0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну так иначе нормальные посоны из левой полосы сгонять будут...
а то,что можно тошнить не в левом ряду, те, кто требуют соблюдать госты, даже не рассматривают
--- Добавлено чуть позже ---
а что нет?
достаточно проехать 10 минут по дороге и убедиться в этом
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
.Карел., ну вот подменять понятия не надо, тем более манипулировать...
на западе действительно многое продуманно организовано, и законы работают, но массовые замесы случаются вовсе не из-за этого! есть человеческий фактор и его последствия иногда весьма печальны, но зарегулированность и законопослушность позволяют снижать тяжесть этих последствий, а в данной ситуации на мкаде есть четкая тенденция если не на угрозу, то на халатность, приведшую к 12, как минимум смертям.
одно днло когда мне помогают избежать опасности, а другое когда помогают попасть на тот свет!
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Будет виновен водитель той машины, и чего?
Еще раз, это может с каждым случиться, да если человек жив останется он будет по судам ходить, и чего?Ты так пишешь как будто ты супер ас, и с тобой ничего такого не произойдет потому что ты или едешь 30 км/ч или сможешь всегда увернуться. А я не вижу в этом смысла и считаю что да, раз я плачу налоги, и есть некие законы, ответственные лица должны обеспечивать мою безопасность и безопасность окружающих. А я буду ездить согласно разрешенной скорости. А если что случится - ну тут или не судьба или поиск виновных. В данном случае самое правильное решение не ждать когда это еще с кем-то произойдет, а все снимать на фото-видео и слать жалобы во все возможные инстанции.
Да, должны. Иначе надо одно из двух - отменить ПДД или отменить автомобили
Это само собой, но это равносильно терактам в Волгограде на дороге. Вот едешь ты и что, должен высматривать вдоль дороги мину и террористов? Или это все же должны делать некие спецслужбы? Так и тут. Ессно есть определенная бдительность, но допустим как быть девушке, не очень давно получившей права и едущей в разрешенной полосе с разрешенной скоростью?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
И что там видно? какая там скорость потока в крайнем левом в том самом месте, где блоки стоят??? в соседнем есть скорость, но блоков нет... Может быть скорость в соседнем ряду кого-то освобождает от обязанности выбирать скорость в своем от условий и ситуации? или наоборот - скорость в соседнем разрешает ехать не глядя куда и как?
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Еще раз, судя по видео, ДТП с отбойниками происходили на скорости потока.
Обычно скорость потока 100 и менее, особенно при плохой видимости. Крайне редко скорость потока 120. Скорости именно потока выше 120 я не видел, едут некоторые товарисчи но не более того. Да и камеры этому не способствуют.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
соблюдать правила, а именно - выбирать направление и скорость движения так, чтобы иметь возможность в случае возникновения препятствий принять меры вплоть до остановки! ну в вольном пересказе!
И где здесь правило - официально разрешено 100, еще за 20 плюс не штрафуют - я как законопослушный ипашу 120 и вы обязаны по всемсоседним рядам также!!!
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ок а зачем нужен в правилах пункт 7.2? По идее при наличии пункта 10.1 пункт 7.2 получается взаимоисключающим.И кому верить? Вы настаиваете на 10.1, я настаиваю на 7,2 - оба пункта по ПДД.
PS. 10.1 работает если на самой дороге все по ГОСТу. Почитай в инете ГОСТ на дороги и особенно про неровности и препятствия. Если на дороге умышленно поставлен бетонный блок - это заведомо не по ГОСТу. Если блок у кого-то из кузова упал - это вина того водителя что не закрепил груз. Понятно что в случае ДТП тот кто влетит может погибнуть и все такое, но это уже его личный риск когда он выезжает на дорогу. Вот поэтому наличие ГОСТов призвано уменьшить эти самые личные риски. А вы пишете что блок на дороге, который резко увеличивает эти самые личные риски - норма. Ню-ню...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
абсолютно согласен!!! причем 0 это тоже менее 100, но что значит обычно??? ну летом, ну в пробке, ну зимой, когда и полосы то не по разметкам образуются, ну в ураган, когда вода стеной... да, забыл, у нас еще асфальт ложуть и блоки ставють, но раз обычно скорость потока 100, то ипашу боком 120 и вы все виноваты если чо!
заметьте, тех кто ипашит боком от 120 и выше мы заведомо законопослушными не считаем...
ну вот мы и договорились, что пункты ПДД взаимоисключают друг дружку... И это когда один говорит о том как ехать, а другой как знак поставить если приехал... Ну тогда давайте сюда нормы про проведению работ на дорогах общего пользования для строительных и обслуживающий организаций...
и тогда мы увидим, что работы проводятся так, что исключают возможность их заметить своевременно другими участниками движения... у нас таджикамана с блоком на дороге является участником дорожного движения или ему насяльника это не говорил?
да мы когда-то были вправе рассчитывать, что другие участники тоже правила соблюдают, но это никогда не было индульгенцией на ипащенье боком...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Если что-то глобальное то знаки висят 90-60-40 а если ты продолжаешь боком иппашить на 120 это твои проблемы. Тут же знаков нет! Нихрена нет! Об этом речь. Откуда человек узнает про ремонт?
--- Добавлено чуть позже ---
Водитель не обязан их знать. Он едет по нормальной дороге и при наличии неудобств или опасностей на ЕГО взгляд, он пишет жалобу или звонит в соответствующие инстанции. Там это рассматривают на предмет соответствия ГОСТу и либо ремонтируют либо ставят знаки, моргалки и ограничители, до лучших времен.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Sten, вот и я говорю, что вроде об одном и том же, но вроде как спорим...
И знаки должны быть, и за их отсутсвие или несоответствие кто-то должен ответить, да и за такую организацию работ по-хорошему бы посадить, потому как есть буковка закона обязующая, но ими нарушеная... но так и у водятла должна тапка на педальку давить так же по буковке, пусть и по другой... и не может быть тут ссылок на обычно, скорость потока в соседнем ряду и т.п.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а как же не занимать левый ряд? К тому же - ну и что, что со скоростью потока? Может эта скорость запредельная, для того, кто был за рулем... и из ПДД
--- Добавлено чуть позже ---Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
в пю\. 10.1 об этом ничего не сказано
--- Добавлено чуть позже ---
кто написал, что это норма?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
но тут совсем иное, тут организатор работ обязан выполнить их в соответствии, фирма проводящая эту работу обязана ее проводить в соответствии, а нету этого соответствия, причем на столько нету, что люди гибнут, а тем кто должен надзтрать, и ИНСПЕКЦИЯ пока не обеспечили этого обязательного соответсвия. а не таджикамана убогая, акромя арыка и кишлака ни ...уя не видевшая, будет делать по своему разумению, а мы мимопроезжающие указывать дяденьке денюшку бюджетную эффективнопроменжерившему - как жеж так...
а что водитель обязан - так это скорость выбирать! вот я в гараже не ипашу боком 120, тама стенки бетонные рядом, я таки медленно сцепу отпускаю и выкатываюсь... это я к тому, что скоростной режим нельзя рассматривать от 100 и ниже, а нужно от 0, но не более 100.
случай из жизни - автобан с разделителем, засаженным кустами, и поворотом... я ипашу боком разрешенные кмч, мои действия? ипашу тупо или включаю голову, что чаво тама за поворотом мне не видать, а вдруг там штау-пробка... Один раз там так и было. Оттормозиться успел с дымом, но самое эротичное было ждать следующих за мной... на всю оставшуюся запомнил как очко жим-жим...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А ссылочку на ПДД можно где написано про не занимать левый ряд? Такое действительно есть но при СВОБОДНЫХ правых. Т.к. в правом ряду это снимали на регик, то правые ряды были не свободны и левый ряд можно было занимать
Это подразумевается. Т.к. когда ты покупаешь машину, подразумевается что она будет работать. Иначе бы все друг-другут впаривали машины без мотора и начинки - "А чо, это же машина, но нигде не написано что она должна ездить от мотораСами толкайте... "
Если ремонт, то значит ограничение скорости. Тут уже сами летчики виноваты.Да воще-то пох. Пункт ПДД о том, что водитель должен выбирать скоростной режимЕсли водятел не видит нихрена впереди, но скорость не снижает, то это слабоумие. Нес ву па?И никто не написал что бетонные блоки на МКАД в левом ряду это полная ж... Ага, во всем водители виноватыТо есть водителям о своей безопасности заботиться не надо? Ну тогда трупы закономер![]()
О том и речь что чем на водителей пенять что они сами виноваты, надо давно было жалобами завалить все ответственные службы. Сколько там еще народу должно побиться чтоб дошло?
--- Добавлено чуть позже ---
дерево специально на дорогу кто-то положил? и ребенка загнал тоже специально? И оставил там...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так если он ехал со скоростью потока, то почему не ехал в том потоке.
Левый ряд нужен для опережения
что подразумевается? что нежданчиков на дороге не может быть от кого угодно(в т.ч. и от третьих лиц в виде рабочих)?
Зачем тогда этот пункт в ПДД?
Кто написал, что норма разбрасывать бетонные блоки по МКАД без их обозначений?Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
кто написал, что это норма?
Если ремонт, то значит ограничение скорости. Тут уже сами летчики виноваты.
Да воще-то пох. Пункт ПДД о том, что водитель должен выбирать скоростной режим
Если водятел не видит нихрена впереди, но скорость не снижает, то это слабоумие. Нес ву па?
То есть водителям о своей безопасности заботиться не надо? Ну тогда трупы закономер
Пока ссылок не увидел, Саш..
по моему тема как раз об этом...
те кто спорит с тобой, так мы немного о другом.
Ты пытаешься спихнуть вину на кого-то там, мы же, говорим тебе о том, что надо быть всегда на чеку.
И на видео отчетливо видно, что водитель не был на чеку СОВСЕМ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
еще случай из жизни, очень грустный - лед на дорогу перед поворотом специально никто не клал, а мы потом ездили, искали с водителем часть черепа его жены, она сзади сидела и при улете в кювет крыша ровно в районе ее головы прогнулась и срезала...![]()
нельзя заставить дурака быть умным, можно только дубиной заставить соблюдать требования...
для садящихся за руль и нажимающих на гашетку как описать требования к нажатию? ну явно не обычной скоростью потока в соседних рядах...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
прочитал всю тему, так и не понял, что же там делают?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
SilverPass, для тех 12 это уже не важно, а нам и тем более...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Еще раз, можно ссылочку на ПДД или НПА где это написано? Я такого не припомню. Да, при свободных правых рядах в левом ряду ехать постоянно нельзя, или только обгонять. Но при занятых правых рядах ничего такого нет.И тема работает только НЕ в городе. А МКАД это черта города, поэтому в левом ряду ехать можно когда угодно.
А зачем 7.2 в ПДД тогда?
Я выше привел. По ответам выходит что это норма т.к. водилы должны ехать согласно 10.1 и далее... Вообще дорогу надо хламом и мусором завалить, т.к. есть 10.1
Пока что я вижу, что блоки это норма, а водилы должны ехать 40 км/ч иначе сами виноваты.
Водитель может быть просто неопытный. Поэтому да, вину надо спихивать на тех кто виноват и наказывать их чтоб такого не повторялось.
Отличия в том что бетонные блоки положили СПЕЦИАЛЬНО. Я про это.
Разницы нет, но есть общие риски которые можно уменьшить. Все это добавляет рисков на дороге, просто риск с бетонным блоком делается специально, и его можно избежать, повесив знаки и освещение. Ну это как тебя может убить метеорит, упавший с неба и кирпич, упавший с крыши. Какая разница кто тебя убьет - результат то один, надо быть осторожнее)) Только если от метеорита ты никак не застрахуешься - это естественный риск, то кирпич с крыши можно было убрать и он бы не упал. Тут то же самое.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]