох на хх... До 2500 вообще не тянул почти ... И горячий очень туго заводился... Дело было в гидриках... Все дохлые... Прям на весь ход жмакались пальцами... Мотор работал только после того как давление масла было выше 2.5 бара![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
FLYTs, дичь какая-топробег от луны и обратно?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель так же, как на видео ведет себя при запуски и после запуска.
Cсылка на видео в подпись
Почему двигатель вел себя так?
Passat B6 BKP 2.0 tdi![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А у меня еще ни разу сажевик не прожигался. пробег 300 тыщ. Очень странно
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Авто б6 дизель, 2,0 140 л.с движок ВКР. Отдавали машину в ремонт, ремонтники поменяли топливный насос, оригинального не было и он поставил газелевский, сказал я так уже делал на фольксвагенах ( да и я читал что ставят на форуме) Забрали машину с ремонта, едет хорошо, через два дня езды, просто машина заглохла на ходу , стартер крутит а не заводится, ошибок не выдает никаких. Приехал тот мастер домой, посмотрел насос, нормально, включил раз пять зажигание, чтобы насос качал, брызнул из балончика быстрый старт аэрозоль, и машина завелась. Сказал что у вас все нормально. Опять два дня езды и опять я встал. Но уже знаю что делать , брызнул из балончика (он мне оставил, на всякий), накачал насосом и завел ,поехал дальше. Подскажите в чем дело может быть, насос то рабочий качает, уже боюсь на машине выезжать куда то. этому мастеру больше звонить не буду, он сказал у вас все все в поряде.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
gekr, поставь дешевый насос фирмы Patron и забудь этот кошмар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день,
Имеется В6 с дизелем ВКР, 2008 года
Проблема такая: когда машина стоит без запуска 3 и более дня, приходится крутить стартер секунд 10. Иногда заводится, а иногда на дисплее загорается восклицательный знак и приборка начинает пищать. В таком случае прекращаю давить на ключ, жду примерно 10 секунд и повторяю попытку. Заводится сразу.
Если машина стоит без запуска меньшее количество времени, заводится без проблем.
Аккумулятор новый.
При сканировании выскакивает ошибка 0401, но не думаю, что она относится к проблеме.
В чем может быть причина плохого запуска?
Спасибо за помощь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Поменял распредвал и гидрики, работает отлично, дыма не замечал, тянет отлично, заводится с полпинка, не троит и не трясется, все в общем гуд, кроме расхода топлива, он вырос с 6,5 до 9,5. Какие процедуры нужны, чтобы вернуть расход в прежние значения?
Пассат б6 2.0 TDI BMP