0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Конечно плюс, спорит с этим глупо.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Катаем в семье на абсолютно таком же туре 04 года и на тряпке. Реально ломаться нечему. Купили в 2007, за все время поменяли моторчик стеклоподъемника, немного из подвески и турбину. На подходе пружины только. Ну и пробег 180 почти уже.
На самом деле 2.5 едет не очень, но чтобы тошнить по городу и ездить загород- самое то. И кушает 10-11л.
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Тоже считаю, что тур без пневмы - это не тур.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Может оно и так, но, ИМХО, конечно, это звучит с каким-то смыслом из уст того, у кого есть тур на пневме.
А если нет, то и говорить не о чем, наверное
ЗЫ: Каждому по потребностям в рамках возможностей. Кому-то пневма нафиг не нужна ведь... Вы об этом не задумывались?
И еще... Я не ездил на туареге без пневмы, не могу сказать, как он по уомфорту на пружинах, но то что тур на пневме далеко не перина даже в режиме комфорт - это я знаю точно. Так-что если тур нужен для того, чтобы ездить в основном по городу и не лазать в грязь по самые яйца, то может и не нужна она, пневма то? Да и при ее наличии она далеко не всегда спасает. Ездят же люди и без нее...
То же самое и о моторе можно сказать. Ездят же люди и хватает им 2,5 литра. Да, проблемы есть, но они решаемы.
Почитаешь тему, так можно подумать, что тут у всех по туарегу под окном стоит, причем в комплектации индивидуал и не меньше, чем на трех "тракторных" литрах...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
обсуждать можно.
Но тогда извольте мотивировать свое мнение. А голословно утверждать, что такая-то машина без такой-то опции не машина, не имея ее ни с опцией, ни без, как мне кажется, не корректно.
В чем туарег без пневмы не туарег?
пассат без турбины тоже не пассат?
и вообще машина без "чипа" не машина?![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ездил на туре с 2,5 литровым мотором без пневмы и после своей у меня сложилось впечатление, что между ними пропАсть...Может оно и так, но, ИМХО, конечно, это звучит с каким-то смыслом из уст того, у кого есть тур на пневме.
А если нет, то и говорить не о чем, наверное
ЗЫ: Каждому по потребностям в рамках возможностей. Кому-то пневма нафиг не нужна ведь... Вы об этом не задумывались?
И еще... Я не ездил на туареге без пневмы, не могу сказать, как он по уомфорту на пружинах, но то что тур на пневме далеко не перина даже в режиме комфорт - это я знаю точно. Так-что если тур нужен для того, чтобы ездить в основном по городу и не лазать в грязь по самые яйца, то может и не нужна она, пневма то? Да и при ее наличии она далеко не всегда спасает. Ездят же люди и без нее...
То же самое и о моторе можно сказать. Ездят же люди и хватает им 2,5 литра. Да, проблемы есть, но они решаемы.
Почитаешь тему, так можно подумать, что тут у всех по туарегу под окном стоит, причем в комплектации индивидуал и не меньше, чем на трех "тракторных" литрах...
У меня есть и я знаю о чем говорю, хотя на вкус и цвет все фломастеры разные...обсуждать можно.
Но тогда извольте мотивировать свое мнение. А голословно утверждать, что такая-то машина без такой-то опции не машина, не имея ее ни с опцией, ни без, как мне кажется, не корректно.
В чем туарег без пневмы не туарег?
пассат без турбины тоже не пассат?
и вообще машина без "чипа" не машина?
да пассат без турбы это не машина
и вообще машина без чипа (особенно турбовая) не машина...
НО ЭТО ВСЕ МОЕ МНЕНИЕ!!!!!
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
COOLLER, Вань, не надо выкраиваить из моих сообщений отдельные слова и переворачивать смысл моих высказываний. Надо читать их полностью.
Ты не глупый человек, прекрасно понимаешь, о чем я говорю.
Спорить я не буду. Да будет так, если тебе от этого спокойнее: Туарег на пневме - мегакруто, Туарег без пневмы - мегаотстой. Не мое ИМХО. автора топика в бан, а машину его под пресс![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
почистил тему. наперед скажу, для тех думает что "типа все знает" и может за каждого сказать что кому хорошо а что кому плохо, тема - о продаже конкретной машины. кому надо - тот купит, кому не надо - пройдет мимо. переливать из пустого в порожнее - в курилку....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Ездил я на пневме. Может я не настолько притезателен, но большой разницы не почувствовал. Ах да пневма была на 3-х литровом с автоматом. Прилип к грунту в первой же колее
ЗИЛом выдергивали. Но тема не об этом...
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Не могу прокомментировать, ибо на туре без пневмы не ездил. Один раз только подвезли. Тур без пневмы - тоже тур. Но лучше с пневмой. А выражение "нечему ломаться" - любимая фраза продаванов барабанов на авто.ру
За 3 года владения тура с пневмой ничего не случилось. НИ-ЧЕ-ГО. А машине было поболее годков, чем продаваемому.
--- Добавлено чуть позже ---
И цена тебе видится под чем-то, наверное, такая
Вот, для сравнения, годом моложе, нет кожи и цветной приборки, но есть АКПП
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65117
Вроде продал он его, думаю, цена продажи была в районе 720.
неразборчиво