0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Maximka79, а интеркулер, наверное для красоты придумали, оптимальная температура для работы движка около 12гр. при повышенной влажности, а на турбированных движках потеря мощности более ощутима, лично я на своем авто чувствую, как он тупит в жару
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Andrey_242, поставь себе на панельку указатель наддува - по нему хорошо видна работа турбы, на моем авто при движении со скоростью 20-30км/ч при резком нажатии на педаль уходит в юз метров на 10, наддув по датчику до 0.7 машина не чипована, турбина и поршневая новые
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 7 |
Поставил бы, но увы - не приемлю ничего колхозного, а указатель будет инородно смотреться, что мне совсем не нравится.
Вопрос по теме: как может (и может ли) адсорбер влиять на мощность двигателя? Ведь это всего лишь система вентиляции бака?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
они у всех начинают хуже ехать,так что шансы равны,и да я знаю для чего интеркуллер,и вы комрады загоняетесь ,тупит не тупит,тема про "с чем сравнить",а стебаться здесь нет необходимости...
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
при разгоне ( наддуве) обратный клапан адсорбера закрывается
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 7 |
ну и что, если он не закрылся? Там сечение-то как у лилипутки вход. По сравнению с дутьем турбины такая дырочка заметна не будет...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Andrey_242, да может 0.2 бара потеряется и коней 15-20 всего и мульт зашкалит
--- Добавлено чуть позже ---
сравнить с данными завода: АЕВ разгон до 100 мкпп-8.7 акпп 10.1, если где-то рядом-хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Надо найти знатока и топить на третьей передаче, некоторые знают за сколько сек разгоняется исправный 1.8Т. А до 100км/час больно уж погрешность(прокладка) на МКПП велика.
COOLLER найдите, он точно в теме этих приколов![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Andrey_242, но у тебя и клапан- то, надеюсь исправныйа вот насчет мелкой- кто знает, если в колесе такая будет- сразу почуешь
![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 7 |
но если к колесу будет подключен компрессор, сравнимый по выхлопу с турбиной, то можно вообще забить на шиномонтаж![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Andrey_242, народ тут щупы и маслозаливные крышки меняют после опрессовки, там, где давления и быть никогда не должно, аты-ма-а-а-аленькая дырдочка![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
грамотно поставленный КАЛХОС, уже СТОК!![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 7 |
неее, брат, не могу я колхозитьЕсли только под магнитолу их установить, но жалко место занимать, там иногда телефон мой ездит...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |