0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Добрый день, коллеги!
Сегодня довелось прокатиться пассажиром на Додж Стратус 2002 года. Прокатил сослуживец. Первое впечатление - ооо, как он валит! Это трандец! Такое ровное, мощное ускорение, что аж дух захватывает. Разгон впечатляющий. Прокатился, удивился, впечатлился, вылез. Полез в интернет, смотреть характеристики. У него V-6 2,5 литра, 170 американских лошадей, 230 Нм американского момента, автомат. До 100 км/час - 9,4 с. Т.е. динамика медленнее, чем по паспорту моего пассата, движок чуть мощнее и тяговитее, чем у меня. Но у меня езда получается далеко не такая динамичная! Вот и думаю: то ли Пассат растерял часть лошадей и момента, то ли Стратус действительно валит.
Кто пробовал, с чем можно сравнить динамику исправного АЕВ на седане? Хотя бы примерно.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Andrey_242, Большая часть 1.8Т давно не едут как должны. Вливай бабки и поедет, но реши для себя стоит ли это делать в 15-ти летнее авто
Когда хорошо поедет чипани в догонку и страусабудет не видно в зеркала заднего вида
Судя по твоим впечатлениям у тебя явно не такой![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Странно сравнивать ощущения, результат такого сравнения может быть далек от истины. Более-менее адекватно сравнить можно при одновременном старте, при условии умения водителя работать мкпп. За счет того, что более объемный мотор имеет высокий момент с низов, кажется, что он существенно быстрее...
С другой стороны, полутруп AEB и с тазом тягаться не сможет.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
вот на это и упали подозрения! Поэтому и хочу хотя бы описательно узнать, как он должен ехать, исправный АЕВ!
А по поводу влития бабок - слежу я за ним будь здоров как, так что сегодняшняя поездка меня неприятно удивила!
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда там более высокий момент с низов? АЕВ выдает 210 Нм с 1750 оборотов. У Стратуса пик момента на оборотах около 5000... Но я следил за тахометром, там вся работа была в диапазоне 2200 - 3200 оборотов...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
я с ягуаром заезжал . от светофора до светофора. растояние метров 500. через 100 метров я на корпус был в переди.
правда на яги каробка автомат. да движек 2,2.
а вообще ощущение обманчевы.
во первых к своему авто привыкаешь . во вторых когда за рулем и когда пасажиром едешь по разному ощущаешь динамику разгона.
для успокоения себя заедь с этим авто . и узнаешь разницу.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Ну а по косвенным признакам - должен ли Пассат с АЕВ шлифовать на летней резине на первой передаче при езде при тапке в пол? У меня не шлифует, просто быстро разгоняется. Турбина, кстати, дует отлично.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Andrey_242, привет! А ты ретард свой убил?...
P.S. Чужой всегда лучше едет![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Аа, дружище komsernik! Привет! Да, у соседа всегда длинее, но не настолько же
Ретард пока не до конца уничтожил. На стабильных режимах его нет. Например, если ехать на пятой на высоких оборотах, все нормально. Поэтому 190 км/час пробовал идти свободно. Но вот на разгоне ретарды есть... Наверно, сюда копать стоит...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Andrey_242, обязательно... лошадей 10-15 (ну так, навскидку) они у тебя и подрубают.
Еще на АЕВе, года полтора назад гонялся с А4 (1.8Т, AVJ) - катались, снимали логи, с пассажирского сиденья, "попомером" показалось, что действительно лучше тянет. Возмутился не на шутку, ибо знал, что мой практически в идеале, а на ауди никак не могли ошибку 16396 победить. В общем, я его обогнал на, примерно, полкилометра где-то на 3-4 корпуса. Обе авто на ручке, водители (в смысле работы педалями и ручкой) адекватные.
Пыталась со мной мазда6 1.8атмо гоняться - даже не стоит упоминать об этом, хотя, опять же, на пассажирском сиденье казалось, что тяга существенно лучше "моей".
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
ясно... уже что-то... А ты загоны устраивал уже с новым ДМРВ (который Mapco, кажется?) или со старым?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот може-жешь же ты успокоить людей, вселить вселенскую печаль в умы лишённых быстрого разгона головы
нет, что бы сказать, ну да, ну ни едет....так и должно быть..
нормально ездит аеб,просто следить нужнА.
--- Добавлено чуть позже ---
я сам шлифовал пару раз на АКПП....и тож при перегазе...
СерёЖка привет !!!!
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
ну да, при мертвой турбине я ездил очень неспешно, всякие Кии Рии с воздушной легкостью уходили от меня на светофоре... После замены турбы машина полетела, но, как сейчас подозреваю, потенциал полета далеко не исчерпан![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в тубрированных моторах, всё равно в каких, важную роль играет давление впускное и выпускное, вот их верные потенциалы и есть залог наполнения мощью двигла.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
хранитель, И тебя с Новым Годом, Володь!!! Ты клапана свои выгнул?
Andrey_242, в начале движения, при троганье... и даже при переключении на вторую получалось(но у меня тогда чуть клапан вестгейта был перетянут
)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
После чипа у меня первая вся шлифует (с брательником под 120кг на пассажирском), вторая секунды две...![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Ну чип-то понятно... Мне интереснее стоковые возможности!
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Вчера тоже подумал о сравнении близких к идеальному состоянию авто с форума, с моим. Не ругайте и все такое,но может кто уверен в своем авто для примера бы выкладывал видео с разгонами,мне бы помоглотак как приоре вдул )) но давно и не правда (перепускной клапан мертвый был) сейчас отказывается еще раз ехать
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |