0

Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Продам туарег, 2,5TDI, МКПП, 2005, пробег 119 000 км
Пневмы нет, ломаться нечему, подвеску заменил 10 т.км назад
состояние отличное, своевременное обслуживание, только дорогие масла и оригинальные запасные части, родная webasto, из нового: , турбина + коллектор, второй хозяин, 2 комплекта резины на дисках, рация, регистратор, камера заднего вида, доукомплектован складной запаской, полный комплект ключей,
на всякий vin WVGZZZ7LZ6D002157
![]()
Задние фонари родные отдам даром.
Машин так же как и проданный тут passat обслуживалась в ФГБУ ТК "РОССИЯ" УД Президента РФ
Из косяков - нужно подтянуть ручник, делов под пиво 15 мин, руки не доходят.
За все удовольствие видится цена 870 000 р.
В связи с приростом населения рассмотрю вариант обмена на живой мультивен, возможна доплата.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Цена?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Блин, жалко на весле. Был бы автомат.....
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
не. причина в том что нужен мультиван, а автомат для офроуда не айс и тем более МКПП на дизиле почти что автомат
--- Добавлено чуть позже ---
блин вы пишите быстрее чем я думаю что написать
аааааа забыл написать что сиськи на цвет прыгают![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Цвет - Агонь !![]()
.......................с номерами ЕКХ мчат стремительно.......................
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Pisiliy, про сиськи ржу + увеличение семейства до мультивэнажжешь ацки
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Мне только этого и не хваталоДвое уже есть. Пока хватит.
Гы. А сиски и в приору неплохо прыгают. Тут главное подход![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Что-то рановато... Пробег родной?
Цвет классный! А вот мотор, кпп, отсутствие пневмы - не айс. Задние фары - жесть. ИМХО отпугнут среднестатистического покупателя!
Ценник тоже выше потолкаЗа эти бабки +/- можно и V6 TDI с акпп и пневмой подобрать
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
если ЭТОТ табурег с ним живет уже почти 10лет, то имхо получается живучий попался?
то что он вибростэнд это и так понятно, но вот у меня пара таких табурегов ездят во владимирщине у друзей и я им ничего не говорю, чтоб не нагнетать....один полный барабан....второй вот как этот только на акпп......нормально ездят по маленькому городку и близлежащим областям
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Про мотор верно подмечено ) 2,5 tdi 2005 гв. Это тот де мотор по факту, как AKE на уродце первого поколения. Проблемы там с валами в бошках. Кстати ради интереса можно вытянуть оригинальный пробег из ЭБУ мотора для любого заинтересовавшегося покупателя. Конечно его там тоже можно скрутить. Но это уже вопрос спорный, мало кто с этим заморачивается обычно.
тачка,с ценой перебор!
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Может чего и попутал. Но мотор 2.5 на туре tdi очень ненадёжный. Именно 2.5, а то что он рядный - я не знал. Получается, что это такой же мотор как и в мультиване \ транспортёре.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 10 |
А какой же на туареге самый надёжный?начал засматриваться в последнее время ,про пневму уже отговорили .
VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум